Алюминиевый автожир

Макс там что вся  оборонка  на  тебя работает ?  Да  тебя  нужен  продюсер  чтобы  тебя  направить  в  нужное  русло . И создавать  проекты .
 
Замерял тягу?
Какой эффект от выхлопа?
Тяга выросла и холостые обороты тоже , при мощности мотора в 115 л/с статическая тяга была 280 кг. , редукция была 1:2.39. Цепной редуктор очень хорошо позволял менять и подберать нужную редукцию , причём изменяя редукцию в ту или другую сторону резко падала статическая тяга ! 😉
 
😉
 

Вложения

  • Foto1629.jpg
    Foto1629.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 63
  • Foto1627.jpg
    Foto1627.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 60
  • Foto1625.jpg
    Foto1625.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 67
Макс, приветствую! С удовольствием наблюдаю за твоей работой. Посмотрел на фото узел, где гидроцилиндр крепится к вилочке. Наверное вилку надо бы изготовить с наклоном, чтоб усилие от гидроцилиндра не выламывало её, а только тянуло-толкало 🙂
Или там основание вилки поширше в диаметре сделать, чтоб спалось крепче.
С уважением. :craZy
 

Вложения

  • Foto1627_001.jpg
    Foto1627_001.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 61
У Макса все сделано с таким запасом прочности, что на этом АППАРАТЕ не только летать а и пахать можно ;D
Ничего не  отвалится.
 
Ничего неотвалится.

-а вес ? (подьёмный ?)

"Сухой 420 кг. по расчетам ! В таком виде как на фото -140 кг."

-сам себе ответил...

=у КАВАЛОНа наворотили столько,что аппарат весит 330/560 кг!!!
(вроде-бы крепкая клетка кабины).
 
Макс, приветствую! С удовольствием наблюдаю за твоей работой. Посмотрел на фото узел, где гидроцилиндр крепится к вилочке. Наверное вилку надо бы изготовить с наклоном, чтоб усилие от гидроцилиндра не выламывало её, а только тянуло-толкало 🙂
Или там основание вилки поширше в диаметре сделать, чтоб спалось крепче.
С уважением. :craZy
Привет Володя ! Соскучился по общению с тобой и упустил этим летом Крючково т.к.все свободное время потратил на автожир! :'(
В этом году грибы не уродилесь и по этому на аэродроме мне не интересно - обычно все нормальные люди , на аэродром приезжают , чтоб летать , а я чтоб грибы соберать ! ;D ;D ;D
Теперь к делу, у этой вилки сделанной из титана , сплав ВТ22 , расчетная нагрузка  1600 кг. а рабочая нагрузка не может привысеть и 100 кг. Я наверное ответил на Твой вопрос !?
Я очень скучаю по всем Вам в Крючково , при возможности передай Всем привет от меня - Никитечу , Соколу ,Морозу и конечно Юге Горохову , но и Мишаню не забуть ! ;D ;D ;D
То , что на фото - это 4.00 утра, август,2016 год , 5 метров от палатки , это я пописать вышел ! 😉
 

Вложения

  • Foto0464_002.jpg
    Foto0464_002.jpg
    114 КБ · Просмотры: 66
Почему кто процессионально автожиры делает например с Ижевска или Сысолятин такие навороты не делают в своихаппаратах? Кто ни будь может ответить почему?

Автожир то АВТОРСКИЙ !
Не для серии.
А каждый автор творит КАК ХОЧЕТ !  :IMHO
 
это я пописать вышел !
Поэтому и не уродились грибы, удобрять то некому ! ;D
Там где Максим "пописать вышел" пятый год земля голая, сорняк не растет.
Тебе Егор особый привет , индивидуальный ! 😉 Не ври , там где сорняк не растёт , там палатка стояла , а там где я писал дыра в земле - Карьер называется ! ;D
 
Почему кто процессионально автожиры делает например с Ижевска или Сысолятин такие навороты не делают в своихаппаратах? Кто ни будь может ответить почему?

Автожир то АВТОРСКИЙ !
Не для серии.
А каждый автор творит КАК ХОЧЕТ !  :IMHO
Я думал раньше круто это так все продумывать делать как только заинтересовали ролики в ютубе про вертолеты к50. И всякие такие. Потом зарегестрировался здесь. Потом ходил смотрел в ряд стоявшие всякие летательные аппараты. И что я видел трубы сидушка непонятно какая с поролоном. Все. Ни чего лишнего . Цесны тоже полупустые без наворотов. Ну нету навороченых постоянно летающих аппаратов. Ну я не видел. Я вот себе думаю как сделать две трубы соединть чтобы как трактор был завел и поехал. А когда столько всего наворочено как надежно сделать? Это десятки модификаций надо делать . То одно сломается то другое. Слабые места исправлять. Мне опыты с моторами хватило чтобы понять что сложные вещи не работают потому что человеческие руки это не лоборатории и завод у которых большие возможности. Чтобы просто выточить узел это такие станки нужны лазерная резка сверление. Чистота поверхности какая нужна. На авиозаводе такие спецы на станках работают просто сказка когда деталь забираешь и как зеркало блестит как игрушки детали. Это надо видеть какое качество какая точность . Не знаю. В гараже можно только две трубы скрутить и летать не более.
 
Не буду спорить. Чтобы как Вячеслав не быть. Кто своими рамками боле менее средние механизмы делал знают Что я прав. Десятки изменений прежде чем ресурс появиться. Вот сделает когда будет виден и ресурс и надежность. А вот вес всего этого не куда не уйдет.
 
Руслан, такие вещи не делают серийно на продажу, а делают для себя любимого. Максим натура творческая увлекающаяся ,творчество ему приносит удовольствие . И в таких вариантах не думают что не дёшево , а хотят чтобы было все SUPER.
Таких как Макс не так много , он идёт своим путём и сам что то изобретает и воплощает это в жизнь.
 
Назад
Вверх