morena
aero33.ru
- Откуда
- г. Владимир
С-172L, дв. 0-320E2D, 150 л.с., 95 бензин, полная заправка 66 галл. (250 л.) t-24°С, я - 100 кг. плюс двое по 70 кг. разбег ~300 м. -полет нормальный! Правда крылья от 172RG.
Я сам на этом самолёте не летал и с очевидцами знаком не был. Только вторичная не проверенная инфа. В том ресурсе, на который Вы ссылаетесь, много неточностей и сейчас нельзя понять что было правдой, а что нет. Чертежи для чего то уничтожены.... а самолёт САМ-5 со 100 лошадным М-11 таскал до 6 человек, летал примерно 170-180 км/ч и был короткого взлёта и посадки.
Чертежи самолёта окуратно уничтожены...
Не первый раз вижу упоминания этого чудо-самолета в контексте "вчетвером на 172 - да запросто!".
Читаем тут http://www.airwar.ru/enc/cw1/sam5.html
"Масса, кг
пустого самолета 820
максимальная взлетная 1160"
1160-820=340 кг - а еще топлива надо хоть на один круг залить.
Какие (нахрен) 6 человек?
огромное спасибо, но что-то очень хочется еще пожить. смотрим на картинку. при далеко не ожиревших мужиках по 80 кг. и полной заправке имеем 250 фунтов перевеса, а красная точка с графика уехала хз куда. такая же хрень с Ц172, только там перевеса получается 235 фунтов. и это все расчеты с ниграммулькой багажа. ни фотоаппарата, ни кокаколки, ни уж тем более вискарика с закусоном.Скептики могут собраться и приехать ко мне толпой. Сажаем в самолёт 4-х нормальных не ожиревших мужиков (по 85-95 кг) взлетаем, снимаем показания и успокаиваемся с этой темой.
огромное спасибо, но что-то очень хочется еще пожить. смотрим на картинку. при далеко не ожиревших мужиках по 80 кг. и полной заправке имеем 250 фунтов перевеса, а красная точка с графика уехала хз куда. такая же хрень с Ц172, только там перевеса получается 235 фунтов. и это все расчеты с ниграммулькой багажа. ни фотоаппарата, ни кокаколки, ни уж тем более вискарика с закусоном.Скептики могут собраться и приехать ко мне толпой. Сажаем в самолёт 4-х нормальных не ожиревших мужиков (по 85-95 кг) взлетаем, снимаем показания и успокаиваемся с этой темой.
спасибо, но я с пилотами, не читающими инструкции на свои самолеты, стараюсь не летать.
рекомендую еще ознакомиться к TCDS FAA на ваш самолет. много полезных бывает вещей узнаешь.
Цессна это конечно самолёт хороший, но у меня к нему как и к Ротаксу - классовая ненависть. Неразумно высокая цена при не на столько прекрасных характеристиках. Я не летал на 145-ти сильной Цессне, не могу ничего о ней сказать.Я тоже летаю на лайке О-320, только с индексом D (160 лошадей).
Быль:
4 человека (я-100кг, второй 130кг, сзади 90кг и 50кг) плюс топлива пол баков (100 л), ручная кладь отсутствовала. Полоса километровая - грунт, скорее мягкий. Температура в районе 20град.
Отрыв на половине полосы, уверенный набор примерно 3м/с.
Свидетелей можно пригласить в студию
огромное спасибо, но что-то очень хочется еще пожить.
Я взлетал с 650 метрового огорода , по траве по пояс, впятером плюс рыба/крабы. С подрывом закрылков и на лампочке. Про такое в РЛЭ не пишут.
что непонятного? это была моя ремарка на ваше сообщение про чтение РЛЭ. а weight&ballance за 8$ у меня всегда с собой в айфоне. и все ВС, на которых я летаю в ней имеются.
при таких раскладах снимать показания будут следственные органы у очевидцев. не надо смешивать 4х местные самолеты и самолеты с 4мя сидушками. вот и всё.Сажаем в самолёт 4-х нормальных не ожиревших мужиков (по 85-95 кг) взлетаем, снимаем показания и успокаиваемся с этой темой.
1384 lb - пустой вес.при таких раскладах снимать показания будут следственные органы у очевидцев.