там магнето в моторе или генератор отдельный, двигатель был двухтактный или 4-х тактный?Лодочный мотор хонда, ноч плавали с вонарем (способ лова такой) с утра со стартера завести не смогли, завели веревкой на маховик.
Аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, даже разряженный до критических 1.7 В на банку (что составляет около 10 вольт в целом), потому 13.5 вольтами генератора создать ему ощутимо большой для мотора ток заряда физически не получится, природа не допустит. 🙂Просто после раскрутки реско старт и взлет и в это время максимальный ток заряда. к чему все это. гибкий вал легче и энергию только на земле потребляет.
так что никакой ощутимой энергии аккумулятор по сравнению с мощностью автомотора, тем более, на взлётном режиме, не потребляет.
п.с. я не для спора, а ради пользы дела 🙂
кому интересно заглянуть в глубины процессов, происходящих в свинцовом автомобильном аккумуляторе, - есть любопытная ненаучная статья (мозг не вывихнет, а понять что-то полезное для практики можно) 😉
"Свинцовые аккумуляторы: правда и вымыслы"
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html