Алюминиевый автожир

Продуманы внештатные ситуации, отказы, Макс, так понял - автожир предназначается для  маршрутных полетов на дальние расстояния?  
700 км без посадки , а с доп. баком 1400 км. ;D До Миши "Супер" за 8 часов ! 😉 ;D ;D ;D
 
max-audi, какой блок управления мотором будет стоять?
Он будет карбюраторный , два Нивовских 1.8 л. , а электронный блок управления изменения фаз газораспределения я сам разработал. Зажигание - или магнето от Лайкоминга или от ВАЗ-21083 но без трамблера !
 
максим привет нивоские не ставь :IMHO поставь от ваз 2107 но тока отсоедини привод второи дросельнои заслонки и поставь рычажок от ваз 2101 то есть принудителныи открытия второи дроселя  у нивоских  при засорении или прорыва какои то ебучеи мембраны он отказывает раз и все  :exclamation а тваз 21о7 он пашет до полного засрана 😉
 
max-audi, какой блок управления мотором будет стоять?
Он будет карбюраторный , два Нивовских 1.8 л. , а электронный блок управления изменения фаз газораспределения я сам разработал. Зажигание - или магнето от Лайкоминга или от ВАЗ-21083 но без трамблера !
Почему родной ЭБУ не хотите, есть хороший пример. Самолет GLWG , прекрасно работает
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280968793 .
Или Январь 5,7?.
 
На карбюраторе с пол оборота заводиться. Модуль зажигания можно типа то 21114 нивы. датчик хола и все. Искра сразу на два цилиндра. Я сам так думал сделать. Но впускной коллектор под карбюраторы надо под два девятошных и карбюраторы покупать это дороже инжектора. Январь с косой тысячи за полторы две максимум можно взять датчики есть. Так то очень хотелось на карбюраторе. И генератор слабее можно было. Или вообще магнето. Куча плюсов. И надежность.
 
Мачта.
 

Вложения

  • 20170912115457.JPG
    20170912115457.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 66
  • 20170912115442.JPG
    20170912115442.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 65
  • 20170912115425.JPG
    20170912115425.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 66
Впечатляет чистота исполнения, нигде ни помаринки ни ворсинки ни зазубринки. При такой тщательности  скрупулезности и профессионализме,стоит питать двигатель инжектором однозначно, преимуществ много, прежде всего надежность, возможность программно корректировать режимы в широком диапазоне, стабильная работа практически с любым наклоном и перегрузками, единственный недостаток инжекторной системы это сложность, много датчиков проводов и все должно быть качественно смонтировано закреплено защищено от окисления. Макс для вас это уверен не проблема. Даже такая мелочь как конденсат в топливе для карбюратора смерть, инжектору пофиг... ( в этом году двое моих друзей один на хонде другой на ротаксе 912 - карбюраторные, вынуждено садились, с небольшими повреждениями, причина - перебои в работе двигателей на взлете из за конденсата в бензине), можно возразить, что прозевали, нужно всегда сливать конденсат, да согласен, только в инжекторе не нужно и никогда не делается. Какие мозги  и как ставить, думаю не вопрос- многие специалисты даже выпускают мелкими сериями инжекторные СУ, с хорошо доведенным ПО и др. нюансы под авиацию, по крайней мере проконсультироваться есть у кого, работает все прекрасно, карбюратор это прошлое уже себя пережил.     
 
Впечатляет чистота исполнения, нигде ни помаринки ни ворсинки ни зазубринки. При такой тщательности  скрупулезности и профессионализме,стоит питать двигатель инжектором однозначно, преимуществ много, прежде всего надежность, возможность программно корректировать режимы в широком диапазоне, стабильная работа практически с любым наклоном и перегрузками, единственный недостаток инжекторной системы это сложность, много датчиков проводов и все должно быть качественно смонтировано закреплено защищено от окисления. Макс для вас это уверен не проблема. Даже такая мелочь как конденсат в топливе для карбюратора смерть, инжектору пофиг... ( в этом году двое моих друзей один на хонде другой на ротаксе 912 - карбюраторные, вынуждено садились, с небольшими повреждениями, причина - перебои в работе двигателей на взлете из за конденсата в бензине), можно возразить, что прозевали, нужно всегда сливать конденсат, да согласен, только в инжекторе не нужно и никогда не делается. Какие мозги  и как ставить, думаю не вопрос- многие специалисты даже выпускают мелкими сериями инжекторные СУ, с хорошо доведенным ПО и др. нюансы под авиацию, по крайней мере проконсультироваться есть у кого, работает все прекрасно, карбюратор это прошлое уже себя пережил.     
Чтобы не было конденсата , то бензин надо готовить к полету ! :IMHO Конечно необходимо сливать конденсат из влагоотстойника и он установлен , топливо лучше отстаивать перед заливкой в баки , можно и это даёт очень хороший эффект , то добавлять в бензин - ацетон или спирт , первое лучше т.к. повышает октан топлива и снижает дитанацию ! Установив карбюраторы (доведенные до ума) на Субару EJ-253 , снижаете общий вес силовай на 12 кг, это уже проверено, после того как я увидел как все эти самопальные инжекторные переделки работают , я разачеровался , особенно после Виноградовских тварений , руки-бы за такое оторвать ! Карбюраторы - пример : Лайкоминг , Континенталь даже от газонокосилки Ротокс  ;D !
Буду пробывать , переделать всегда можно , вообще есть в планах в будующем поставить хитрую СУ с двумя двигателями- K3-vet и суммарной мощностью в 280 л/с и тягой в 600 кг.  Два мотора стоят параллельно и развернутых на 180° относительно друг-друга и применена соосная схема винтов , где каждый мотор работает на свой МВ . редуктор ременой , в эскизах уже разработан , выгода огромная от такого решения , недостаток - большой расход топлива ! 😉
 
