Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)

Сегодня прозвонил провода от замка до магнето. Ничего в результате не понял, везде постоянно есть масса не зависимо от положения замка зажигания, при том самое интересное, что правое магнето все исправно отключается но масса при любом положении замка тоже постоянно звонится, как только не проверял, - постоянно и везде есть масса, ничего не понял. :-/ Может как то не так прозваниваю?
Провод и замок надо проверять, отключив их от магнето.. Внутри магнето есть катушка, которая всегда другим концом заземлена, да и контакт прерывателя может быть замкнут в определенном положении вала, что и будет показывать тестер, как "массу".

Помните, что при отсоединенном проводе магнето включено!
Не вращайте винт!
 
Сегодня прозвонил провода от замка до магнето. Ничего в результате не понял, везде постоянно есть масса не зависимо от положения замка зажигания, при том самое интересное, что правое магнето все исправно отключается но масса при любом положении замка тоже постоянно звонится, как только не проверял, - постоянно и везде есть масса, ничего не понял. :-/ Может как то не так прозваниваю?
Провод и замок надо проверять, отключив их от магнето.. Внутри магнето есть катушка, которая всегда другим концом заземлена, да и контакт прерывателя может быть замкнут в определенном положении вала, что и будет показывать тестер, как "массу".

Помните, что при отсоединенном проводе магнето включено!
Не вращайте винт!
Видимо и сопротивление катушки менее одного Ома, (это-же первичка) так что простым омметром проверять сложновато. С другой стороны если хотя-бы одна катушка не замыкается замком зажигания на массу, то как глушится двигатель?
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Сегодня прозвонил провода от замка до магнето. Ничего в результате не понял, везде постоянно есть масса не зависимо от положения замка зажигания, при том самое интересное, что правое магнето все исправно отключается но масса при любом положении замка тоже постоянно звонится, как только не проверял, - постоянно и везде есть масса, ничего не понял. :-/ Может как то не так прозваниваю?
Прозваниваете правильно, но не совсем. "Массу" Вы и будете видеть. Через катушку магнето. Проверять надо участками. Целостность провода глушения от контактной группы до замка(отсоединив провод от замка). Отсоединенный провод можно и на "массу" прозвонить. В зависимости от состояния контактной группы(замкнута или разомкнута), сопротивление будет несколько меняться. И замыкание замка на "массу". Если провод цел и его контакт на замке(при отсоединенном от замка проводе), при выключенном положении замка, накоротко звонится на "массу", все нормально.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
@ vovatuner

@ sudogubitel

Спасибо огромное, а то я понять не мог, почему масса на всех контактах есть а двигатель работает :) Теперь проверю как положено :cool:
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Прозвонили, с проводами и замком все нормально - масса размыкается и замыкается, все как положено. Но сомнения остались какие то :-? 
 

Zangy

Подниматель пингвинов
Откуда
Москва
Проверьте углы установки магнето.
Если они сильно отличаются, на "позднем" магнето падение оборотов будет значительно меньше.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Наверно теперь буду ждать весны и уже досконально разбираться с этим явлением :)
 

Vasilevich54

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.
Вопрос к знатокам: на боксе смешивания воздуха для O320 иногда есть труба вниз,  иногда нет. Ее назначение?
С уважением.
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Установил топливный компьютер FC-10, и он мне показывает мгновенный расход на оборотах 2150 28,7 - 29,5 л/час., да чуть не забыл двигатель Лайкоминг О-360. Не маловат ли расход топлива для такого двигателя?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Установил топливный компьютер FC-10, и он мне показывает мгновенный расход на оборотах 2150 28,7 - 29,5 л/час., да чуть не забыл двигатель Лайкоминг О-360. Не маловат ли расход топлива для такого двигателя?
Мгновенный расход зависит не только от оборотов, но и от мощности на валу двигателя.

А мощность в свою очередь ( при одних и тех-же оборотах, допустим 2150)  зависит от  того - на сколько открыта дроссельная заслонка и на сколько затяжелен винт.

Я стараюсь обороты в крейсере держать в районе 2250--2300. Расход при этом в установившемся режиме может быть от от 18-20 литров в час до 40 литров в час автобензина.  ВИШ поддерживает обороты в заданном диапазоне,  Двигаем РУД, меняется только воздушная скорость. Ориентировочно от 210 км в час до 280 км. в час.   Конечно в определенных пределах. Убрав РУД на минимум, обороты тоже упадут, ВИШ мощность не заменит.

