Андрей Борисевич - Как я стал пилотом в 35 лет

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
я знаю многих кто в силу своей работы часто бывает там в Америке и что то прям уж такого лестного мало слышал.Они не авиаторы ,но видели многое и красивыми картинками это назвать сложно.Кстати чужие там не сильно нужны если только они не бедные или имеют какой то солидный багаж знаний которым можно поживиться, в остальном это тяжкий труд в надежде как то зацепиться за жизнь.
ну вы не стесняйтесь, спрашивайте. мы тут много тоже чего рассказать можем - я например с самолета сошел 21 год назад с женой на 5 месяце и с 7 тыс долларами в кармане - это все что было. первый год в подвале жил кстати.
Это я к тому что иммиграция - она у каждого своя, уникальная. ну и Америка соответственно тоже. Нет такой вещи как "средняя" Америка.
 

Leonid

Специалист
Судя по видео, чувак приехал в штаты с баблом. ( ЧУВАК- Человек Уважающий Американскую Культуру). . Просрать 40 тыс долл и не получить лицензию можно было только если они далеко не последние. Т.е. надо вообще не следить за движением денег на счете, не интерисоваться даже..

Поэтому да, при наличии деловых качеств и бабла , жизнь в штатах налаживается быстрее чем просто при наличии деловых качеств.

И пусть ему сопутствует удача.

Потому что я лично не знаю никого, кто даже приехав в штаты с баблом, мог бы поднять бизнесс такого уровня. Приесжают, их обводят вокруг пальца и они на легке возвращаются. Или идут ( как он сказал ) в дальнобойщики.

Лично мне тяжеловато жилось ( в финансовом отношении) довольно долго. Приехал с 200 долл в кармане, без языка, как турист.Почти 30 лет назад. Но не жалею ни разу. Он прав. В Америке больше возможностей. И да, образование- говно.

Кстати цены он называет какие то фантастические.

У нас в Калифорнии ( конкретно в KSEE) заправленная Цессна 172 стоит 120 долл в час. Инструктор 50-60 долл в час. Наземная десяти-недельная школа- 400 долл.

Т.е. способные студенты могут уложиться в 6-7 тыс долл.
 
Я бы сказал только очень способные. Это цены 10-ти летней давности. Сейчас надо ориентироваться на 8-10 тысяч и это как минимум. У жены в клубе наземная школа 250 для всех желающих, не только членов клуба, а вот дальше надо вступать в клуб, чтобы летать. Это, кстати, самый дешевый путь, но требует больше времени. Это потому, что в клубе ты под расписание инструктора подстраиваешься, а не он под твое, как в частной школе.

По поводу стать пилотом в 35 тут вопрос каким пилотом. Если линейным, чтобы работать в авиакомпании, то да, начинать в таком возрасте поздновато и нужна просто уйма денег. А если частным, то для Америки это ни о чем, тут и в 80 учиться начинают. Я в 48 лицензию получил, жена в том же возрасте и потом уже дальше шла (IFR, CPL, CFI).

И да, образование- говно.

Если бы это было так, то они бы не достигли того, чего достигли. Это вам просто не довелось встречаться с теми, кто этот прогресс двигает. Судя по-всему вы не сталкивались и с системой частного образования, начиная с младших классов школы. Это день и ночь по сравнению с госучереждениями (которые тоже очень разные). Я знаком (через авиацию) с людьми, которые развивают систему частного образования и, что самое интересное, стремятся ее сделать доступной по цене. Америку нельзя обобщать и недооценивать. Все тут гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.
 

Leonid

Специалист
Это цены 10-ти летней давности.
Буквально вчера с ранья полетал блинчиком (взлёт-посадка) на 172-й ровно час. За 120 долл. Бензин включен. А вот инструктор ищет студентов. Ищет за 60 долл в час. Но , уверен, с радостью будет брать 50 наличными.
Flight Instruction - Learn to Fly! - aviation - by owner - airplane... (craigslist.org)


Насчет образования- я просто сравниваю. У меня два советских диплома и один американский. Судя по колличеству иммигрантов в американской науке и на ведущих технических должностях- у американской системы образования сильные проблемы. И это не только моё мнение.
 

sidor_cx

Я люблю строить самолеты!
Насчет образования- я просто сравниваю. У меня два советских диплома и один американский. Судя по колличеству иммигрантов в американской науке и на ведущих технических должностях- у американской системы образования сильные проблемы. И это не только моё мнение.
Технический хлеб ... он не простой. И выхлоп из него так себе ... есть гораздо более эффективные с точки зрения денег занятия. Куда иммигранты не доходят ...
 

