Андрюша Вы хотите заработать миллион -2 (Продаются Права на Лейк Эиркрафт)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..."БОРЕЙ" же от "АЭРОВОЛГИ" ...
Сейчас проще (и гораздо дешевле!) сертифицировать как тип ВС новый самолёт в FAA в Штатах, а уже потом - получать на него российский сертификат типа ВС (как соответствие нашим нормам)...
Ну Вы наверное имеете ввиду ASTM "сертификацию" (ну как бы self - сертификацию) - это никак не отностится к сертификации по типу. Получение сертификации по типу - от FAA (FAR-23) имеет те же самые условности во всем мире. И накатаны эти процессы именно здесь, и они ОЧЕНЬ затратные.


"Борей" - это на сколько я понимаю создавался как Европейский Ультра Лайт (не так называемая "Нормальная" категория) . А на него другие требования -

Borey ([ch914][ch959][ch961][ch941][ch945][ch962]) – God of the north wind (from Ancient Greek mythology)

Borey is an amphibious aircraft
Certification rules:
– the Canadian Advanced Ultra Light Aeroplane Standards (AULA)
– LTF-UL (650 kg) – Germany and countries that have approved these rules – ASTM 2245 – USA and countries that have approved the rules
of Light Sport Aircraft (LSA) sertification

ADVANTAGES – Simple to fly and to maintain
– Ideal for pilot training on flying amphibious seaplane
– Ideal for hunters, fishermen, adventurers
– Composite structure

Large cargo compartments
– Safe Design
– Ballistic Parachute System, BRS (option)
– Can operate in wind waves up to 50 cm (19.7 inches)
– Short takeoff on land and on water
– Ability to taxi through shallow water overgrown with sedges
– Ability to ramp up from water onto shore and vice-versa
– Snow ready (skis – option)
– Airframe warranty two years or 100 flight hours (whichever occurs first)
– Responsive customer service and support
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Самой большой проблемой является вот эта. У нас 10 000 пилотов каждый год все меньше и меньше И новых пилотов загнать в классы никак не удается Одна из причин - это отсутствие новых дешевых самолетов сертифицированных по типу. На старых колошах летать молодые ребятя не хотят, а новых никто не делает.

:-[ :-[
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В чём суть спича?
Отличный вопрос Уважаемый zakzizik. Постараюсь как можно популярнее на него ответить. В городе Киссимми шт Флорида ныне находится и бездействует некогда популярнейшая авиастроительная компания Лэйк Эиркрафт. Нынешний хозяин компании Арманд Ривард уже двадцать лет как на пенсии и не может уже ничего делать сам. К сожалению он из очень старой школы некогда успешных продавцов Авиастроительной техники. Руководил он этой компанией с 1979 года а продавал самолеты Лэйк с 1970. Итого в бизнесе он 50 лет. Пора на покой. Под его руководством компания Лэйк эиркрафт получила мощнейщий подскок и сейчас увы увядает. На продажу выставлен набор Интеллектуальных Документов и куча специального оборудования для восстановления работоспособности предприятия и перехода на новый уровень. Имея на руках такую мощную поддержку любая команда сможет сделать себе и летающему среди вод озер морей и рек контингенту большую услугу продолжая изготовление и поддержку существующих Амфибий под Названием и Торговой маркой Лэйк Эиркрафт , и предложить ко всему в добавок реальную новую продукцию. Речь идет о тех изготовителях летной техники кто желает получить выход на мировую арену. По всей видимости цена проекта будет очень доступной. Потому как нужна сильная и дружная команда. Даже деньги не столь важны как хорошее представление о целях и задачах сегодняшнего и завтрашнего самолето строения

В городе Киссимми нет помещения. помещение есть у меня и это помещение как ни странно - некогда замечательный оффис этой самой Компании Лэйк эиркрафт.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот как выглдит сегодя некогда легендарный завод по созданию единственного в мире сертифицированного по типу самолета-амфибии 
Не единственного!
СТ выданный МАК имеет самолёт амфибия "Корвет" (см. №91) ;) ::) :D
https://armak-iac.org/sertifikaty/sertifikaty-na-tipy-vs/
Сертификция самолета по типу (FAR-23 или FAR-21) Исследования По Этой Теме это очень дорогой бешенно затратный и не всегда успешно совершенный проект. Об этот проект сломали зубы не одна группа бизнес пиплов. Проще подсчитать сколько получено Сертификатов чем уточнять сколько компаний так и не справились с этой работой. Поэтому продажа такого сертификата очень необычный бизнесс предложение . Получить такой сертификт за деньги это в общем то подарок судьбы. Потому как многие мне известные компании потратили кучмачку денюшков и .. пролетели 
Особенность российской действительности в том, что "пролетели" как раз большинство компаний получившие СТ на свои изделия!
Если обратиться к вышеприведённому мной списку АР МАК, то там можно обнаружить:
№ 1 М-15
№28 Ми-34-С
№35 Ил-103
№80  Бе-103
№ 94 М-101Т
№ 109 Аккорд-201
№ 113  А-27М
№122 СМ-92Т
№ 132 Як-54
(куда-то пропал И-1Л) ;)
Некоторые из вышеперечисленных аппаратов отечественнной разработки были изначально неудачны по основным техническим решениям, иные-будучи выпущены малой серией, вполне успешно эксплуатируются. Но ни один не принёс коммерческого успеха разработчикам и производителям!
"Сертификат есть, а счастья-нету!" (с)  ;D
Зато, в более чем сотне экземпляров произведены совершенно несертифицированные самолёты, которые мы все знаем!
Недавно получил СТ новый с/х самолёт фирмы МВЕН-МД-500, и произведена их первая серия. Посмотрим, что получится на этот раз. ;)
И новых пилотов загнать в классы никак не удается Одна из причин - это отсутствие новых дешевых самолетов сертифицированных по типу. На старых колошах летать молодые ребятя не хотят, а новых никто не делает. 
Думаю, что дело не в самолётах, а в том, что новое поколение летать вообще не хочет.
 

