- Откуда
- г.Сочи
Макс там что вся оборонка на тебя работает ? Да тебя нужен продюсер чтобы тебя направить в нужное русло . И создавать проекты .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тяга выросла и холостые обороты тоже , при мощности мотора в 115 л/с статическая тяга была 280 кг. , редукция была 1:2.39. Цепной редуктор очень хорошо позволял менять и подберать нужную редукцию , причём изменяя редукцию в ту или другую сторону резко падала статическая тяга ! 😉Замерял тягу?Всмысле ?
Какой эффект от выхлопа?
Ничего неотвалится.
Привет Володя ! Соскучился по общению с тобой и упустил этим летом Крючково т.к.все свободное время потратил на автожир! :'(Макс, приветствую! С удовольствием наблюдаю за твоей работой. Посмотрел на фото узел, где гидроцилиндр крепится к вилочке. Наверное вилку надо бы изготовить с наклоном, чтоб усилие от гидроцилиндра не выламывало её, а только тянуло-толкало 🙂
Или там основание вилки поширше в диаметре сделать, чтоб спалось крепче.
С уважением. :craZy
Почему кто процессионально автожиры делает например с Ижевска или Сысолятин такие навороты не делают в своихаппаратах? Кто ни будь может ответить почему?
Поэтому и не уродились грибы, удобрять то некому ! ;Dэто я пописать вышел !
Там где Максим "пописать вышел" пятый год земля голая, сорняк не растет.Поэтому и не уродились грибы, удобрять то некому ! ;Dэто я пописать вышел !
Тебе Егор особый привет , индивидуальный ! 😉 Не ври , там где сорняк не растёт , там палатка стояла , а там где я писал дыра в земле - Карьер называется ! ;DТам где Максим "пописать вышел" пятый год земля голая, сорняк не растет.Поэтому и не уродились грибы, удобрять то некому ! ;Dэто я пописать вышел !
Авторский автожир еще продать труднее, можно сказать не возможно, потому как "экспериментальный".Автожир то АВТОРСКИЙ !
Не для серии
Ты экономику сначала посчитай, россияне тут-же отвалятся. Да и немец закряхтит.max-audi сказал(а):Только как не странно , на него уже заказы есть , два в России и один из Германии
Я думал раньше круто это так все продумывать делать как только заинтересовали ролики в ютубе про вертолеты к50. И всякие такие. Потом зарегестрировался здесь. Потом ходил смотрел в ряд стоявшие всякие летательные аппараты. И что я видел трубы сидушка непонятно какая с поролоном. Все. Ни чего лишнего . Цесны тоже полупустые без наворотов. Ну нету навороченых постоянно летающих аппаратов. Ну я не видел. Я вот себе думаю как сделать две трубы соединть чтобы как трактор был завел и поехал. А когда столько всего наворочено как надежно сделать? Это десятки модификаций надо делать . То одно сломается то другое. Слабые места исправлять. Мне опыты с моторами хватило чтобы понять что сложные вещи не работают потому что человеческие руки это не лоборатории и завод у которых большие возможности. Чтобы просто выточить узел это такие станки нужны лазерная резка сверление. Чистота поверхности какая нужна. На авиозаводе такие спецы на станках работают просто сказка когда деталь забираешь и как зеркало блестит как игрушки детали. Это надо видеть какое качество какая точность . Не знаю. В гараже можно только две трубы скрутить и летать не более.Почему кто процессионально автожиры делает например с Ижевска или Сысолятин такие навороты не делают в своихаппаратах? Кто ни будь может ответить почему?
Автожир то АВТОРСКИЙ !
Не для серии.
А каждый автор творит КАК ХОЧЕТ ! :IMHO