Андрей Борисевич - Как я стал пилотом в 35 лет

Вот не складывается у меня как Борисевич закончил 10 классов школы в 1994 году и ему сейчас 41 год?!
Я закончил в 1990 году и мне 49 лет...)
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Если есть здоровье(и то, чисто для церберов в халате) , то можно и в 45 стать хоть пилотом бобика. В истории ВМВ были боевые пилоты которые до 35 лет вообще не летали:
Из книги Шелеста "Лечу за мечтой", Часть пятая. Когда закипает кровь. Высотный «Як-9» №29

....Заметив над Средиземным морем тонкий след инверсии, первым навстречу немцу поднялся летчик Рейнольдс.
Медицинский персонал имел некоторые возражения против использования Рейнольдса в высотных полетах, так как эта работа требовала юношеской выносливости, а летчику было около сорока лет.
Однако в авиационном смысле Рейнольдс оказался удивительно юным — до тридцати пяти лет он вообще не летал. Занимаясь до войны коммерческой деятельностью в Северной Африке, он приобрел для своих нужд легкий самолет и научился на нем очень прилично летать. В воздушных же силах обучения не проходил.
Увлечение полетами заставило его бросить коммерцию и искать возможности стать летчиком-испытателем. Он, по-видимому, очень хорошо летал, имея неограниченную тренировку на личном самолете, и это решило дело при поступлении его в качестве летчика на завод. Рейнольдс успешно испытывал «спитфайры».
...Итак, Рейнольдс поднялся на десятикилометровую высоту, но враг, заметив его, стал уходить в сторону Средиземного моря. Летчик долго преследовал фашиста над морем, продолжая набирать высоту. На тринадцати километрах «спитфайр» подошел к «юнкерсу» настолько близко, что Рейнольдс дал очередь из пушки и увидел, как из правого мотора врага полыхнуло пламя. Горящий «юнкерс» скользнул на крыло и, закручивая за собой дымный шлейф, стал падать в море.
Победу Рейнольдса англичане назвали подвигом выносливости. Английские медики считали, что для любого человека подъем на высоту даже немногим более десяти тысяч метров "представляет собой игру со смертью в случае малейшего затора в подаче кислорода"…
 
Последнее редактирование:

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
Борисевич молодец мужик, общался с ним. Мог бы сейчас на этом форуме сидеть с квартиры в мухосранске и ныть как в россии все плохо с авиацией, что нам не дают летать, самолеты дорогие, крылья всем обрубили и вообще нерадько во всем виноват, а он свалил в штаты и летает на крутых самолетах. Борисевич делает всё что хочет. Просто берет и делает, потому что наша жизнь это время исполнения желаний.
 
Борисевич молодец мужик, общался с ним. Мог бы сейчас на этом форуме сидеть с квартиры в мухосранске и ныть как в россии все плохо с авиацией, что нам не дают летать, самолеты дорогие, крылья всем обрубили и вообще нерадько во всем виноват, а он свалил в штаты и летает на крутых самолетах. Борисевич делает всё что хочет. Просто берет и делает, потому что наша жизнь это время исполнения желаний.
А что в этом сложного?! Я тоже делаю, что хочу.... и что в этом такого особенного?!))
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Борисевич искажает данные о своем возрасте. По идеи ему должно быть 45-46 лет. Но он не только эти факты искажает.)
В чём проблема если ему сейчас 45-46 лет? Всё что он говорит и показывает - это правда. Я сам там жил(и живу) и всё это знаю и видел своими глазами! Я 1955 года рождения, PPL получил в 1984, с 1985 года имел свой автомобильный бизнес, в 1994 году имел свою лётную школу из 5 самолётов(С-150, С-172 и РА-28RG). Так-же свой Як-18Т и планер Лак-12...
 

Лайт

Заблокирован
Откуда
юг
Смотрел некоторые его ролики . Понял , что очень неграмотный пилот в части теории , но преподносит себя как учителя . Даже скажу - чудовищно не образован .
 
В чём проблема если ему сейчас 45-46 лет? Всё что он говорит и показывает - это правда. Я сам там жил(и живу) и всё это знаю и видел своими глазами! Я 1955 года рождения, PPL получил в 1984, с 1985 года имел свой автомобильный бизнес, в 1994 году имел свою лётную школу из 5 самолётов(С-150, С-172 и РА-28RG). Так-же свой Як-18Т и планер Лак-12...
Любое вранье даже самое мелкое - подрывает доверие к другой информации?! Зачем говорить, что школы в Штатах не учат, а только сригут деньги. У меня сосед по ангару учился в Штатах и точно такое рассказывал про Борисевича, что все школы учат, а у Борисевича курсанты вылетают только через 60-70 часов, ибо он набрал кредитов под высокие проценты и что бы их отдавать заставляет курсантов налетывать лишние часы. )
 
а у Борисевича курсанты вылетают только через 60-70 часов,
Борисевич тут не причем. Это средние цифры сколько времени тратится до получения лицензии. Чисто статистика. У меня у жены сейчас три курсанта, один пацаненок 17 лет, только начал обучение. Два других находятся сейчас на одном уровне и готовятся к сдаче пракического экзамена (последний экзамен). Так вот, одному, чтобы дойти до этого уровня потребовалось всего 38 часов, а другому 90. Требуемые по правилам 40 часов налета абсолютно не отражают реальную действительность - это просто требование, что никак не меньше этой цифры и все.

Мы с ним на Сан энд Фан встречались в этом году, очень активный товарищ. Он к нашей русскоязычной тусовке вечером в гости приходил. Где-то в одном из его роликов нас Ниной наши друзья увидели и спрашивали, как мы туда попали.
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
для меня самым большим шоком было что чел без грин карты может взять и открыть летную школу. я пиехал в америку из канады по рабочей визе - так я тут даже не мог купить одного самолета. как люди просто делают «переехал в америку» я не понимаю. ну молодец вообще.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Такие пробивные нигде не пропадут. А те у кого здесь еле концы с концами сводятся, например как я, всюду будет примерно одинаково, на низкосреднем уровне в лучшем случае если повезёт.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Улыбнуло, как он рассказывал про летные школы, которые не учили, а "любили с тобой летать". Потом сам, типа, "суббота - воскресение, все курят, а мы летаем..."
И не понял в конце про страх, он что, даже грин-карты не имеет? А так, молодец мужик, смотрю его иногда...
У нас на работе парень "уезжал в Америку". Приехал через пару лет. Говорит, что невесте визу не дали. Пришлось вернуться.
Рассказывает с восхищением. Работал парковщиком машин в NY в отеле. "Однажды, говорит, тетка дала 50 долларов на чай!" Я спросил, про язык. "Да какой там язык..." И виза туристическая... И это называется "Уехал в Америку"...
Заглядывать в глаза местным теткам, как бродячий пес, чтобы кинули червончик... Стар я уже наверное, чего то не понимаю...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Смотрю я на эти видео и складывается впечатление некой рекламы или художественного фильма. Всё так легко и быстро, нет проблем.......я знаю многих кто в силу своей работы часто бывает там в Америке и что то прям уж такого лестного мало слышал.Они не авиаторы ,но видели многое и красивыми картинками это назвать сложно.Кстати чужие там не сильно нужны если только они не бедные или имеют какой то солидный багаж знаний которым можно поживиться, в остальном это тяжкий труд в надежде как то зацепиться за жизнь. Как говорил Оушен- Америка это не страна - это бизнес...........
 
Борисевич тут не причем. Это средние цифры сколько времени тратится до получения лицензии. Чисто статистика. У меня у жены сейчас три курсанта, один пацаненок 17 лет, только начал обучение. Два других находятся сейчас на одном уровне и готовятся к сдаче пракического экзамена (последний экзамен). Так вот, одному, чтобы дойти до этого уровня потребовалось всего 38 часов, а другому 90. Требуемые по правилам 40 часов налета абсолютно не отражают реальную действительность - это просто требование, что никак не меньше этой цифры и все.

Мы с ним на Сан энд Фан встречались в этом году, очень активный товарищ. Он к нашей русскоязычной тусовке вечером в гости приходил. Где-то в одном из его роликов нас Ниной наши друзья увидели и спрашивали, как мы туда попали.
Вылетаю в том смысле что делают первый самостоятельный полет. Я ничеге против Борисевича не имею. Просто коробит когда люди врут. у меня мозг не правильный запоминает факты и потом пытается их связать предикатами, а когда они не связываются то это называется брехней. И такое в его роликах я часто замечаю.)
 
Вверх