Амбициозный проект! Импеллерный СЛА похожий на Су-27.

FreedomDetected

Я хочу начать строить самолеты!
Доброго времени суток всем участникам и гостям ! Есть задумка постройки импеллерного СЛА с двигателем от японского мотоцикла. Внешне похожего (не смейтесь) на самолёты семейства СУ-27. Концепция в принципе сформирована,и основные параметры тоже... Проблем больше чем казалось бы...   
Прошу теоретической помощи,а именно :
-подобрать профиль крыла
-разобраться с прочностью
-внести ясность с режимами полёта
-вычислить основные характеристики
пока вот это наболело,дальше больше...
Примерные характеристики:
-одноместный
-двигатель 150 л.с.
-2 имеллера 50см в диаметре
-в основном композитный
Рисунок позже скину...идея мне кажется очень интересной и даже коммерчески оправданной.
Мира всем !
 
посмотрите тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381331244/0
да да да...типа того,только гораздо меньше,легче и привод от двигла ременной скорей всего.... хотя редуктор я тоже рассматривал,но там масса и большое затенение канала... А эта тема меня как раз и подстегнула...)))
 

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331149456/2207#2207

=takzhe pro imielliernyj privod...s ezhektorom!

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/12408-ducted-fan-aircraft.html

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/5556-ducted-fan-propulsion.html

=na HBA...
 
С Миром и принимаем.
Прошу теоретической помощи,а именно :
-подобрать профиль крыла
-разобраться с прочностью
-внести ясность с режимами полёта
-вычислить основные характеристики
пока вот это наболело,дальше больше...
Примерные характеристики:
-одноместный
-двигатель 150 л.с.
-2 имеллера 50см в диаметре
-в основном композитный
Хороша мысль но должОн Вас расстроить, советов Вам дадут но считать за Вас не будут, так как любые расчеты это Ваша жизнь за которую не кто отвечать не захочет.
Найдите книгу Кондратьева или через личку вышлите свой почтовый адрес вышлю и там есть все предварительные расчеты.
И еще совет присмотритесь к Интрудеру, он есть ниже по этой ветке или к его прородителю Лонг Изи, не импеллерный конечно, но для Ваших целей самый той.
 

Вложения

  • berkut_1-side.jpg
    berkut_1-side.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 270
Насчет гораздо меньше. В детстве был вопрос- почему МиГ-21 такой большой? Ведь истребитель должен быть маленьким. Позже, когда весь облазил его- понял что там нет ничего лишнего. + высокая культура веса. А в 1987 Су-27 меня просто поразил... с двухэтажный дом. И тоже ничего лишнего. Таки вот, к чему я- сделайте компоновочный чертеж всех внутренностей. И получится ваш проект по габаритам будет не сильно отличаться от вышеназванного. + к тому нужно будет построить стенд для измерения тяги импеллеров. Ну, короче, все по той-же ветке. Су-27 все-же не даст вам вольностей с профилем крыла. Гораздо проще задаться целью сделать самолет типа Л-39 или А-10 с менее сложным крылом и подходящим профилем.
 

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331149456/2207#2207

=takzhe pro imielliernyj privod...s ezhektorom!

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/12408-ducted-fan-aircraft.html

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/5556-ducted-fan-propulsion.html

=na HBA...
Спасибо большое... Но непонятки у меня не по импеллерам пока что...)))
 
Насчет гораздо меньше. В детстве был вопрос- почему МиГ-21 такой большой? Ведь истребитель должен быть маленьким. Позже, когда весь облазил его- понял что там нет ничего лишнего. + высокая культура веса. А в 1987 Су-27 меня просто поразил... с двухэтажный дом. И тоже ничего лишнего. Таки вот, к чему я- сделайте компоновочный чертеж всех внутренностей. И получится ваш проект по габаритам будет не сильно отличаться от вышеназванного. + к тому нужно будет построить стенд для измерения тяги импеллеров. Ну, короче, все по той-же ветке. Су-27 все-же не даст вам вольностей с профилем крыла. Гораздо проще задаться целью сделать самолет типа Л-39 или А-10 с менее сложным крылом и подходящим профилем.
Вот вот... всё нарисовал уже...сегодня скину(наверно))) ... И стэнд - само собой...задумывал,как всю установку в оригинале на раме с динамометром а потом на аэросанках(или с колёсами)... В голове раздумий много было на эту тему,осталось всё это посчитать... Летать не умею,теорию знаю немного.... Есть друг в трансаэро - второй пилот пока что..
И схема не копийна су-27,а похожая.... Скину фото - станет понятней ))) А так то всем спасибо...надеюсь что-то получится...
 
зачем на эксперементалке кого -то еще гробить
Кстати думал над катапультным !!! креслом с парашютом в спинке...
-1 вариант на сжатой металлической пружине(что тяжелее и топорней)
-2 вариант на пиропатроне(легче ,технологичнее и опасней)
Оба варианта с последующим включением пары ракетных двигателей кратковременно...
Если думаете,что это сложно...то скажу что самолётов я ещё не делал,а вот гранатомёты....))))
 
+1
Тема сырая и необоснованная и тем более пахнет троллингом так что совет, почитайте указанные темы и ТАК
Кстати думал над катапультным !!! креслом с парашютом в спинке...
-1 вариант на сжатой металлической пружине(что тяжелее и топорней)
-2 вариант на пиропатроне(легче ,технологичнее и опасней)
Оба варианта с последующим включением пары ракетных двигателей кратковременно...
не фантазируйте на Форуме, это тут не оценят.
Мои предложение по библиотеке в силе.
 
Кстати думал над катапультным !!! креслом с парашютом в спинке... 
Началось...  
Видя желающего отобрать лавры Гая Северина, создав собственное катапультное кресло (тем более - упомянув в качестве рассматриваемого варианта пружину, но упустив сжатый газ), каждому должно стать ясно, что перед вами толстый, неприкрытый тролль, понятия не имеющий, о чем вещает.
Не стОит тратить ресурс клавы - у немцев есть пословица: "В пустой бочке много звона".
 
Я бы, честно говоря, закрыл - никакого возможного рационального зерна здесь появиться не может.
 
никакого возможного рационального зерна здесь появиться не может.

А с помощью автора "Метелицы" тем более...

Помниться, что в недрах форума была похожая задумка, реализованная до уровня статистических испытаний и опубликованная конструктором, излагающим с легким восточным акцентом, к сожалению враз не припомню имени. 
 
Ну вот...началось...Эт вроде тема для обсуждений ? Или сказаное тут сразу на конвеер ? А про сжатый газ и правда не подумал... Короче помощи не ждать ?
 
Идите с миром: если бы вы были в состоянии реализовать такой проект, то наоборот - все могли бы ожидать помощи с вашей стороны.
 
Я не собираюсь брать и завтра делать его.... А всего лишь попросил теоретической помощи,именно тут....Так как читаю это фору более2-х лети вижу тут знающий народ... Если бы был в состоянии - уже бы реализовал. А про ресурс клавы - наверно правильней его напрягать не имеющими отношения к теме репликами ?
 
Назад
Вверх