Алюминиевый автожир

УРА !!!!!!!!
 

Вложения

  • 9-maya.jpg
    9-maya.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 82
Поставил баки ! вошли как влитые ! 🙂
 

Вложения

  • Foto1404_450_600.jpg
    Foto1404_450_600.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 93
  • Foto1405_450_600.jpg
    Foto1405_450_600.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 86
  • Foto1406_450_600.jpg
    Foto1406_450_600.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 85
РУД и датчик топлива !
 

Вложения

  • Foto1407_450_600.jpg
    Foto1407_450_600.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 77
  • Foto1408_450_600.jpg
    Foto1408_450_600.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 76
  • Foto1409_450_600.jpg
    Foto1409_450_600.jpg
    46 КБ · Просмотры: 74
Баки на 52 литра каждый , вес 4 кг.
 

Вложения

  • Foto1411_450_600.jpg
    Foto1411_450_600.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 81
  • Foto1412_450_600.jpg
    Foto1412_450_600.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 94
  • Foto1413_450_600.jpg
    Foto1413_450_600.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 82
Когда я писал техническое задание для своего автожира и консультировался с
профессионалами, то:

Непременным требованием было вынос б/бака из кабины с

обязательно герметичной переборкой.
И для получения СЛГ.

И обязательно дренажные отверстия в днище фюзеляжа  моторного отсека и

под б/ баком, для эффективной  вентиляции.

   МАКС  !
  А у тебя, я наблюдаю  б/баки под задницей.

Очень смелое решение!

При аварийной посадке (  СПЛЮНУЛ ), При кульбите ( еще раз сплюнул) их однозначно   вырвет.
   Я кувыркался, потому знаю не по наслышке.

   Или я ошибаюсь.???
 
Когда я писал техническое задание для своего автожира и консультировался с
профессионалами, то:

Непременным требованием было вынос б/бака из кабины с

обязательно герметичной переборкой.
И для получения СЛГ.

И обязательно дренажные отверстия в днище фюзеляжа  моторного отсека и

под б/ баком, для эффективной  вентиляции.

   МАКС  !
  А у тебя, я наблюдаю  б/баки под задницей.

Очень смелое решение!

При аварийной посадке (  СПЛЮНУЛ ), При кульбите ( еще раз сплюнул) их однозначно   вырвет.
   Я кувыркался, потому знаю не по наслышке.

   Или я ошибаюсь.???
Давай по другому !
Вертолет Ми-2 - основной бак на 700 литров находится за спиной пилотов в ЦМ вертолета и на нем сидят пассажиры !!!
Ил-86 - основной бак на хреновую тучу тонн находится в центроплане под полом пассажирского отсека , также у Боингов !
Примеров масса !!!!!!
Баки надо ставить так , чтоб их не срывало и сделаны они  у меня из АМЦ и мнуца как тюбик с пастой !!!!!
Я Тебя уверяю , что если бак рванет в моторном отсеке , то шансов не згореть , все равно нет !!!
Даже если просто загорится моторный отсек , то вариантов все равно нет , кроме установки системы пожаротушения !
У меня хоть будет стоять пожарный экран ! При желании можно поставить и систему пожаротушения и мой аппарат это позволяет сделать !
Что касаемо СЛГ - то Ты его не когда не получишь по ряду массы причин !!!!!!!!! :IMHO
 
...Очень смелое решение!...
Таких решений во всех конструкциях Макса всегда была уйма. В этом его фишка. А на этом автожире один только механизм складывания мачты чего стоит. 😎
Кто не видел - тот и не поймет.
 
Мастер!
Аккуратно всё.. Любо дорого смотреть! (не слушать и читать, как все здорово, а видеть)
Полетит не полетит Ваш "Слон"это уже и не так важно. Конструктивные решения пропустим, это другое.
Но мне очень импонирует Ваша педантичность, аккуратность, чистота изготовления.
[ch128077][ch128077][ch128077] Молодца!
 
Да Вы правы Макс это что то. Как на спец предприятии. КРАСОТА. Дерзай МАКС на облет приеду обязательно. С ув.
 
Приехал мой мотор !!!! 😀 Огромное спасибо Александру Шевченко за помощь и покупку этого мотора !!!!  🙂
 

Вложения

  • Foto1439_450_600.jpg
    Foto1439_450_600.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 94
  • Foto1440_450_600.jpg
    Foto1440_450_600.jpg
    50 КБ · Просмотры: 87
  • Foto1441_450_600.jpg
    Foto1441_450_600.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх