Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Олег, приветствую!2 Bomber
Антон приветствую!
Спасибо за рекламу нашей компании 🙂
С 20 декабря в США почти никто серьезно не работает, все бегают по магазинам покупают подарки и гоняются за товарами со скидками. Поэтому в среду, сразу после Рождества мы займемся поиском двигателя для Вас.
В Январе у нас отправка 3х контейнеров с самолетами, так что в начале-середине марта двигатель будет у Вас.
Ander, ну нам смысла нет наверное, бо у нас есть неплохие казанские винты. Наш трёхлопастной, но думаю, будет возможность попробовать и двухлопастной. Его кстати ставили на Субарик - взлётная дистанция увеличилась, но вроде снизился расход. А по поводу бензина, ну наверное есть вариант при наличии возможности летать на 100лл, а при невозможности... ну уж лить, что есть, если серьёзных проблем не возникает при этом.TO Bomber.
Заказывая Lycoming на Piper Cub в Штатах, есть ли смысл сразу с двигателем везти и родной пропеллер. На картинках в основном двухлопастный и очень часто деревянный.
То Комодор: Саш, я придумал! подключаем менделеева какого нибудь, он нам спирт из бензина выпаривает и получается две прекрасных житкости - одну в мотор, другую в себя 😉 ;D
Ну я не Менделеев, поэтому возможно спрошу глупость сейчас: а этот способ можно применить на практике? 😱То Комодор: Саш, я придумал! подключаем менделеева какого нибудь, он нам спирт из бензина выпаривает и получается две прекрасных житкости - одну в мотор, другую в себя 😉 ;D
Это делается без Менделеева добавлением N-ного количества воды.
Вода смешивается со спиртом, а бензин нет, после чего смесь смесь отстаивается и разделяется ;D
Ну я не Менделеев, поэтому возможно спрошу глупость сейчас: а этот способ можно применить на практике? 😱То Комодор: Саш, я придумал! подключаем менделеева какого нибудь, он нам спирт из бензина выпаривает и получается две прекрасных житкости - одну в мотор, другую в себя 😉 ;D
Это делается без Менделеева добавлением N-ного количества воды.
Вода смешивается со спиртом, а бензин нет, после чего смесь смесь отстаивается и разделяется ;D
Да.Ну я не Менделеев, поэтому возможно спрошу глупость сейчас: а этот способ можно применить на практике? 😱То Комодор: Саш, я придумал! подключаем менделеева какого нибудь, он нам спирт из бензина выпаривает и получается две прекрасных житкости - одну в мотор, другую в себя 😉 ;D
Это делается без Менделеева добавлением N-ного количества воды.
Вода смешивается со спиртом, а бензин нет, после чего смесь смесь отстаивается и разделяется ;D
Ander, ну нам смысла нет наверное, бо у нас есть неплохие казанские винты. Наш трёхлопастной, но думаю, будет возможность попробовать и двухлопастной. Его кстати ставили на Субарик - взлётная дистанция увеличилась, но вроде снизился расход. ;DTO Bomber.
Заказывая Lycoming на Piper Cub в Штатах, есть ли смысл сразу с двигателем везти и родной пропеллер. На картинках в основном двухлопастный и очень часто деревянный.
Да мне, если честно, не водку, я её редко (но метко) употребляю и предпочитаю хорошую. Я по поводу бензин от спирта очищать спросил, коли уж с ним так плохо 😉 Вот если бы пиво можно было получать таким способом ;D Хотя спирт тоже можно использовать для протирки чего-нибудь к примеру 😉 Или палёную водку делать, а на вырученные ещё бензину покупать ;D ЩюткаНу я не Менделеев, поэтому возможно спрошу глупость сейчас: а этот способ можно применить на практике? 😱То Комодор: Саш, я придумал! подключаем менделеева какого нибудь, он нам спирт из бензина выпаривает и получается две прекрасных житкости - одну в мотор, другую в себя 😉 ;D
Это делается без Менделеева добавлением N-ного количества воды.
Вода смешивается со спиртом, а бензин нет, после чего смесь смесь отстаивается и разделяется ;D
Если совсем нечего выпить, но очень хочется, то можно (но не рекомендую) ;D ;D
Я этот способ узнал из какого-то из флотских рассказов то ли на Биглере, то ли на авиа.ру ;D
Народ пользовался им на кораблях :🙂
Да, да, в этом случае имелось в виду калильное зажигание. Спасибо.C150 один из ваших клиентов пожаловаося не на детонацию а на калильное зажигание,на карбюраторных моторах это обычное явление если нет клапана запирающего канал ХХ.А с детонацией он наверное бы до вас не долетел.
TO C150.
1). Возможно ли качество топлива определить не сложными и дорогими приборами, а чем-то наподобие лакмусовых бумажек?
2). Возможно ли, добавив соответствующую присадку (со свинцом) к автобензину, получить топливо приближенное по своим характеристикам к 100LL.
3). На сколько пагубна временная замена 100LL на автобензин? Улетел туда, где не оказалось 100LL, а возвращаться назад домой надо. Возможна ли смесь того и другого?
TO C150.
1) Раскажите по поводу ремонта, техобслуживания и т.д. привезенных Вами гравицап. Как это будет выглядеть для Мосвы, Питера, Владимера и т.д. Будете ли выезжать на обслуживание, или нужно тащить пепелац к Вам?
2) Будете ли заниматься обслуживанием не Ваших гравицап.
3) Каковы примерные цены на типовые работы?
4) Что сейчас уже можно делать по ремонту, а что в будущем?
Рекомендую не зацикливатся на знаменитых Лайкомингах и Контенеталях. Есть ещо и Franklin. О-200, очень даже приличный двигатель.125 сил. Но в связи с тем что он буквально выдавлен с рынка сертефицированных двигателей Лайкомигом, цена на него значительно меньше. Производство его в Штатах закончилось ещо в 1945, а потом продолжилось кажется в Польше по лицензии. Но как это всегда бывает,американский Лаийкоминг победил сервисом, скоростью доставки запчастей и просто доброжелательностью дилларов( ну что что исскуственной? Это все равно приятней чем исккреннее " Чо пристали"? :-/)