Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)

Что мешает? Я вот давеча заказал в СШЕ много мелочей и пару фильтров про запас по той сАмой цене. Через пару недель заберу всё на почте. Вы можете сделать то же самое не выходя из компьютера.

Самое обидное что народ много всего колхозит и не знает что всё это по совершенно разумным ценам покупается.

У туляка в СШЕ даже сын живет. А мешает то, что ради одного фильтра покупать ещё кучу ненужных прямо сейчас мелочей уже выйдет совсем не бюджетно и дороже даже чем купить уже в России у "зарвавшихся нуворишей, наживающихся на бедных авиаторах". Лично Вы готовы по доброте душевной прямо сейчас продать туляку фильтр по 19,50 ? Вряд ли. Отсюда вывод, постановка вопроса туляком совсем не лишена рациональности. Если подумать, то много двигателей из середины прошлого века вообще имеют лишь сетчатые фильтры, задача которого задерживать случайно попавших в масло насекомых. И ничего, рекомендованное ТВО у них от этого не меняется.
 
А мешает то, что ради одного фильтра покупать ещё кучу ненужных прямо сейчас мелочей уже выйдет совсем не бюджетно

Разве бывает такое что на самолет ничего кроме фильтра не нужно?
Или просто не знаем что захотеть?  🙂
Я и говорю, нужно сделать честный 100часовой/годовой осмотр и сразу вылезет списочек того что ооочень нужно.

Лично Вы готовы по доброте душевной прямо сейчас продать туляку фильтр по 19,50 ?

Легко.
Фильтр лишний есть. Приедет через 2 недели. Только в крайней посылке получается +4,68$ за доставку.
Итого $24,18

много двигателей из середины прошлого века вообще имеют лишь сетчатые фильтры, задача которого задерживать случайно попавших в масло насекомых. И ничего, рекомендованное ТВО у них от этого не меняется.

Да, только масло в 2 раза чаще менять при этом положено. Как прикинешь каждые 25 часов замену, так сразу адаптер и фильтр втыкаешь  🙂
 
На европейском спрусе, если заказывать что-то одно за раз, и недорогое (макс получалось 38 евро), доставка идет по обычной почте, и стоит 6-8 евро, разбираться с таможней в этом случае не требуется.
Фильтр Темпест  48108 таким способом обойдется примерно в 28 евро.
Если сравнивать с другими расходами на содержание птички, или со стоимостью ремонта Лайка по хорошему, имхо, сумма незначительная.
 

Вложения

  • Tempest48108-aircraftspruce_eu.jpg
    Tempest48108-aircraftspruce_eu.jpg
    123,2 КБ · Просмотры: 170
У туляка в СШЕ даже сын живет. А мешает то

Мешают только яйца.
А что мешает tuliak собрать список нужных деталей и запчастей, да ещё привлечь друзей-авиаторов и передать этот список сыну. Тот купит всё это в Спрюсе США(там дешевле чем в Европе) и привезёт всё это сюда(авиабилет в не сезона, из США в Москву и обратно, стоит около $600). И все будут довольны - сын повидается с отцом, все остальные получат запчасти по себестоимости.
Я сам летаю в Атланту часто и покупаю детали там(Spruce East - находится в её пригороде), а цена билета, ЛЕГКО перекрывается стоимостью, если-бы это шло по почте. А там ещё и таможня может "приложить" руку, если почтой.
 
