Alex956, Как бы "на пальцах":
1)Как же летают большие самолёты - они наверное не знают, что их большой размах увеличивает вес.
<Разве большие самолёты легче маленьких? Дешевле? Экономичнее?
нагрузки на стыковочные узлы возрастет и габаритный размер, со сложенными крыльями тоже возрастет
2) Как же летают самолёты палубной авиации?
<Они легче и меньше стоят?
Стыковочные узлы складываемого крыла утяжеляют конструкцию
3) На пару кг?
<Даже складной велосипед на пару кг тяжелее классического.
невозможность установки закрылков на заднее крыло
4) Что мешает установить закрылки или сделать заднее крыло управляемым по тангажу штурвальчиком типа триммера?
<Заднее крыло тандема/утки потому и называется задним, что далеко позади центра приложения аэродинамических сил. Нагрузите позади задней оси автомобиль грузом, превышающим его собственный вес. Что получится?
сделать лодку хоть стальную
5) Делали стальные самолёты, "Сталь-7" назывался, для своего времени был очень даже быстоходным (если я не путаю), я же предлагаю люминиевую - АЛЮМИНИЕВУЮ, а это "Две большие разницы", как говорят в Одессе )))
<Для конструктора очевидно решаемая задача при равной полезной нагрузке сконструировать стальной самолёт не тяжелее алюминиевого, пластикового или деревянного. Высокопрочная сталь в 3 раза прочнее дюраля и хотя, при этом в 3 раза тяжелее, за счёт толщин вес конструкции можно сделать тем же. И бамбуковый самолёт будет не легче при равной прочности.