Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)

Аэродинамику  никто  не  отменял................
 
Друзья!
Кто подскажет, почему на этих движках не применяются автомобильные масляные фильтры?
Стоимость автофильтра в пять раз дешевле!
При очередной смене масла я припарировал фильтр и сравнил его содержимое с автомобильным, визуально отличия не обнаружил. Сравнивал естественно фирму Chempion.  😉
 
..Стоимость автофильтра в пять раз дешевле!...
Потому что авиационные двигатели - это продукция сертифицированного ассортимента. Только компании, прошедшие специальную проверку Федеральной Службой (FAA for Lycoming and Continental) допусаются к поставке комплектации для изготовления ремонта и обслуживания авиационной продукции. Авомобильные маслянные фильтры не применяются в авиации по многим причинам - но самая существенная - это качество поставляемых компонентов.

Видео инспекции фильтра
 
Да, я прекрасно понимаю, что за сертификацию и разрешения с допусками надо платить! Но по сути для производства применять разные материалы в выпуске серии для авиации и для авто очень технологически не выгодно. Мне кажется это фильтры изготовлены по одной технологии с применением одних и тех же материалов, а отличие в допуске, ну ещё допконтроль качества возможен. 🙂
 
...Но по сути для производства применять разные материалы в выпуске серии для авиации и для авто очень технологически не выгодно. ...
Почему же не выгодно? Очень выгодно: весь брак в некондиционной проверке для авиации идет в ширпотребную сеть автомастерских. Там движки все съедят А реальные деньги получать можно только за авиационные фильтры
 
Друзья!
Кто подскажет, почему на этих движках не применяются автомобильные масляные фильтры?
Стоимость автофильтра в пять раз дешевле!
При очередной смене масла я припарировал фильтр и сравнил его содержимое с автомобильным, визуально отличия не обнаружил. Сравнивал естественно фирму Chempion.  😉

Применяются в экспериментал. Там только переходник поменять надо. http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=114183&highlight=Auto+oil+filter
 
Если стояли 108 (109) -е фильтры, то и переходников не требуется. Резьбы там одинаковые. В смысле те же что и на жигулевских фильтрах.
 
Да, я прекрасно понимаю, что за сертификацию и разрешения с допусками надо платить! Но по сути для производства применять разные материалы в выпуске серии для авиации и для авто очень технологически не выгодно. Мне кажется это фильтры изготовлены по одной технологии с применением одних и тех же материалов, а отличие в допуске, ну ещё допконтроль качества возможен.

Тоже самое относится к ремням генератора, да и самим генераторам. Они в основном тоже из "автомобильного сектора".
Что касается авиационных масляных фильтров, то он имеют сверху "головку" под ключ, но самое главное - ушко для "контровки", а автомобильные - нет.
 

Вложения

  • stylespilotshop_2275_214932954.jpg
    stylespilotshop_2275_214932954.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 166
Ребят  всё  эта  байда  с  фильтрами  полная  чушь  и  наебаловка,  всё  там  тоже  самое  , но  вот  отверстий  под  контровку  нет......... ;D
 
Друзья, вот и я не понимаю, неужели только за возможность контровки надо в пять раз!!! дороже платить?
Я уже двадцать лет руковожу в автосервисе, и ни разу не было ни одного случая, когда бы масляный фильтр потёк по завольцовке или была трещина по корпусу. при отказе регулятора давления масла ( на некоторых авто он электрический) маслонасос выдаёт до 6 атм, при этом начинают выдавливаться(подтекать) сальники а водитель этого не видит, т.к у него нет прибора давления масла. При этом течи фильтров нет.
В нашем случае на Лайках и Конти давление масла сопоставимо с этими цифрами.
У моего движка стоит 108 девочка, на втором 110 мальчик. Резьбы одинаковые. Я подобрал по посадочным размерам тот же Chempion для WV с двигателем 1.8 турбо за 500 руб.
Начинка внутренния фильтра ни чем не отличается, ну разве что саму бумагу на химсостав проверить не могу.
Попробую на движок поставить. Если всё получится, то менять фильтр можно будет и через 25 часов без замены масла (не накладно), а уже через 50 часов масло для двигателя это даже лучше.  😉
 
Друзья, вот и я не понимаю, неужели только за возможность контровки надо в пять раз!!! дороже платить?
Я уже двадцать лет руковожу в автосервисе, и ни разу не было ни одного случая, когда бы масляный фильтр потёк по завольцовке или была трещина по корпусу. при отказе регулятора давления масла ( на некоторых авто он электрический) маслонасос выдаёт до 6 атм, при этом начинают выдавливаться(подтекать) сальники а водитель этого не видит, т.к у него нет прибора давления масла. При этом течи фильтров нет.