sidor_cx

Я люблю строить самолеты!
Смотрел некоторые его ролики . Понял , что очень неграмотный пилот в части теории , но преподносит себя как учителя . Даже скажу - чудовищно не образован .
А вы наверное инструктор-экзаменатор?
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Буквально вчера с ранья полетал блинчиком (взлёт-посадка) на 172-й ровно час. За 120 долл. Бензин включен. А вот инструктор ищет студентов. Ищет за 60 долл в час. Но , уверен, с радостью будет брать 50 наличными.
Flight Instruction - Learn to Fly! - aviation - by owner - airplane... (craigslist.org)


Насчет образования- я просто сравниваю. У меня два советских диплома и один американский. Судя по колличеству иммигрантов в американской науке и на ведущих технических должностях- у американской системы образования сильные проблемы. И это не только моё мнение.
Не, советское образование было отличным. Но его больше нет. Поэтому это некорректное сравнение. У меня точно лучше знания по основным дисциплинам
из МАИ чем у моей дочери из университета Техаса, сто процентов. Но сейчас маи уже не тот. В школе образование я считаю тоже посредственным. Но по сравнению с чем? Опять таки по сравнению с московскими школами 80 х годов прошлого века. Так что сложно сравнивать. Но местными школами я не доволен все равно. Дети ходили в 2 частных школы - я бы сказал очень средненький уровень.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Вот из фильма узнаю, что в 2013 году он выкинул 40000 долларов
на полёты в школе, а экзамен не смог сдать.
А из этой статьи, что он в Кубинке летел с 2005 года и уже в 2007 году инструкторил.
А как он в 35 стал пилотом? Он 1980 года рождения. Возможно, он имеет в виду - смену профессии.

»Потом, отложив немного денег, я нашел клуб подешевле, в Кубинке, — они брали не вперед за курс, а за один полет. Я начал летать на разных типах самолетов, а уже в 2007 году попросил сделать меня инструктором. Чтобы хорошо летать, надо летать много, а единственный вариант много и бесплатно летать — преподавать. И так я почти год летал за еду, что называется. Я набил себе первые 100 часов, начал выступать на соревнованиях”

100 часов? Серьёзно?
Статья от 5.06.2015. Ему 35 лет
 

sidor_cx

Я люблю строить самолеты!
Да, сколько не читаю - везде от него разная инфа. Вот из фильма узнаю, что в 2013 году он выкинул 40000 долларов
на полёты в школе, а экзамен не смог сдать.
А из этой статьи, что он в Кубинке летел с 2005 года и уже в 2007 году инструкторил.
А как он в 35 стал пилотом? Он 1980 года рождения.

»Потом, отложив немного денег, я нашел клуб подешевле, в Кубинке, — они брали не вперед за курс, а за один полет. Я начал летать на разных типах самолетов, а уже в 2007 году попросил сделать меня инструктором. Чтобы хорошо летать, надо летать много, а единственный вариант много и бесплатно летать — преподавать. И так я почти год летал за еду, что называется. Я набил себе первые 100 часов, начал выступать на соревнованиях”

100 часов? Серьёзно?
Статья от 5.06.2015. Ему 35 лет
А что вас собственно удивляет - то что в досааф могли выписать инструктора с хорошим отношением, или то что можно с опытом полетов в России не сдать коммерческий экзамен в штатах?
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
А что вас собственно удивляет - то что в досааф могли выписать инструктора с хорошим отношением, или то что можно с опытом полетов в России не сдать коммерческий экзамен в штатах?
Налетав там 150 часов?
Не вериться как-то.
И зачем тратить 40000, когда с ценником в 15000 в Москве работала прекрасная компания «ЧелАвиа»,
с 3 филиалами на разных аэродромах? А там уже валидировать его у инструктора.
 

sidor_cx

Я люблю строить самолеты!
Налетав там 150 часов?
Не вериться как-то.
И зачем тратить 40000, когда с ценником в 15000 в Москве работала прекрасная компания «ЧелАвиа»,
с 3 филиалами на разных аэродромах? А там уже валидировать его у инструктора.
Что именно валидировать?
 

sidor_cx

Я люблю строить самолеты!
Нет , берите выше . Я просто вижу что он говорит и делаю вывод для себя - он неграмотен чудовищно .
А выше это как? Ну желательно указать свою квалификацию для такого суждения ... иначе это как бы выглядит как просто ... слова.
 

Лайт

Заблокирован
Откуда
юг
Пример есть . Дамир Юсупов стал летчиком в 36 лет , окончив Бугуруслан , через пять лет он уже квс А-321. Это когда человек действительно способный к этой профессии и грамотно подготовлен . А этот Борисевич - болтун и невежда.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А тут нечего заканчивать - он получал там CPL. Его нельзя валидировать - о чем вы вероятно не знали.
Подтверждаю - мой партнёр по бизнесу имеет Российское пилотское линейного пилота(летал на Ан-2, Як-40 и Як-42), но в США ему валидировали пилотское только как PPL(правда налёт зачли), теперь ему нужно сдавать все экзамены и выполнять контрольные полёты что-бы получить всё остальное - IFR, CPL и ATP...
 
Вверх