- Откуда
- Саратовская обл.
awert69@bk.ru сказал(а):К чему все эти понты с дорогими Акк
Серый 😀 , но оне же круглые ,очень смотрится,но вроде рулонный свинец внутри ! :-/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
awert69@bk.ru сказал(а):К чему все эти понты с дорогими Акк
Ваня привет!Я тебе уже давно говорил и писал - открой свою тему и это будет полезно тебе и многим другим а именно - как и с каким качеством надо делать АЖ!Так делал и делает только один человек на этом форуме -Валера Кульпинский (честь и хвала ему!!!!!!!!!!!) .Молодец Иван! :IMHOМаксим привет ! вчера преспособил махави с матиза
Макс немного по приборной доске! у тебя гребенка предохранителей стоит, в будущем это будет сновное место отказов, у нее своиство с годами накапливать усталость металла ( губки зажима предохранителя) теряют упругость, предохранители начинают нагреваться и плавится.
При такой трате на переделки своего аппарата, уже на АЗСах можно и неэкономить. Вместо выключателей поставь АЗС и места в приборке сэкономиш. и магнитное поле станет меньше, компас лучше работать будет.
Да еще топливный насос запитай с АЗС на приборной доске, если я ничего не перепутал он у тебя с компъютера включается, еще одно место для отказа (реле) оно тоже имеет разъем который в свою очередь может устать, и вообще чем меньше разъемов в проводке тем дольше она проживет. Реле тоже не вечное.
В наших ладах основные и практически все отказы по вине какраз проводки а именно этих самых разъемов, но там понятно инженеры пытаются уйти от человеческого фактора, тоесть людей которые будут собирать эту проводку, хотя и не очень успешно, в твоем случае кроме тебя никто а аппарат не полезет.
Да макс еще допишу! предохранители компъютера убери и замени на АЗС и поставь их на прибрную доску, оставят они тебя без двигателя в воздухе если вдруг отсыреет то может и сгнить а в этом месте и не увидишь, качество сборки у тебя отменное, но проводка перемудреная ее нужно упростить.
С уважением.
Мда!Даже не знаю с чего начать!Начнем с советского автопрома!В 1989 году я купил ВАЗ 2108 новую и как по работе было положенно -мокрый асфальт,чтоб менты боялись 😀.Ну гимороя я сней нажил (в плане ремонта) много и решил прекратить его продав ее!На полученные деньги за это недорозумение я с женой поехал в германию и купил себе трехлетнию Ауди (выручиных денег хватило на билеты,проживание и питание в хорошем отеле и на Ауди-делайте вывод)!Вот это была машина!!!!!!!!!!!!,пока я на ней не (в 1994г.) упал с моста :'(.Качество Ауди на высшем уровне и оно мне спасло жизнь! :IMHOДалие!Теперь про АЖ.Ну как Вы можите судить о том чего не знаети!Тумблера стоят -ТВ1-4 и ТВ1-2 - лучше и надежнее пока в мире не придумали!Эти тумблеры имеют четыре и две пары соответственно по 5А. каждый!Так вот на питание двигателя стоит ТВ1-4 (четыре пары) запаралелиных и минуя колодку предохранителей включает обмотку двух паралельных реле по 40А каждый (питание двигателя)!За всю мою 18-летнию пратику в сервисе ауди я не видел ,чтоб они вышли из строя!И токаеже пара реле стоит на бензонасос!И я создал такую съхему,что даже при выходе из строя генератора и основной батареи -включается автоматически вторая маленькая (увидите на фото) которая еще в течении 25 минут обеспечивает безукаризненную работу двигателя! И если это произойдет то включается аварийная световая и звуковоя сигнализация!(звуковой сигнализатор виден на приборной понеле)! А такая батарея "ОПТИМА" нужна для электрической раскрутки ротора!И пока лучше тоже не придумали ,хотя есть одна -литевойонная "ПОРШЕ" но выложить за нее 50тыс.руб я не в состоянии да и жаба задушит! 😉 Я полностью ответил на ваше письмо? 😉про аккумулятор, это похоже гелеевый. они делались по новым технологиям, мощность у них повышенная, и к тому же они избавленны от испарения воды из электролита в жаркую погоду, но теряют свои свойства в наших условиях, в холодную погоду тоесть когда очень холодно и как раз нужен большой ток они неработают, просто замерзают, у меня подобный в машине стоял, я его с пол зимы выкинул и поставил обычный кислотный. А так в средней полосе и южных районах фору кислотным дадут.
