Зря ты Володя отказался от этого ! Причина у тебя была очень проста - либо был дохлый гидроцилиндр , либо неправильно выбран по своим пораметрам ну или не та гидрожидкость! К примеру у Ми-8 все сделано на гидравлике и нечего не перетекает! У многих вертолетов на головке ротора стоят гидродемпферы и не чего вних не перетикает ,а уж они то работают в жудких условиях! 😉Все зависит от площади поршня и давления в системе и у меня оно не превышает даже в самых жёстких условиях -5 атмосфер ! И даже если оно будет перетикать то из одной в другую, то наверное и обратно т.к. колебания цикличные ,ну а если потечет то надо его ремонтировать иле менять ! ;D Система двухконтурная и является элементарным гидроповторителем , на ручке управления стоят два гидроцилиндра и на головке два и соеденины четырём магистралеми высокого давления по 250 Бар каждая ! Все это сделано не от красивой жизни а по причине невозможности или крайней сложности применить механическое управление , крайний вариант был и остаётся применить тяни- толка но Александров категорически против этой системы управления но у меня это запасной вариант ! При перетечки гидрожидкости из одной камеры в другую можно поставить гидрокран между двух камер для возврата ручки в исходное положения ,но это не есть гуд т.к. объёмы камер у цилиндров по опредилению разные ! 😉Интересно увидеть схему этой гидравлики , хотя-бы на бумажке . Я ставил гидравлику на механизм общего шага ротора , и потом отказался . В статике всё работало , но стоило завести двигатель , как гидравлика переставала держать позицию . Микроперемещения в уплотнениях и переток рабочей жидкости .