Алюминиевый автожир

JAKONYA сказал(а):
Отличная деталь!
Угловой редуктор только осталось забабахать.....Ну или подобрать так-же из авто запчастей типа Угловой редуктор рулевого управления микроавтобуса тоиота тоунайс.
Я уже писал,чно угловой редуктор уже нашли-итальянский,10 kw,стоит9500 руб.
 

Вложения

  • resized_250x0_82_001.png
    resized_250x0_82_001.png
    19,7 КБ · Просмотры: 77
угловой редуктор уже нашли-итальянский,10 kw,стоит9500 руб
Вот тот редуктор,  что применяет МТО, стоит 115 Евро, а при отправке в Россию вычтут из цены еще 19% НДС. Т.е. цена без доставки будет порядка 3700-3800 руб. Ну и доставка в пределах 1000 руб.
http://www.maedler.de/Article/41002200.aspx
 
Smeh сказал(а):
Макс а как будет организованно передача мощьности насаму головку, бендекс и венец или через мягкое соединение.
смотри, что Я увидел..
конечно вместо эл.мотора, карданчик с такой же "забоболиной" на краю.
Бендикс.
 
Сегодня у себя переберал А/запчасти и нашел хорошую штуку от А-6 кокраз готовый узел для раскрутки жестким валом! 🙂
Макс, это от трансмиссии рулевого управления? (  :-/ трудится промеж рулевого колеса и ГУР )
 
А крестовина сидит на игольчатых подшипниках?
 
Да Вячеслав и не сомневается что игольчатые это хорошо. Просто спросил .

Вот откопал свой редуктор угловой про который я говорил.
Взвесил на новеньких весах с погрешностью в 10гр.
Вес 1,69кг.
 

Вложения

  • IMG_20120821_154339.jpg
    IMG_20120821_154339.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 79
свой редуктор угловой 
Хороший редуктор, по крайней мере на вид и по размеру.
Не раскажите, что это, т.е. фирма, маркеровка его, где брали, ориентировочная стоимость и т.д.

Смотрится правильне, чем угловой редуктор от лодочного мотора "Вихрь" который кто то применял на АЖ в раскрутке.

в мощности которую они могут передать и на ках об. могут работать! 
Макс, а какая нужна мощность 6-7 Квт, а обороты ротора 150-180 обротов, ну конечно у бендекса больше будет из-за редукции венец/бендикс..... по зубьям надо посчитать, но я думаю не больше 1000-1200 об. а это же не много.
 
Макс, выкатывай свой аппарат на поле уже скорее, лето кончается, у меня люди ждут испытаний лётных тваво цапного рудуктора, себе такой хотят, но нужен опыт реальных полётов на ём 🙂
 
Вот откопал свой редуктор угловой про который я говорил
А если крышечку снять и сфотографировать поближе? Дело в том, что этот редуктор должен быть беззазорным, т.к. стоит в рулевом управлении. Если зубья косые и есть возможность сделать зазор в зацеплении, то это отличный вариант.
 
Макс, а какая нужна мощность
Вообще то основной параметр редуктора это способность передавать нагрузку зубьями, подшипниками, корпусом.Т.е. какой крутящий момент он выдерживает. Если редуктор с рулевого управления, то, я думаю, 10-20 кг*м он спокойно выдержит. Потом уже по значимости идет кинематическая точность (качество изготовления). Вот она, вкупе с условиями смазки и теплоотвода с ростом оборотов может добавить еще немалые нагрузки. Они и определят ресурс агрегата. В нашем случае обороты коленвала около 3500 об/мин. Невысокие. Кратковременное включение. Итого: можно снять мощность N=M*n/716,2=10*3500/716,2=49 л.с. На этих оборотах маршевый винт тоже будет потреблять около 30 лошадей. Вместе около 80. Если со стороны пропеллера снимать (совсем неправильно), то мощность уменьшится на величину общего передаточного числа редуктора винта и привода до углового редуктора.
 
Макс, а какая нужна мощность 6-7 Квт, а обороты ротора 150-180 обротов, ну конечно у бендекса больше будет из-за редукции венец/бендикс..... по зубьям надо посчитать, но я думаю не больше 1000-1200 об. а это же не много. 
Чтобы раскрутить мой ротор до 220-230 об. надо гдето 9-10 кВт. и об. на редукторе 3000 а при КПД редуктора в 95% то мощность на нем будет рассееваться 500 Вт и это дохрена!!!!Поэтому маленьким ему быть не надо!!!!!! 😉
 
Чтобы раскрутить мой ротор до 220-230 об.
А у кого уже РЕАЛЬНО на АЖ стоит предраскрутка, которая вместе с ротором (обычно пробуют без него, одну голову крутить) раскручивает до 220-230 оборотов.
Я больше 150-180 кажется и не помню, остальное при рабеге добирают. Напомни на чьем АЖ уже есть реально 220 оборотов.

а 150 от 230 это всего 65.2%
т.е. 65.2% от 9 Квт это 5.86 Квт

О чем Я и писал, даже с запасом до 180 об
нужна мощность 6-7 Квт
 
Назад
Вверх