Для сертифицированных ЛА, по федеральным авиационным правилам(допустим FAA в СЩА), никто не имеет права использовать не сертифицированные для авиационного применения, детали и запчасти. За это механика могут посадить, лишить лицензии или в лучшем случае оштрафовать на большую сумму. Замена любой детали на не сертифицированную для авиаприменения, по закону автоматически лешает ЛА СЛГ, даже если это сделал не механик, а даже владелец(пилот) частного ЛА. Но эти детали и запчасти стоят дороже, потому-что в их цену заложены расходы на сертификацию и легальную ответственность(страховка).
Но если вы поставите тот-же Лайк, скажем на аэроглиссер, то вы можете делать с ним что хотите. Тоже самое относится к ЛА с экспериментальным СЛГ.
Так-как здесь в России, почти все импортные ЛА имеют ЕЭВС СЛГ, а это тоже самое, что экспериментальный ЛА, то можете использовать на нём любые запчасти, но это будет, как говорят - уже на свой страх и риск 😉
 
Для сертифицированных ЛА, по федеральным авиационным правилам(допустим FAA в СЩА), никто не имеет права использовать не сертифицированные для авиационного применения, детали и запчасти. За это механика могут посадить, лишить лицензии или в лучшем случае оштрафовать на большую сумму. 
😡 Да, товарищи, в этих штатах, всё, абсолютно всё сделано, что бы простой трудовой народ страдал и претерпевал от власть имущих.  😡 Не в ту сторону закрутил - тюрьма, не туда подул - штраф. Кругом угнетение и антагонизм между классом эксплуататоров и простыми американцами. Особенно коренными.  :'( Но мы то, товарищи, не палкой сделаны, понимаем
Ребят  всё  эта  байда  с  фильтрами  полная  чушь  и  наебаловка,  всё  там  тоже  самое  , но  вот  отверстий  под  контровку  нет......... ;D
И вот в этом самом отверстии под контровку, вся их буржуйско-империалистическая суть, товарищи. Не поддадимся на ихнюю хищническую маркетинговую политику и поставим  наш отечественный, недорогой масляный фильтр на наш же отечественный двигатель внутреннего сгорания. И даже их двигатель у нас. Пусть они сидят у себя сами со своими нормами и советами  😡
Постоянство возникновения подобных вопросов, таких как, о применении вкладышей с автомобиля Волга на коленвале ЛайкомЕнга, замене ихних дорогих запчастей, на наши отечественные,  показывает о непреодолимом и неуклонно растущем уровне нашего самосознания над неуклюжей их попыткой, навязать нам ихний порядок жизни. В мире, где кругом одни враги, дружно скажем: "х@р вам, господа буржуи, вместе с вашей контровкой!!!".  😱 ;D
 
Так и Лайк можно в этой самой аэроглиссерной - как бы - ЕЭВС (СЛГ) ной авиации перенасобирать в Континентал и никому за это ничего не будет. Только тогда зачем летать на такой коробке- Поставьте ее на постамент и упражняйтесь в извращениях ценообразования Ну например как вот здесь любитель - пробователь.
:🙂 :🙂
 
Начинка внутренния фильтра ни чем не отличается

А клапана у Вас в автомобильном фильтре тоже нет как в авиационном?  😉

Друзья, вот и я не понимаю, неужели только за возможность контровки надо в пять раз!!! дороже платить?

Не знаю какой барыга Вам фильтры продаёт. Я покупаю авиационные по 19,5$ (пусть с доставкой обойдётся в 25$), Вы предлагаете покупать по 9$ в сельпо.

Не о чем даже говорить, выбор очевиден  🙂

P.S.
Чтобы летать спокойно как весь цивилизованный мир, нужно ежегодно столько всего делать, что сэкономленые 10-15 баксов просто ни о чём.
 
