Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это трудно назвать полноценным полетом...самолеты с этими "дельфинами" еле летают..а автожиру это ваще в нагрузку...если вы не живете в лесу, у озера на Аляске..где это один вариант -тогда приемлемо..а так это нафик не нужно. 😛
Что то напомнил он пулемет Максим! ;DТяжелый аппарат будет,похоже,серьезный,советские военные разьемы...,кругом люминий!В какой вес то планируешь уложиться то ,Макс?Если не секрет!Не экономишь совсем....ачало сборки!
Это ребята просто легкие!А если двух кабанов посадить,то Калидус с этими лыжами может и не взлететь! :~~)Показана возможность. А как ее реализовать - это уже другая тема.
Ребята, тем не менее, круг сделали.
400 кг. сухой с ротором !Что то напомнил он пулемет Максим! ;DТяжелый аппарат будет,похоже,серьезный,советские военные разьемы...,кругом люминий!В какой вес то планируешь уложиться то ,Макс?Если не секрет!Не экономишь совсем....ачало сборки!
Мож сварщик , да токарь, он и хороший, мож, иногда и мыслит в нужном направлении, но как авиастроитель - вряд ли.
Не хватает элементарных начальных базовых знаний.
Сейчас вся эта силовая конструкция "пулимет" весит 17 кг.
Такая схема позволяет получить ряд преимуществ перед обычной короной - дешивизна изготовления головки , меньший вес , защита подшипника от атмосферных осадков и самое главное - технологически точно изготовить ось качельного болта относительно оси вращения головки , мне изготовили головку с допуском по этим параметрам не привышая 0.02 мм. и опустить ось ротора как можно ниже к шарниру по крену и тангажу !Ruslantimerzanov сказал(а):Интересно какой плюс дают половинки как в евровтулке? Спорткоптерские салейндблоки типо то понятно а половинки просто или что то дают? У меня чисто половинки 30хма 3мм толщиной может порадуюсь за себя что евровтулка. Есть какие то плюсы в евровтулке?
Я про фото Макса втулку ротора.