Алюминиевый автожир

Лодочный мотор хонда, ноч плавали с вонарем (способ лова такой) с утра со стартера завести не смогли, завели веревкой на маховик.
там магнето в моторе или генератор отдельный, двигатель был двухтактный или 4-х тактный?

Просто после раскрутки реско старт и взлет и в это время максимальный ток заряда. к чему все это. гибкий вал легче и энергию только на земле потребляет.
Аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, даже разряженный до критических 1.7 В на банку (что составляет около 10 вольт в целом), потому 13.5 вольтами генератора создать ему ощутимо большой для мотора ток заряда физически не получится, природа не допустит.  🙂
так что никакой ощутимой энергии аккумулятор по сравнению с мощностью автомотора, тем более, на взлётном режиме, не потребляет.

п.с. я не для спора, а  ради пользы дела  🙂
кому интересно заглянуть в глубины процессов, происходящих в свинцовом автомобильном аккумуляторе, - есть любопытная ненаучная статья (мозг не вывихнет, а понять что-то полезное для практики можно)  😉
"Свинцовые аккумуляторы: правда и вымыслы"
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html
 
Да верно..я раскручивал свой гелевиком +к нему еще ток заряда с магдино...а просадка его всеравно велика так что после полетов подзаряд в гараже полюбому... :-/
Посему снял всю электро-приблуду  и ставлю гибкий вал.. :🙂
 
Закончил с новой электрикой АЖ и провел все технические испытания по нагрузке- работает безукаризнено и дублирующая система тоже! 🙂
 

Вложения

  • Foto1027JPG.jpg
    Foto1027JPG.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 69
  • Foto1028OJPG.jpg
    Foto1028OJPG.jpg
    165,2 КБ · Просмотры: 76
  • Foto1029JPG.jpg
    Foto1029JPG.jpg
    179,4 КБ · Просмотры: 67
Блин, а я никак не могу перепаять фишку с проводки, на аппарате есть проводка, была радиостанция АТР500 под ФЛ 760, может поможешь? Есть две схемы а как переделать не могу разобраться

http://www.sigtronics.com/pdf/air_pdf/SPA-200S_ATR_500_Inst.pdf

http://www.illinigliderclub.org/poh/FL760.pdf
 
Блин, а я никак не могу перепаять фишку с проводки, на аппарате есть проводка, была радиостанция АТР500 под ФЛ 760, может поможешь? Есть две схемы а как переделать не могу разобраться
Вова!Для FL-760 схема у меня есть и там все просто и она отличная станция но зачем менять ? АТР500 -мощнее но не значит лучше и схема ее у меня не открывается! Сделай схему в виде JPG !
 
Блин, а я никак не могу перепаять фишку с проводки, на аппарате есть проводка, была радиостанция АТР500 под ФЛ 760, может поможешь? Есть две схемы а как переделать не могу разобраться
Я только сейчас понял,что ты написал а точнее совсем нечего не понял! Напиши точнее,что ты хочеш! 😱
 
Короче, два шлема и вся проводка с разъемом от АТР 500.......но хочу поставить ФЛ760.....она дешевле пополам!   вот схемы.....скажи как перепаять пины в коннекторе от проводки на аппарате от проводки шоб подключить в коннектор ФЛ- папа мама -подходят кол в кол...токо перпаять провода надо
 

Вложения

  • ATR500.png
    ATR500.png
    44,3 КБ · Просмотры: 81
  • FL760.png
    FL760.png
    80,7 КБ · Просмотры: 74
Вова ! тебя такой вариант устроит или подробно рассписать куда ,чего поять! 😉
 

Вложения

  • 1051.jpg
    1051.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 77
Макс! этот коннектор супер!!!!!!! распиши также коннектор на АТР500....я его буду перепаивать-ту часть от которой проводка идет по кабинке!!!! Плиз! Жду!!!!!!!!!!

Ну ты монстр! я все перепахал....уже искал выходы с наушников, 6 клем...микрофон динамик шумоподавитель...определить по ОМам можно токо динамик....блин, помогай!!!!
 
РАДИОСТАНЦИЯ FL-760.
Калодка J001 (мама) (включается в рацию)
контакт 9,10 через предохранитель 3А +(рука не поднимается набрать цифру 12) это подчти критическое значение минимального напрежения этой станции!Лучше всего использовать преоброзователь 12 -24в.их очень много в продаже и я советую!Контакт 11,12-земля. клема 2-общий выход для брони (земля)микрофона.Клема 1 и 3 - горячий выход для микрофона (первыйпилот,второй пилот).клема 7(кнопка на ручку на землю) - РТТ  обоих микрофонов. Клема 5- горячий интерком (тумблер на землю), клема 4- музыка, Клема 6- шумоподавление (Как она работает я не знаю), клема 8- подсветка дисплея-если посадить на землю то будет гореть ярко но советуют через переменный резистор в 47 Ом,клема 13-переключатель памети-(тумблер на землю), клема 14 -выход на все наушники гарнетуры (моно), клема 15- выход на громкогоговоритель 4-8 Ом 4 ВаТ. (не советую) . И все 😉
 
а это??????? это расшифруй!

Это все уже стоит в кабинке! и коннектор-маму, этот коннектор и буду перепаивать!
 

Вложения

  • ATR500_001.png
    ATR500_001.png
    44,3 КБ · Просмотры: 84
Закончил с новой электрикой АЖ

Макс, ты, конечно, молодец, но до современной приборки пока немного не дотягиваешь... Масштабу не хватает  ;D 😉
http://prikol.bigmir.net/view/256697/

там по ссылке, кстати, и шасси правильное, и лопасти, и втулка "для прыжкового взлёта", над которой  пока безуспешно бьётся Борис Половинкин  😉 ;D
 

Вложения

  • Obrazec_priborki_dlja_Maksa.jpg
    Obrazec_priborki_dlja_Maksa.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 78
  • Obrazec_priborki_dlja_Maksa_.jpg
    Obrazec_priborki_dlja_Maksa_.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 79
Макс, ты, конечно, молодец, но до современной приборки пока немного не дотягиваешь 
Только Вова она до меня не дотягивает! А так не чего ;DЕсли бы ты заметил -почему я цвет приборной доски поменял с зеленого на серый?
 
Назад
Вверх