ВМГ
Я люблю строить самокруты!
- Откуда
- Моск. обл.
JAKONYA сказал(а):Ещё раз прочитайте себя пожалуйста и подумайте...
Перечитал, подумал, решил. Еще раз перечитайте меня, пожалуйста, и подумайте.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
JAKONYA сказал(а):Ещё раз прочитайте себя пожалуйста и подумайте...
Я уже писал,чно угловой редуктор уже нашли-итальянский,10 kw,стоит9500 руб.JAKONYA сказал(а):Отличная деталь!
Угловой редуктор только осталось забабахать.....Ну или подобрать так-же из авто запчастей типа Угловой редуктор рулевого управления микроавтобуса тоиота тоунайс.
Если пишете киловаты, то надо писать и обороты. А так это ни о чем не говорит. Исходная величина - это крутящий момент. M=716,2N/n. кг*м=л.с./об.мин.max-audi сказал(а):итальянский,10 kw
10kw при 2800 об.мин - так достаточно?ingar сказал(а):Если пишете киловаты, то надо писать и обороты. А так это ни о чем не говорит. Исходная величина - это крутящий момент. M=716,2N/n. кг*м=л.с./об.мин.
Вот тот редуктор, что применяет МТО, стоит 115 Евро, а при отправке в Россию вычтут из цены еще 19% НДС. Т.е. цена без доставки будет порядка 3700-3800 руб. Ну и доставка в пределах 1000 руб.угловой редуктор уже нашли-итальянский,10 kw,стоит9500 руб
Бендикс.Smeh сказал(а):Макс а как будет организованно передача мощьности насаму головку, бендекс и венец или через мягкое соединение.
смотри, что Я увидел..
конечно вместо эл.мотора, карданчик с такой же "забоболиной" на краю.
Макс, это от трансмиссии рулевого управления? ( :-/ трудится промеж рулевого колеса и ГУР )Сегодня у себя переберал А/запчасти и нашел хорошую штуку от А-6 кокраз готовый узел для раскрутки жестким валом! 🙂
нашел хорошую штуку от А-6 кокраз готовый узел для раскрутки жестким валом! 🙂
Хорошая штуковина. Через нее, наверное, на ротор можно передать всю мощность МВ
Этот механизм рулевого управления от Ауди А-6.slavka33bis сказал(а):Макс, это от трансмиссии рулевого управления? ( трудится промеж рулевого колеса и ГУР )
Конечно!slavka33bis сказал(а):А крестовина сидит на игольчатых подшипниках?
Да дело не в весе (редукторы этой серии "ZL"фото которого я разместил,есть и 300грамм. и 5.7кг) а в мощности которую они могут передать и на ках об. могут работать!Вес 1,69кг.
Хороший редуктор, по крайней мере на вид и по размеру.свой редуктор угловой
Макс, а какая нужна мощность 6-7 Квт, а обороты ротора 150-180 обротов, ну конечно у бендекса больше будет из-за редукции венец/бендикс..... по зубьям надо посчитать, но я думаю не больше 1000-1200 об. а это же не много.в мощности которую они могут передать и на ках об. могут работать!
А если крышечку снять и сфотографировать поближе? Дело в том, что этот редуктор должен быть беззазорным, т.к. стоит в рулевом управлении. Если зубья косые и есть возможность сделать зазор в зацеплении, то это отличный вариант.Вот откопал свой редуктор угловой про который я говорил
Вообще то основной параметр редуктора это способность передавать нагрузку зубьями, подшипниками, корпусом.Т.е. какой крутящий момент он выдерживает. Если редуктор с рулевого управления, то, я думаю, 10-20 кг*м он спокойно выдержит. Потом уже по значимости идет кинематическая точность (качество изготовления). Вот она, вкупе с условиями смазки и теплоотвода с ростом оборотов может добавить еще немалые нагрузки. Они и определят ресурс агрегата. В нашем случае обороты коленвала около 3500 об/мин. Невысокие. Кратковременное включение. Итого: можно снять мощность N=M*n/716,2=10*3500/716,2=49 л.с. На этих оборотах маршевый винт тоже будет потреблять около 30 лошадей. Вместе около 80. Если со стороны пропеллера снимать (совсем неправильно), то мощность уменьшится на величину общего передаточного числа редуктора винта и привода до углового редуктора.Макс, а какая нужна мощность
Чтобы раскрутить мой ротор до 220-230 об. надо гдето 9-10 кВт. и об. на редукторе 3000 а при КПД редуктора в 95% то мощность на нем будет рассееваться 500 Вт и это дохрена!!!!Поэтому маленьким ему быть не надо!!!!!! 😉Макс, а какая нужна мощность 6-7 Квт, а обороты ротора 150-180 обротов, ну конечно у бендекса больше будет из-за редукции венец/бендикс..... по зубьям надо посчитать, но я думаю не больше 1000-1200 об. а это же не много.
А у кого уже РЕАЛЬНО на АЖ стоит предраскрутка, которая вместе с ротором (обычно пробуют без него, одну голову крутить) раскручивает до 220-230 оборотов.Чтобы раскрутить мой ротор до 220-230 об.
нужна мощность 6-7 Квт
У Бориса поло в районе 430 оборотов предраскрутка, насколько помню..на чьем АЖ уже есть реально 220 оборотов