4 форсунки, ДЗ, коса, датчики, мозги , вестят на 12 кг больше чем 2 карба?
Скажите ,  на этом автожире тоже будет стоять цепной редуктор?
 
Карраторы потяжелее. 3.5 кг один. Плюс самодельные коллекторы плюс трамблер для коррекции опережения зажигания и плюс модуль зажигания если распределителя не будет. Я взесил карб офигел. А комп и три датчика не чего не весят. Рессивер заводской пластнасса. Хотя на субару алюминиевый.
 
Карраторы потяжелее. 3.5 кг один. Плюс самодельные коллекторы плюс трамблер для коррекции опережения зажигания и плюс модуль зажигания если распределителя не будет. Я взесил карб офигел. А комп и три датчика не чего не весят. Рессивер заводской пластнасса. Хотя на субару алюминиевый. 
Вот и я не понимаю.
 
4 форсунки, ДЗ, коса, датчики, мозги , вестят на 12 кг больше чем 2 карба?
Скажите ,  на этом автожире тоже будет стоять цепной редуктор?
Редуктор будет стоять Чернова , для цепного такая мощность уже перебор !
Только Вы не учли вес самого впускново коллектора с акселиратором от EJ-253 -11 кг. , гребенка , коса -4 кг., ит.д ! 😉
 
Карраторы потяжелее. 3.5 кг один. Плюс самодельные коллекторы плюс трамблер для коррекции опережения зажигания и плюс модуль зажигания если распределителя не будет. Я взесил карб офигел. А комп и три датчика не чего не весят. Рессивер заводской пластнасса. Хотя на субару алюминиевый. 
ЧПУ, Д16т , вес - пушинка ! Самодельные говориш , "павлины говориш"  ;D 😉
 

Вложения

  • Foto1620.jpg
    Foto1620.jpg
    69 КБ · Просмотры: 58
  • Foto1621.jpg
    Foto1621.jpg
    81 КБ · Просмотры: 65
  • Foto1622.jpg
    Foto1622.jpg
    83 КБ · Просмотры: 67
Пост управления АЖ!
 

Вложения

  • Foto1615.jpg
    Foto1615.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 64
  • Foto1616.jpg
    Foto1616.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 61
  • Foto1617.jpg
    Foto1617.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 60
после того как я увидел как все эти самопальные инжекторные переделки работают , я разачеровался ,
Любое хорошее дело можно испохабить.Вот Макс, пока с вами очно не знаком,(обязательно надеюсь познакомиться), по одним фотографиям результатов вашей работы, с уверенностью скажу,  "инжекторная переделка" после ваших рук, будет работать безукоризненно, и не найдется ни одного человека, который в ней разочаруется. Вы прекрасно сделаете и карбюратор, в этом не сомневаюсь, просто вкладываться него нет резона, каждый карбюратор индивидуален, в доводке, настройке. требуется для стабильной работы СУ, частые настроечно- регулировочные работы, особенно после пользования  сомнительного качества топливом. Можно много дискутировать на эту тему, повторюсь карбюратор как бы проще, инжектор надежнее, мощнее экономичнее долговечнее, причем одни мозги на совсем разных двигателях разной мощности и объема работают одинаково прекрасно, чтото не нравиться на каких либо режимах, перепрошил проверил, опять перепрошил, и так сколько угодно, а карбюратор нужно сверлить или что, потом выбрасывать и по новой. Даже автомобили с карбами уже нигде не выпускаются. С инжекторной системой просто нужно подружиться и не бояться. 
 
Назад
Вверх