Амортизаторы АЭРОСовской телеги.

Скирко не знаю. Я общался с Александром Ваньковым. Он мне тоже справку по амортизаторам давал.
 
У производителя крайне неадекватная реакция на собеседников из "нашего региона". Общаться отказался, диалога не получилось. 
а какой ожидался "диалог"? я думаю что на вопрос о марке гидрожидкости или вопрос куда отправить запрос на выставление счета они бы ответили.
...есть личный опыт работы с разными мировыми производителями. -и ни с кем никаких диалогов. или покупаешь на их условиях или... идешь к другому. или вообще идешь...
- пару месяцев назад технично прокинули немцы. габаритный но не тяжелый товар отказались отправлять почтой с формулировкой "начальство опасается". рассчитали отправку через обычного перевозчика, со всеми страховками, брокерами, пошлинами и тд. получилось процентов 200 от цены товара. разумеется пришлось отказаться.
вот и гадай чего там "начальство опасается"...
Не думаю что со стороны Скирко была какаято особая позиция. по крайней мере со всеми моими старыми партнерами с украины работа продолжается.


 
Радует что вы не думаете про данного производителя ничего лишнего. Очень хотелось бы чтобы между людьми и коллегами оставались человеческие отношения. Но я, к сожалению, столкнулся с фактами.
На конкретный запрос о покупке амортизаторов, не содержащий ни одного лишнего слова (действующая стоимость, возможный способ доставки и сроки), был получен ответ который вынуждает отказаться от использования амортизаторов этого производителя. Выкладывать переписку, я думаю, не совсем этично, да и правила данного форума это может нарушить...
Да и опубликовать может стоит. Чего тут неэтичного? Мы тож заказывать собирались. Хоть знать будет народ.
 
Да и опубликовать может стоит. Чего тут неэтичного? Мы тож заказывать собирались. Хоть знать будет народ.
А вы сами не пытались пообщаться? Или привыкли  делать выводы только от того, что другие "вливают вам в уши".
 
Писал Скирку. Фильтровать надо, но отвечает, а общаться всё-равно лучше с дилером.
 
to tehnolog

Такие амортизаторы самостоятельно делал на свою телегу Андрей Дубровский. У меня есть эскиз от руки этого аморта, но без его разрешения выкладывать здесь как-то неудобно. Конструкция до предела проста. На фото его телега. Ник на форуме ЭВР007 если не ошибаюсь.
С уважением.
 

Вложения

  • P1050905_001.JPG
    P1050905_001.JPG
    125,1 КБ · Просмотры: 105
Ребята, ну зачем вам заморочки с амортизаторами? Зачем лишний вес? На моём Форсаже (как и на всех) переднее колесо только на пружинах, задние - рессоры. Знаю конструкции без рессор, то есть на пружинах, но без амортизаторов. Зачем амортизаторы? Садитесь без ошибок. Но если и скозлите при обучении, то амортизаторы мало что решают. Летательный аппарат должен хорошо летать, а не хорошо ездить. Так, как он ездит без амортизаторов, вполне достаточно. :IMHO
 
Ну во первых они весят (пара) как полпружины на твоем форсаже. Ну и во вторых они не для езды.
Но если и скозлите при обучении, то амортизаторы мало что решают.
Не прыгает телега с учлетом на этих амортизаторах. Это иногда помогает.
 
Ребята, ну зачем вам заморочки с амортизаторами? Зачем лишний вес? На моём Форсаже (как и на всех) переднее колесо только на пружинах, задние - рессоры. Знаю конструкции без рессор, то есть на пружинах, но без амортизаторов. Зачем амортизаторы? Садитесь без ошибок. Но если и скозлите при обучении, то амортизаторы мало что решают.
Ну не скажите. У нас настолько хорошо работают амортизаторы на русаковском Фрегате, что меня абсолютно не напрягает на посадке проблема контакта с планетой. Болтанка, не болтанка, я знаю, что шасси  всегда отработают по полной. После некоторых посадок даже не понимаешь, почему так произошло, аппарат просто прилип к полосе и покатился.
 
Ну не скажите. У нас настолько хорошо работают амортизаторы на русаковском Фрегате, что меня абсолютно не напрягает на посадке проблема контакта с планетой. Болтанка, не болтанка, я знаю, что шасси  всегда отработают по полной. После некоторых посадок даже не понимаешь, почему так произошло, аппарат просто прилип к полосе и покатился.
А может быть это просто Ваше мастерство?  🙂 Как Вы узнаете? Поверьте, что точно так же можно садиться и не имея амортизаторов.
 
Ну во первых они весят (пара) как полпружины на твоем форсаже. Ну и во вторых они не для езды.
Но если и скозлите при обучении, то амортизаторы мало что решают.
Не прыгает телега с учлетом на этих амортизаторах. Это иногда помогает.
Ну для учебного аппарата, согласен, амортизаторы актуальны, а потом - лишний вес :IMHO
 
Амортизаторы безусловно хороши. А вес - это у стальных пружин. А амортизаторы алюминиевые, весят почти ничего. И делает их Олег очень качественно.Правда, недешево, но в авиация вообще - недешевая штука.
 
Да и опубликовать может стоит. Чего тут неэтичного? Мы тож заказывать собирались. Хоть знать будет народ.
А вы сами не пытались пообщаться? Или привыкли  делать выводы только от того, что другие "вливают вам в уши".
А чего нарываться-то? Человек чего, просто так написал что-ли? Да и  какие выводы ?
 
Назад
Вверх