Я сам летаю в Атланту часто и покупаю детали там(Spruce East - находится в её пригороде), а цена билета, ЛЕГКО перекрывается стоимостью, если-бы это шло по почте. 
🙂 Вот оно. Вы, Малыш, и подошли к основам правильной мировой экономики. Своё производство очень и очень трудное и хлопотное дело. Пока наладишь выпуск первого серийного образца, а уже будьте любезны костюмчик и белые тапки примерочку пожалуйста...  😱 🙂 Миром правят торговцы чужим на свой лад  🙂 Купил, перевёз, продал, купил... посчитал, уехал в отпуск  ;D А Вы в Атланту часто летаете, пережигаете свой капитал керосином чьих то авиакомпаний. Вот и начали бы чемоданчики и коробочки туда, сюда. Для укрепления наших АОН тут. Сколько бы людей вместе с Вами, Вам же спасибо наличными ответило. Что Вы мечетесь туда сюда с чем то, чего у них уже есть. Ну не удивите Вы там никого Вашим милитаристически-патриотическим ЛА. Будете в Ошкоше людей удивлять прострелом своей мысли и только. Да, Вас будут хвалить и писать статьи в ихней прЭссе  :🙂 Но они все снобы там. Расскажут Вам какой Вы правильный, талантливый и сразу же посчитают свои собственные бабки с Вашей продукции. И пока поедут коробки с запчастями для сборки Вашего аероплана, Вам уже будет не интересно работать на кредиторов. И в то же время, если поездка с запчастями отбивает билет  😱 и без всяких матриц и производственных площадей, и сегодня... 🙂 Так три поездки, это и билеты бесплатно, и налёт в часах немалый  🙂 и путёвка на Тайвань. Два раза в год. Подумайте  😉 
 
Замечание Суханову от модератора: слишком много букафф, не осилил  🙂
Тема про двигатели и иже с ними, но не про Малыша и его творчество. Если вы об этом хотели с ним поговорить, то для этого есть личные сообщения.
 
Друзья, вы все всё правильно говорите и подход верный.
На самом деле во многих самолётах и особенно СЛА применяются отнють не специализированные авиационные детали, которые легко заменяются на аналогичные. Понятно, что никто не собирается в двигатель пристраивать другие поршни или вкладыши. Но есть много позиций, которые стоят в разы дешевле при том же качестве. Например светодиодная фара на спрусе стоит около 300$ а на алиэкспресс мой товарищ купил аналогичную за 27$ ни и т.п. Мы же дорабатываем свои самолёты новыми приборами фирмы Дайнон, а ведь они не сертифицированы для авиации. Я уже не говорю об АЗС, лампах и проч. На своём Пайпере стекло боковое оригинальное мне в штатах обходилось в 300 $ а мы с товарищем его сами вырезали и вставили, не отличишь.
Поэтому и подхожу ко всем вопросам с умом и обсуждением опыта других. А скинуть деньги и сделать заказ проблем нет.
 
Вопрос знатокам, можно ли использовать раскоксовыватель двигателя http://lavr.ru/catalog/pageitem/preimuschestva-lavr-ml203/ для борьбы с залеганием колец? :-/
 
Вопрос знатокам, можно ли использовать раскоксовыватель двигателя http://lavr.ru/catalog/pageitem/preimuschestva-lavr-ml203/ для борьбы с залеганием колец? 
Можно, но только если уверены, что этот двигатель будет работать только на земле в какой-нибудь далёкой от авиации сфере (энергетика, ЖКХ и т.д.). А про авиационное применение Лавра - никто Вам не даст никакой рекомендации по понятным причинам.
 
Друзья, вот и я не понимаю, неужели только за возможность контровки надо в пять раз!!! дороже платить?
Я уже двадцать лет руковожу в автосервисе, и ни разу не было ни одного случая, когда бы масляный фильтр потёк по завольцовке или была трещина по корпусу. при отказе регулятора давления масла ( на некоторых авто он электрический) маслонасос выдаёт до 6 атм, при этом начинают выдавливаться(подтекать) сальники а водитель этого не видит, т.к у него нет прибора давления масла. При этом течи фильтров нет.
Удивительно... И за 20 лет Вам ни разу не попадались выдавленное наружу уплотнительное резиновое кольцо фильтра с достаточно быстрым выбросом всего масла, скажем на том-же ЗМЗ-405?

Хотя понятно, что причина там конечно не в фильтре, а в клинящем редукционном клапане мотора, но тем не менее случай достаточно распространенный.
 
