Алюминиевый одноместный высокоплан с перспективой под 115 кг.

Откуда
Москва
Существует на свете пестрая стая одноместных алюминиевых и не только самолеток в заветной категории 115 кг. Причем все они разношерстной конструкции, с которой их отцы прародители из маленькой фирмы Belite очень вольно порой обходятся. Если кто то вдруг еще их не видел, то к примеру можно посмотреть на сайте. http://beliteaircraft.net/aircraft/the-ultracub/
Народ с удовольствие делает свое дело и довольны собой. Торгуют как собранными самолетами, так и КИТами. А дай Бог им всего хорошего, как и нам всем мира и добра  :IMHO
Тем не менее идея собирать подобное на нашей стороне океана, не выходит из головы. Была и моделька в общих чертах прорисована по имеющимся многочисленным фоткам, и макет из подручных материалов собирался для уточнения размеров по кабине и проработки технологии сборки, даже основа кабины по сути уже собрана, но не склепана до конца. Исключительно для удобства хранения, так как по сути собирать её сейчас негде, да и все же надо закончить вначале другой самолет. За все хвататься одновременно - очень хочется, но в одиночку очень непродуктивно  ;D
Кроме почти готовой коробки кабины, набор заготовок для еще одной. По сути все размечено и просверлено, но требуется обработать напильником и собрать.
Но и это еще не все  😀 Есть еще связки всякого подходящего добра и желание с надеждой довести начатое до первого промежуточного полета.  Но нужен желающий в географической близости, кто хочет собрать себе подобный аппарат. Всяческую помощь в физической постройке отдельных частей, агрегатов, и прочей мелочевке я могу гарантировать. Тем более, что задел уже создан. Но нужна ОБЩАЯ СБОРКА и непосредственное ведение этого проекта , какое то подходящее место  и естественно время для этого всего. Владение САПР очень приветствуется.
Наклонировать еще подобных частей для всех желающих нет проблем НИКАКИХ, но надо собрать первый и поднять его пока с "Тайгой". С этим мотором не просто попасть в 115, зато он в наличии и конструкцию пока можно довести и причесать. Ну и иметь резвый и легкий одноместный аэроплан - есть все шансы.
Предложение касается всех желающих в Москве или ближайшем Подмосковье. Никого не хочу обидеть, но просто так удобно и реально возможно сотрудничать. По сути вручаю в добрые руки все, что есть и что могу еще сделать для полного человеческого счастья.  :~)
Аппарат может выглядеть например вот так
Yellow%20Belite%20at%20dusk.jpg


Жизнеутверждающие комментарии так же всегда приветствуются.
Фотки будут выкладываться обязательно по мере прогресса интереса.
 
@ мир

Судя по коментам и стилистике, это реинкарнация 444 фана  :IMHO
Виктор, если не ошибаюсь! Чесслова, многолетние Ваши причитания на этом форуме о мелких аппаратах мягко говоря не выдерживают никакой критике. Простите, но это только Ваше личное мнение и не более.

magnum380 сказал(а):
В очередь, в очередь я Сигму-1 отдаю, но в пределах клуба, тоже практически до 115 кг  😉
Леша, вот в этом вся разница.  :IMHO Для Сигмы нужно ехать в клуб, а этот аппарат человек сможет собирать там, где ему удобно и комфортно. К тому же собрав один аппарат, он сможет собирать и дальше такие же из последующих КИТ наборов.  Причем даже летать ему на нем не обязательно, если не хочет  ;D
 
Пробный макет
Пришлось наращивать высоту. Иначе голова уходила в астрал )
 

Вложения

  • Maket1.jpg
    Maket1.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 953
  • Maket2.jpg
    Maket2.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 948
На саом деле Игнатьев собрал сигму на 4 этаже в коммунальной квартире, очень интерестный самолёт, он разборный, хвостовая балка съёмная. А консоль 3м всего, и за счёт профиля GW и закрылка взлетна не больше 60. И фюзеляж у него кстати, тоже клепаный.

А как дела с двухместным ?
 
Двухместный надо заканчивать и поднимать. Пока этого не произошло, заниматься малышом очень хочется, но идеологически не правильно.  :IMHO
С другой стороны, когда руки помнят, не смог удержаться.  🙂
 

Вложения

  • nabor.jpg
    nabor.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 607
  • 10865990_829758027088130_3166478679107933017_o.jpg
    10865990_829758027088130_3166478679107933017_o.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 619
Интересный проект Вы начали!
На фюзеляже уголок из Д16Т или АД31? И сколько весит фюзеляж?
Большое спасибо за ответ!