Так- же расход сильно зависит от высоты полета. Становится явно заметно уже на 500- 1000 метрах.  Чем выше полет, тем меньше плотность воздуха, соответственно надо меньше мощности двигателя для поддержания полета. 
  Топливная смесь с увеличением высоты обедняется корректором  и расход заметно падает. ;)

Контроль правильной топливной смеси осуществляем по выхлопным газам.  Оптимально кажется 750 градусов. (точно не помню, помню зеленый желтый красный цвет указателя  :-[)
 
lapshin сказал(а):
Чем выше полет, тем меньше плотность воздуха, соответственно надо меньше мощности двигателя для поддержания полета. 
Чушь.
Мощность в ГП равна произведению скорости на лобовое сопротивление, которое, в свою очередь, является частным от деления веса на аэродинамическое качество, т.е. N = V x G/K.
Как видите, никакой высоты в этой формуле нет - и считать, что качество с высотой растет, также нет оснований.
Многократно наблюдал снижение расхода поршневого 2х тактного Solo -  при наборе с 800 м до 4500 расход снижался с 27 до 21л/час. Но всегда полагал ( да и наблюдал) , что пропорционально снижается мощность.
То есть снижение расхода происходило, но "несколько" по другим причинам  ::)
Хотя... плотность воздуха участвует ;)
Но "немного" не там :cool:
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
С подъёмом на высоту падает плотность воздуха. Карбюратор настроен на поддержание постоянства состава ТВС, то есть с подъёмом на высоту он топлива впрыскивает в воздух меньше. Мощность движка падает, но и расход топлива - тоже...
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Установил топливный компьютер FC-10, и он мне показывает мгновенный расход на оборотах 2150 28,7 - 29,5 л/час., да чуть не забыл двигатель Лайкоминг О-360. Не маловат ли расход топлива для такого двигателя?
Винт с фиксированным шагом, высота 2500-300м., не беднился, карбюратор.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Чем выше полет, тем меньше плотность воздуха, соответственно надо меньше мощности двигателя для поддержания полета. 
Чушь.
Мощность в ГП равна произведению скорости на лобовое сопротивление, которое, в свою очередь, является частным от деления веса на аэродинамическое качество, т.е. N = V x G/K.
Как видите, никакой высоты в этой формуле нет - и считать, что качество с высотой растет, также нет оснований.
Чем-же обьяснить увеличение скорости полёта с увеличением высоты полёта?
   Будет-ли одинаковой воздушная скорости на полной мощности на 100 метрах и на полной мощности на 2500 метрах?
  А скорость относительно земли в том-же случае изменится?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
aleksandrd сказал(а):
Чем-же обьяснить увеличение скорости полёта с увеличением высоты полёта?
Попробуйте разобраться самостоятельно - не пожалеете. Возможно, уточнение: часовой расход Вы имели в виду, или километровый - подскажет направить размышления в верное русло.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Воздушная (истинная) скорость это скорость ВС относительно воздушной массы.
Приборная (индикаторная) скорость это скоростной напор.
Выдерживая 150 км/ч по прибору и поднимаясь на неизменном режиме работы двигателя, при Тнв у земли +20°С, на высоте 1000 м величина истинной скорости станет равна 159 км/ч. На высоте 2000 м - 166км/ч, а на 3000- 175 км/ч. В штилевых условиях истинная и путевая скорости будут равны. В случае собственной скорости перемещения воздушной массы относительно поверхности Земли путевая скорость будет отличаться от истинной на величину скорости движения этой воздушной массы...
 
Установил топливный компьютер FC-10, и он мне показывает мгновенный расход на оборотах 2150 28,7 - 29,5 л/час., да чуть не забыл двигатель Лайкоминг О-360. Не маловат ли расход топлива для такого двигателя?
http://11hc.44rf.com/manuals/engine...brary/360_series_ops_manual/sec_3b-charts.pdf

Смотрите, в мануале на двигатель первый график.
На оборотах 2200 specific fuel consumption (удельный расход топлива) равен 0,56 lbs/bhp/hr (фунтов на лошадиную силу в час).
На этих же оборотах мощность на пропеллере, следуя из графика, равна примерно 92 л.с.

Т.е. 0,56/2,205*92 = 23,0 кг/ч / 0,72 = 31,94 л/ч
 
Вверх