Если техком состоит из достаточно грамотных специалистов. то они должны знать, что межремонтный ресурс у Лайкомингов - рекомендованный. Он превращается в обязательный только при коммерческой эксплуатации. При эксплуатации частным владельцем он-рекомендованный, а эксплуатация производится по техсосостоянию. Это отражено в эуксплуатационной документации. Без ремонта летают и 2400 и 2800 часов и даже 4000. Однако, объем ремонта после такого налета может многократно возрасти, поэтому двигатель не ремонтируют, а сдают в качестве core. Если в замен получают ремонтный мотор, то это выходит недорого. В результате стоимость поддержания летной годности Ротакса 912 на одну лошадиную силу намного выше, чем у Лайкоминга. Искать ближайшего сертифицированного оверхолера при этом не надо.