О хвосте. Изначально за основу взял конструктив цельноповоротного оперения , словом как все. Наборный деревяный каркас ,обтянут термоусадочной тканью , эмалит , грунт, окраска . В расчете ,плечо , площадь В.О. , Г.О. руководствовался немецкими тех. нормативными требованиями изложенными в нете. При первых пробежках , заметил некую нервозность в поведении , в полете , лучше становилось только без обдува. Короче делай что угодно, только не трогай педалей . Преодолевая скорость выше 105- 110 км. , начиналось виляние хвоста. Коррекцыя установочных углов шайб на схождение , заметно улучшило ситуацию , скорость развил 135 км, без особых осложнений. Но когда подул порывчатый боковичок , метров 6-7 , мужества у меня поубавилось. Коррекция педалями отклонение от курса , вызивало затухающие колебания хвоста. Начал уменьшать площадь шайб , становилось только хуже. Поиск новой формы винглет , принесло некую стабильность. Но и далее аппарат тяжело переносил боковой ветер , нервничал при порывах в воздухе , и постоянно держал меня в напряжении . Переломным, стал полет на СЛА в Житомере июнь этого года. Запрофилировав новую форму шайб , не облетав дома , установил прямо там и полетел с надеждой улучшения , и очень пожалел. Все ухудшилось раза в два . Уже на 90 км.ч. виляние задом ставало опасным . Решение - однозначно менять хвост.
У меня проблемы копия как у Валерия!