К томуже аккумулятор в летательном аппарате должен быть не мощным а достаточным, если его заряжать в воздухе то зарядку возмете путем съема тяги с винта, тоесть лошади будете тратить совсем не на то что нужно, а заряжается он ой как долго, вот и будете летать на меньшей тяге весь день.
если его заряжать в воздухе то зарядку возмете путем съема тяги с винта, тоесть лошади будете тратить совсем не на то что нужно, а заряжается он ой как долго, вот и будете летать на меньшей тяге весь день.
Иван! А эта ручка которая лежит рядом для твоего АЖ? Не увлекайся кнопочками - это все лишние и не правильно! Кнопка на ручке должна быть одна- РТТ.! 😉
Мы с Вами говорим о разных вещах и моделях- вам нужна батарея для пуска двигателя а мне для рскрутки ротора и весит она 17кг. и стоит 9000р.! 😉Я поставил на МТО мотоциклетный Бош непроливайку за 1900 р,крутит лучше родного,немецкого,меньше в размерах!К чему все эти понты с дорогими Акк.?
Нет ,это технология АГМ,заряжается быстрее в разы,мошный стартовый ток,маленький по размеру и недорогой!А как в холодное время работать будет-врать не буду,он у меня всего полгода!А кислотный не поставишь на МТО-он там раком стоит! ;Dпро аккумулятор, это похоже гелеевый. они делались по новым технологиям, мощность у них повышенная, и к тому же они избавленны от испарения воды из электролита в жаркую погоду, но теряют свои свойства в наших условиях, в холодную погоду тоесть когда очень хо
Не надо извенятся -для этого и создан этот форум чтоб люди делилиссь безплатной информацией!Я думаю,что концерн Фольксваген-Ауди лучше знают какие диогностические приборы выносить на понель приборов и других датчиков у меня нет!Все что стоит -совершенно достаточно для диагностики двигателя! :IMHOИзвините что если не так, просто захотелось с вами пообщатся.
Это точно но по поводу дешевый я очень сильно сомневаюсь! 😱Нет ,это технология АГМ,заряжается быстрее в разы,мошный стартовый ток,маленький по размеру
Уважаемый-зачем эта информация ВЫ не сказали!Все это и так наизусть знают!А вот про АГМтехнолоджи надо просвещать!И то,что его можно раком поставит я тоже знаю но минталитет такой сформерован - клемоми вверх! Дурак,я признаю! 😉дравствуйте! да вы правы про зарядный ток аккумуляторов. он равен 0.1 от емкости.
тоесть если 55а.ч то ток будет 5.5а + немного сверху наверно 6.0а. поэтому все зарядники которые работают от розетки имеют устройство (регулятор тока) которое ограничивает ток зарядки по вашему выбору, тоесть установкой регулятора на лицевой панели. И вы заряжаете его в течении 8 часов. Принцип такой (ток неизменен а напряжение растет во время зарядки и при достижении 14.5 в зарядник отключается.
А вот в генераторе нет такого устройства, а есть реле регулятор напряжения который стремится удержать напряжение в рамках заданного тоесть примерно 12.5-14.5воль. Принцип такой ( напряжение неизменно а ток по мере зарядки от максимального падает и при полной зарядке становится равным нолю ампер, напряжение остается неизменным) и потому как думать этот регулятор не умеет то он изовсех сил будет стараться выдержать эти рамки, так как обороты большие есть откуда брать ток и обдув генератора хороший, правда в реле регуляторе есть еще одна фишка, вот если он начнет перегреваться и выходить за пределы возможных температур, вот тогда он начнет снижать напряжение чтобы немного остыть, но не до любой велечины, меньше минимального напряжения заданного в этом регуляторе 12.5в он всеравно не понизит, и я право незнаю как объяснить этому генератору вместе с реле регулятором что аккумулятор уже кипит и ток то ему нужно всего 5а а не 60а которые может выдать генератор.
так что вы будете глубоко разряженый аккумулятор кипятить пока он не возмет свой ток, а несколько циклов зарядки таким способом кислотных аккумуляторов способствуют тому что пластины просто съедут и он выйдет из стоя.
Проверить это можно просто, установите в разрыв цепи амперметр, и вы увидите как он просто зашкалит.
которое ограничивает ток зарядки по вашему выбору, тоесть установкой регулятора на лицевой панели. И вы заряжаете его в течении 8 часов. Принцип такой (ток неизменен а напряжение растет во время зарядки и при достижении 14.5 в зарядник отключается.
А вот в генераторе нет такого устройства, а есть реле регулятор напряжения который стремится удержать напряжение в рамках заданного тоесть примерно 12.5-14.5воль.