Амбициозный проект! Импеллерный СЛА похожий на Су-27.

А поязвить тут любят,как я заметил уже....
Авиация держится на заклёпках и под..ках  😉 Без обид, переводчик ничего не выдал по вашему нику. А на МиГ-15 можно откатать СУ и многое другое. А на вашем проекте слишком много "лишнего":
-воздухозаборники, как у Су;
-кили, как у Су.
Несмотря на многие атрибуты "Су", проект на Су-27 не похож. Ну и толку. Хотя...рисуйте, что хотите, дело ваше. Рисовать-не строить.
Сам много рисую... 🙂
 
2 Корбин
Ну вот вы как раз наверно больше всех меня тут поняли...  Я просто не профи в этом деле,по этому и начал по своему...сначала вообще о возможности и жизнеспособности затеи,сроки и финансы не имеют никакого смысла,когда не ясно   возможен ли этот замысел. На данном этапе мне не интересно ни сроки ни цены... Не важно сложно или нет...пока надо знать - возможно-ли ? Ясное дело,что конструктивно всё сложно и дорого,но главное что бы было РЕАЛЬНО физически и конструкционно. Навыки у меня общетехнические (машину починить смогу) , нарабатываю композитные (пока крылья на приоры) . Финансовые возможности - если дело пойдёт будет экономия даже на еде ))) Для начала сделаю модель 1:5 , дальше видно будет.... Намеренье строить самолёт более чем есть (но уже писал,сначала попроще) Не просто желание,а мечта можно сказать...
Конечно построить возможно. Вы же сами видели на этом форуме, что люди такие самолеты строят. И не они одни. Но очень тяжело.

Я вот, например, когда то в детстве строил и запускал модели ракет. Но я никогда не думал, что такая самодельная ракета может подняться в космос, тем более с человеком на борту. А вот сколько-то лет назад прочитал, что несколько парней в свободное от работы время таки строят и пытаются запускать их туда. То есть даже такие вещи возможны. Но они ведь не с них начинали. А с маленьких. И Вы тоже с модели собираетесь начинать, а не сразу с полноразмерника.

И тут для начала разговора возникает много встречных вопросов, которые я Вам и задаю.
Есть и другие вопросы, а где Вы живете нет других самодельщиков? Если есть то очень неплохо хоть иногда ездить в гости.
Еще вопрос, а не лучше ли вместо модели построить простенький самолетик по имеющимся чертежам? Это и гораздо быстрее, и летать уже будете, и навыки появятся.
А то ведь для самостоятельного проектирования надо аэродинамику учить и все остальное. Подсказки на форуме это только очень небольшая часть информации, а то все самому надо учить.
 
а где Вы живете нет других самодельщиков?
В Ставрополе,тут видел пару ребят...не плохо было бы познакомиться.
а не лучше ли вместо модели построить простенький самолетик по имеющимся чертежам
Конечно лучше,как писал выше строительство именно так и начнётся,но модель всё-таки проще...завтра уже мастер-модель начну наверно...
а то все самому надо учить
Это верно,но можно и разделить задачи...как в КБ )))


Учить по книжкам - это не то конечно,как если бы человек объяснил....но пока как раз этим и занимаюсь...
 
Это точно...Думал помогут тут....
второй лист заканчивается,по делу ни слова.... 
Вы уж не стесняйтесь, говорите куда присылать готовые чертежи.
Мы ту как нибудь сами за Вас сообразим, что Вам надо, какие ЛТХ заложить  и каких размеров все это будет даже без Ваших четырех клеточек в метре.
Только скажите сколько Вы весите и уже завтра начнем слать чертежи.
Нам это запросто. Было бы только к кому высылать чертежи.
 
Примерная компановка,показан двигатель,движитель (как вариант соосный,если полметра диаметра не хватит для реализации 75 японских коне)

-мне нравится\тоже конструктор-мечтатель\,оссобенно соосные
вентиляторы!
 
может я за 40 лет закручу один шуруп и останусь доволен этим... Это просто теория о красивом аппарате,который пока что только в мечтах... 

Ок. Хорошо если у вас хватит терпения хотя бы сделать чертежи от и до
 
оссобенно соосные
вентиляторы!
Есть ли в них смысл ? Я думаю,только если не хватит диаметра для этой мощности.... И тут ещё вопрос: винт в трубе или вентилятор ?

Ну, если Вы не рассчитываете на конкретные чертежи, то можно и советом подмогнуть.
А Вы не задумывались над вопросом, что в трубе можно поставить не два, а десять вентиляторов и превратить эту трубу в осевой компрессор?
То же в авиации для чего то применяют.
 

-мотоциклетные моторы имеют большую удельную мощность,но и обороты...на рисунках кажется повышающие передачи\мультипликаторы\?

=Чехи\Прага\ применяют в строящемся UL-39 150лс ХОНДА и понижающий редуктор,получив почти 200 кГс тяги,там ещё
проблема с радиатором охлаждения!

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/firewall-forward-props-fuel-system/24071d1367871536-ducted-fan-blade-design-hall7-ejector.gif

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/27666-ducted-fan-aircraft-notchedductedfan.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/27720-ducted-fan-aircraft-p4060494-large-.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/firewall-forward-props-fuel-system/15233d1325535947-ducted-fan-expertise-forum-ductedfanfrontassy1.jpg

=kartinki...

https://www.youtube.com/watch?v=zFHzWofHrwo

=+video.
 
Ну не задумывался,а вроде так прикинул,что мощность большая нужна... Да и компрессор вращается в одном направлении весь,а тут вроде в разные стороны.... Но на мой взгляд тут самое гланое,что импеллер создаёт скоростной поток,а компрессор давление.... Я не очень силён в этих делах,но логика и общее представление вроде присутствует... Ну а до большего пока не додумался...
 
оссобенно соосные
вентиляторы!
Есть ли в них смысл ? Я думаю,только если не хватит диаметра для этой мощности.... И тут ещё вопрос: винт в трубе или вентилятор ?

-вроде-бы позволяют увеличить тягу на 15%,а заодно избежать спрямителей струи...

-дополнительно тягу на взлёте можно поднять применив эжекционное сопло.

-Чехи применяют многолопастной ротор\12?\ а Малиш\5\.
http://www.lacomposite.com/foto/ul39-004.JPG
+stator=
http://www.lacomposite.com/foto/ul39-002.JPG
 
2 хенрик
Не плохо 200кгс... Я на 100 ваще рассчитывал.... Но не понятен диаметр у чехов... 
Нет,там наоборот повышающий,для движения кончика лопасти на скорости около 300м/с там надо около 15 000 оборотов,если крутить мотор в щадящем режиме,придётся повышать... как то так... Знаний у меня маловато во всём этом,чисто логика..
 
Чехи применяют многолопастной ротор\12?\ а Малиш\5\.
http://www.lacomposite.com/foto/ul39-004.JPG
+stator=
http://www.lacomposite.com/foto/ul39-002.JPG
Крутая штука... Но спрямитель всё равно в конце нужен,даже при соосных...или нет ?
 

Вложения

  • 7b2c1255f92c.jpg
    7b2c1255f92c.jpg
    59 КБ · Просмотры: 101
2 Fahnenjunker
Это конечно всё упрощает,но это уже другой самолёт... Тут концепция другая....
 
Назад
Вверх