Жаль, что живу далеко, иначе бы обязательно присоединился .
 
длина кабины в 137см это много.  я у себя сделал 138 из них 8 см явно лишние
 
На фюзеляже уголок из Д16Т или АД31? И сколько весит фюзеляж?
Если интересны подробности в картинках, то советую почитать и посмотреть, начиная отсюда. Там и материалы и какие то массы.
http://jameswiebe.blogspot.ru/2012/12/constructing-ultralight-aircraft.html
Собственно по этой любезно выложенной инфе я и рисовал вначале, а затем уже творчески начал переиначивать  :IMHO Единственно что, с одним размером там явная была и есть засада. Потому кабина получилась низковата. В модели явно буратино упирался головой, проходя через крышу на улицу. Собственно для проверки модели и был собран из подручных материалов макет. После чего размер и соответственно другие взаимосвязанные вещи пришлось переделать. И вообще захотелось размеры подравнять по метрической системе.
Предварительную подсборку своей кабины никак не могу найти фоток. А эти картинке белитовские.

Aluminum-Cabin-on-Belite-Ul.jpg
 

Вложения

  • 10679520_841136815950251_7996591467605202838_o.jpg
    10679520_841136815950251_7996591467605202838_o.jpg
    219,5 КБ · Просмотры: 737
Интересно  как  забираться  в  эту  большую  авиамодель  ?  Рост  Ваш  наверняка  не  менее 1,8м.
 
Когда я был молодой, богатый и красивый, то считал свой рост равный 1,9.
А недавно померился и оказался 1,89.  :IMHO
Забираться без проблем. Даже в старом варианте, в котором две половинки одинаковые, задница забрасывается с легким трением об борт. И потом уже сидя на сиденье, нужно немного выше привычного перекинуть ногу. А если присмотреться, то сейчас половинки кабины не симметричны. Правый борт ниже левого. И впереди побольше вырез для ноги. Так что посадка/высадка, на мой привередливый взгляд, очень удобная.
Где то в блоге у Джеймса, когда была речь про эту обновку, он приводил фотки заказчика с проблемными ногами.  И тот чел очень комфортно туда загружается.
 
Наверно  нужно  доделать  начатое, двухместник  более  будет  полезен. 😉
 
Иногда необходимо чего нить сделать, чем не делать ничего ;D И случилось небольшое продолжение.
 

Вложения

  • Perpendikuljarnaja_sborka.JPG
    Perpendikuljarnaja_sborka.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 585
  • 1_1437.jpg
    1_1437.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 534
  • DSC02416_001.JPG
    DSC02416_001.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 510
Интересная конструкция днища фюзеляжа,возьму на заметку.Мотор стоит над ногами,компактненько получается.А в чём смысл делать кабину такой ширины,у Вас руки в проёмах,можно блистеры выпуклые поставить(необязательно дуть,и необязательно делать по проёму,можно более обтекаемые,типа "Шторха", обзор будет вертолётный),а ферму сузить на треть.
Какой профиль крыла выбрали?По картинкам с сайта,полагал там стоит типа NACA 6318,с падением Re Су его не падает,а даже растёт.А у Вас уже другой,видимо.
 
@ ХboX

А давайте все прибамбасы отвезем в Питер? Тут я его быстро соберу в одно целое.  🙂
Есть где, есть чем, есть кому.  😉
Мог-бы также обмерявши всё и еще такой-же КИТ нарезать, не один, по ходу.  😎
 
Мотор тяжелый, 500, потому для центровки приходится его двигать максимально назад и вверх. Получилось действительно компактно, но надо будет увязать получше навеску и дефлекторы.
Ширина близкая к прототипу, но более метрическая ).Меня устраивает.
Профиль срисовал с фотки нервюры. Это не NACA 6318. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1397651079/0
 
@ Nastevich Dmitry

В Питер не повезем. Попробуем применить идеи Чучхе в авиации и с опорой на собственные силы продолжить на месте.  :IMHO
Пока на каком есть, а там видно будет где и с кем.
Еще один КИТ кабины уже насверлен и нарезан еще год назад. Надо все остальное делать и дорисовывать в первом исполнении.
 
Назад
Вверх