Вопрос знатокам, можно ли использовать раскоксовыватель двигателя http://lavr.ru/catalog/pageitem/preimuschestva-lavr-ml203/ для борьбы с залеганием колец? 
Можно, но только если уверены, что этот двигатель будет работать только на земле в какой-нибудь далёкой от авиации сфере (энергетика, ЖКХ и т.д.). А про авиационное применение Лавра - никто Вам не даст никакой рекомендации по понятным причинам.
На автомобильных форумах об Лавр переломано мульон копий. Лажа все это полная... Я тоже не однократно пытался дождаться чуда от Лавра, но чуда ни разу не произошло  🙂

З.Ы. Кстати, летом один из друзей попробовал раскоксовать тойотовский мотор, но не Лавром, а какой-то другой дрянью иностранного производства. В результате чудом успел не угробить двигатель. Краска, которой окрашен поддон изнутри отслоилась и наглухо заткнула маслоприемник. Очевидно разкоксовка растворила грунт под краской.


Не получается фотки загрузить 🙁
 

Вложения

  • _________________048.jpg
    _________________048.jpg
    239,9 КБ · Просмотры: 176
На автомобильных форумах об Лавр переломано мульон копий. Лажа все это полная... Я тоже не однократно пытался дождаться чуда от Лавра, но чуда ни разу не произошло  
За Лавра ничего не скажу, но для поддержания беседы - как то прошлой осенью (или весной? не помню... прохладно было) у моего зятя, работаем, кстати, вместе в авиалесоохране, захандрил движок на его Икс-Трейле Т30. Заводился только на холодную, коптил, отказывался полноценно тянуть... Короче - выказывал все признаки неисправности ЦПГ. Компрессометр только убедил нас в правильности выводов. Решили не вскрывая двигатель восстановить компрессию - попробовать раскоксовать. По этому случаю купили препарат Митсубиси-Шумма. К слову говоря, я был сторонником полной переборки двигателя. Залили по букварю приложенному к микстуре положенные пайки в каждый цилиндр и оставили движок на разговение до утра. Утром после танцев с бубном по сливу масла и заливки нового с заменой фильтра решили замерить компрессометром. Для меня стало неожиданностью, впрочем для всех участников процесса оживления, что компрессия восстановилась до приемлемых значений. Насколько я помню, до обработки было что-то около 7-9-8-5, после обработки стало - 11-12-11-9. Мочой из глушака воняло довольно долго, но и процесс восстановления компрессии был налицо. Через сутки езды вонять перестало, а давление установилось почти 13 очей.
Это только для истории пишу. ШУММУ В АВИАЦИИ ТОЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
 
При проверке перед взлетом работу магнето на 2000 об/мин левое магнето не показывает падение оборотов, а на правом падение на 50 об/мин. Возможно ли такое что б на левом магнето совсем обороты не опускались? :-/
 
При проверке перед взлетом работу магнето на 2000 об/мин левое магнето не показывает падение оборотов, а на правом падение на 50 об/мин. Возможно ли такое что б на левом магнето совсем обороты не опускались? :-/ 

Проверьте провод от магнето до замка, а также сам замок. Возможно, магнето остается всегда включенным. Это может быть очень опасно, если будете крутить винт руками.
 
При обоих выключенных магнето, а так же при выключенном левом магнето на заглушенном двигателе (кран бака закрыт, смесь максимально обеднена в положении глушения) проверить наличие замыкания на массу провода, ведущего от магнето. Очень похоже на обрыв провода к замку, либо на плохой контакт в замке зажигания (что менее вероятно).
При таком отказе у вас всё время левое магнето активировано. Если оно ещё и пусковое, то совсем плохо и опасно. Эксплуатировать с таким отказом нельзя. Даже винт прокручивать нежелательно.
 
Спасибо. Замок в сентябре 2016г. в Испани меняли, в формулярах записано, значит будем прозванивать 🙂
 
Сегодня прозвонил провода от замка до магнето. Ничего в результате не понял, везде постоянно есть масса не зависимо от положения замка зажигания, при том самое интересное, что правое магнето все исправно отключается но масса при любом положении замка тоже постоянно звонится, как только не проверял, - постоянно и везде есть масса, ничего не понял. :-/ Может как то не так прозваниваю?
 
Назад
Вверх