aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Чушь.Чем выше полет, тем меньше плотность воздуха, соответственно надо меньше мощности двигателя для поддержания полета.
Мощность в ГП равна произведению скорости на лобовое сопротивление, которое, в свою очередь, является частным от деления веса на аэродинамическое качество, т.е. N = V x G/K.
Как видите, никакой высоты в этой формуле нет - и считать, что качество с высотой растет, также нет оснований.
Попробуйте разобраться самостоятельно - не пожалеете. Возможно, уточнение: часовой расход Вы имели в виду, или километровый - подскажет направить размышления в верное русло.Чем-же обьяснить увеличение скорости полёта с увеличением высоты полёта?
Попытка разобраться самостоятельно не изменила моего представления о том что, с набором высоты и снижением плотности воздуха, скорость истиная, она-же в штиль путевая ( спасибо Замполиту за уточнения) -возрастает !
Отсюда для сохранения на высоте той-же истиной/путевой в штиль скорости что и у земли, потребуется меньше мощности от двигателя. Значит часовой расход у двигателя на высоте будет меньше.
Уважаемый Борис Павлович, если я заблуждаюсь, то хочется услышать где и почему. Доступным для пилота выходного дня способом.
Самому, при моем образовании, мне проще научиться летать без инструктора - чем глубоко вникать в теорию с формулами. :-?