Возварщаясь к примеру на видео - расскажу абсолютно правдивую историю которую я даже кажется заснял на видео в Воскресенье. Мы готовим нашу ангарную поделку Сирей к сертифицированию в этом месяце. Друженнько выкатили ее из ангара , включили все системы. не заводится. А установлен там РОТАКС 914 турбиновый. Все проверили: топливо поступает искра есть залили в цилиндр бензинчику ... чихнул зараза - но... не заводится. Блин думаем мы себе кранты. Не повезло ... не дожили до сертификации. Придется снимать-чистить-менять карбюраторы. Причем оба. Даа чесали чесали репу пока мимо наш коллега RV-шник (по совместительству еще и пожарник) не проезжал. Посмотрел он на выжимки бензина в стакане (это когда мы работу насоса диагностировали) понюхал, плеснул на пол поджог... Не горит. Спрашивает - ребят а чо у вас там в баке налито? МОГАЗ говорим самый высококакчественный. А когда последний раз его туда лили? (я в общем то человек новый тут - а хозяин КИТ-а уже шесть лет это чудо строит) Так пару годков уже в баке литров сорок налито. Мы все так и сели. Каждый начал нюхать и поджигать эту адскую смесь из бака. нанюхались и поняли что проще срочно все нафик слить и залить свежак. Так и сделали . МОГАЗА не было пришлось лить 98-й Прыснули в турбинку для надежности пропанчиком... И как миленький без малейшей задержки наш РОТАКС показал тут же на все что способен. Вот такая история.
 
Да, товарищи, в этих штатах, всё, абсолютно всё сделано, что бы простой трудовой народ страдал и претерпевал от власть имущих. Не в ту сторону закрутил - тюрьма, не туда подул - штраф. Кругом угнетение и антагонизм между классом эксплуататоров и простыми американцами. Особенно коренными. Но мы то, товарищи, не палкой сделаны, понимаем 

Ну хорошо, х**н с ними -  штатами. Пусть техники попробуют поставить какую-нибудь "левую" детальку на сертифицированный самолёт здесь у нас. Ему не только тюрьму "пришьют", а ещё срок добавят - за терроризм 😱
И контрить на ЛА ничего не надо - пережитки буржуазного влияния. Мы-же на тачанке с пулемётом Максим ничего не контрили, а врагов буржуев, били только так ;D
А на сэкономленные, на контровке и масленом филтре, $10 - наши вдовы купят нам венок на могилу 😀
 
Пусть техники попробуют поставить какую-нибудь "левую" детальку на сертифицированный самолёт здесь у нас. Ему не только тюрьму "пришьют", а ещё срок добавят - за терроризм
Аполитично рассуждаете, тов. Малыш, аполитично  😱 Нельзя смотреть на мир из окна своего личного милитаризированного аероплана  😡 Насчёт терроризма, просвещу Вас. У всех нас, тут, никакого терроризма не было и быть не может. По самой сути наличной государственной политике которая чётко указывает лишь на наличие внешнего врага повсюду. Вокруг 😱 А мы -мирные люди, но пронепоЕзд смазывать не забываем  😡 Только измена Родине  ;D И расстрел на месте. И кто же посмеет за наш отечественный фильтр пропустить по  275-й статье? А  😡 ?!? Я вас спрашиваю. Не надо, не надо нам тут рассказывать про кисельные берега там и молочные реки. Там же. Повторю ещё раз, последний...
Ребят  всё  эта  байда  с  фильтрами  полная  чушь  и  наебаловка,  всё  там  тоже  самое  , но  вот  отверстий  под  контровку  нет......... ;D
;D ;D ;D
 
М..да по 19.5$ и я бы не заморачивался, а когда объявляют по 2650 руб( и это ещё дёшево) как то не по себе становится, когда аналогичный по 400-500 руб. 🙂
 
М..да по 19.5$ и я бы не заморачивался, а когда объявляют по 2650 руб( и это ещё дёшево) как то не по себе становится, когда аналогичный по 400-500 руб. 🙂

Что мешает? Я вот давеча заказал в СШЕ много мелочей и пару фильтров про запас по той сАмой цене. Через пару недель заберу всё на почте. Вы можете сделать то же самое не выходя из компьютера.

Самое обидное что народ много всего колхозит и не знает что всё это по совершенно разумным ценам покупается. Иногда конечно ночь просидишь, но к утру найдёшь прокладку за 3$ и детальку за 50$ вместо того чтобы покупать ремкомплект за 500$, но это уметь нужно и гору интернетмусора перелопатить приходится.

Покупая в России переплачиваешь раз в 10 легко. Такие у нас комерсанты, на вложенный рубль хотят 10 рублей прибыли получить, а в вертолётной теме даже страшно себе представить наценки на те же вполне бюджетные сертифицированные детали.
 
Назад
Вверх