Аналог Аэропракта А-20 (мой дипломный проект)

думаю что дипломный проект должен быть более интересным и перспективным чем очередной клон известного самоля по классической схеме :IMHOкомиссию ты не удивишь 😡работодателя не заинтересуешь 😱лучше взять проект чегото оригинального и малоизученного--будет задел на будущее!!!
 
думаю что дипломный проект должен быть более интересным и перспективным чем очередной клон известного самоля по классической схеме комиссию ты не удивишь работодателя не заинтересуешь 
А комиссию и не надо удивлять. Комиссии надо показать, что "преподаватели не даром время тратили". А работодатели вообще на защите не присутствуют. Да им нужны не гении, а исполнители.
 
   Даа... блин.
Круговорот овощей в природе.
Старый овощ молодому овощу друг, товарищ и брат.
  Потом дружно удивляемся, почему же наш славный в недалёком прошлом авиапром, попал в такую ##пу. 😱
  Если ТС на самом деле не троль, то это-ж жуть какая-то получается. МАИ!!! 5-й курс! Самолётостроение!
  Вопросы-то на уровне выпускника авиамодельного кружка церковно-приходской школы!
  Приходится признать что фрицы, джапы и амеры поступают правильно не признавая наши российские дипломы.
 
Приходится признать что фрицы, джапы и амеры поступают правильно не признавая наши российские дипломы.
Отнюдь.
Общаясь с инженерами из разных стран, практически,никого, имеющего сравнимый с нашим, кругозор, встречать не доводилось - правда, за последнее время качество образования, безусловно, упало: но при определенном желании и мотивации, можно и сейчас из института (МАИ) вынести немало. Все дело в способности (потребности) собрать в единую связанную систему весь багаж, которым накачали за 6 лет. А это - школа, которая во многом утрачена.
Но в представительствах Боинга и Эрбаса и сейчас наши инженеры дадут фору многим западным и лишь политические соображения заставляют их ограничивать уровень задач, отдаваемых нам в разработку.
 
лишь политические соображения заставляют их ограничивать уровень задач, отдаваемых нам в разработку
Отнюдь! Посаженный на приличную зарплату талантливый инженер после  10-ка лет напряжённого рисования  носков нервюр или ящиков в салоне, да ещё при организации труда по стандарту ISO9000 тихо всё забывает. И после этого срока уже нужно "поплавок" носить... (Маёвцы поймут). Так что  Спасибо товарищам Соросам за наши умелые кадры!
 
лишь политические соображения заставляют их ограничивать уровень задач, отдаваемых нам в разработку
Отнюдь! Посаженный на приличную зарплату талантливый инженер после  10-ка лет напряжённого рисования  носков нервюр или ящиков в салоне, да ещё при организации труда по стандарту ISO9000 тихо всё забывает. И после этого срока уже нужно "поплавок" носить... (Маёвцы поймут). Так что  Спасибо товарищам Соросам за наши умелые кадры!
1. Никто не гнал в Боинг - за удовольствие от командировок надо платить.
2. Да и в Боинге можно не отрабатывать номер, а, при должной мотивации и способностях, продвинуться в число принимающих решения (я вполне в курсе того, о чем говорю).
Описанная ситуация с носками нервюр, или, скажем, рисования 17-го шпангоута на все разработки от института до пенсии, не является чем-то новым - в советском авиапроме в больших КБ таких было процентов 80 - максимум две головы на бригаду ( начальник + 1 ведущий), остальные - "карандаши". Но судьба каждого - вообще-то, в собственных руках, и тогда и сейчас. Замечу, что поработавшие со мной в антисанитарных условиях, инженеры, потом, в больших структурах, неплохо продвигаются.
 
gneta сказал(а):
Как говорил Классик: "терзают смутные сомнения"
Курсовые в КИИГА были на порядок сложнее.  В том же МАИ, в общаге наблюдал как народ над ватманом карпел.
freefall вы не шутите?
На порядок сложнее чего - тем, что рисовали многотонные лайнеры? Где составные части существуют, как бы, по умолчанию ( в лучшем случае, срисованные с оригинала).
Утверждаю, что хороший, продуманный диплом на тему трехкилограммового беспилотника не проще ординарного на тему типа А-380.
 
На порядок сложнее чего - тем, что рисовали многотонные лайнеры? 
Тем что поставленные задачи были, как правило выше чем у существующих аналогов.
А-а - а вы их решали, на раз переплевывая всяких Бобиков и Арбузов. То-то, смотрю - одни МИИГАшники в главных конструкторах кругом.
 
Назад
Вверх