Вложения

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Вот уж соглашусь с КАА. Нет и не будет счастья в России в предпринимательском секторе пока его крышуют силовики. И будет это продолжаться еще много лет. А значит и проектов без госдуарственного принудительного откатного финансирования тоже не будет. И хромой ослик, казанский Т-500, это даже не проект, это предлог для разворовывания госфинансирования. Как только оно остановится, остановится и этот предлог.

В Россию сейчас ехать бизнесу, это все равно что работнику или бизнесмену после трудной и напряженной работы поехать в Ухань, отдохнуть в отпуске..

Ну а Америку поднимать, особенно такими унылыми проектами как весьма слабая и дорогая амфибия Лэйк, смысла я лично вообще не вижу. Это очень ограниченный рынок "на любителя" и скорая ремонтная помощь для еще летающих самолетов..
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Думаю, что дело не в самолётах, а в том, что новое поколение летать вообще не хочет.
;D ;D Вот уж попадание в десятку. У мня куча самолётов, летай не хочу. С просьбой пролететь подходят одни деды. Молодёжь даже посмотреть редко подходят.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
...Некоторые из вышеперечисленных аппаратов отечественнной разработки были изначально неудачны по основным техническим решениям, иные-будучи выпущены малой серией, вполне успешно эксплуатируются. Но ни один не принёс коммерческого успеха разработчикам и производителям!
"Сертификат есть, а счастья-нету!" (с) Е.Л.Юнгеров, 2000 год...
Чтобы "иметь счастье" стать миллионером, производя авиационную технику в России, надо до этого быть миллиардером...

Ибо у нас бюрократизм в этой отрасли зашкаливает, а коррупция в этой сфере начинается от самых минимальных уровней до самой вершины. Проходили на собственном опыте...
 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
Думаю, что дело не в самолётах, а в том, что новое поколение летать вообще не хочет.
К сожалению это так.

Значит нужно подстраиваться к новым требованиям настоящего времени.

Организовывать роботизированное производство самолетов и полный автопилот в самолет вместо человека и организовывать соответствующую инфраструктуру на земле. Это же какие деньги нужны? Может это будет интересно Мишустину?

Как говорится капитализм во всей красе. Инвестора на маленький доход с огнем не найдешь, а подавай им большой процент. Рента? Если будет автоматическая сертификация в России американского сертификата, то м.б. найдется. Вот последняя катастрофа депутата возможна не добавит желания в этом поучаствовать.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Думаю, что дело не в самолётах, а в том, что новое поколение летать вообще не хочет.
Ну наверное все таки не так. Новому поколению ЛЕТАТЬ НЕ НА ЧЕМ. Нет нигде хороших и дешевых самолетов. Их не выгодно производить именно потому что очень затратно. А вот получить готовую FAR-23 бумагу и делать хорошие самолеты, и давать на них летать школьникам = это и есть успех. Вот последние из этих лейков

[media]https://www.youtube.com/watch?v=6H8O2aVDPhs[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что же касается "успеха" или "неуспеха" того или иного самолета - как мне кажется в общем и в целом у Лейка в своей категории равных нет и никогда не было. Вся самарская группа строителей если и создаст за все свои годы десятую часть самолетов которые сегодня еще летают от Лейков то будет хорошо. И дело здесь не в том что хорош самолет плох ли - а как его продают как обслуживают как на них учатся летать, все то что связано с многолетней эксплуатацией амфибий. Повторюсь еще раз - было бы на чем - летали бы молодые , а летать на "дровах" и в "ступах" молодые не будут. Их вполне устраивает виртуальный мир . Самолеты надо строить. Самолеты надо ПРОДАВАТЬ Самолеты надо эксплуатировать. Для всего для этого нужны специалисты А их как раз и нет. Ну разве что вон Авиаконструктор наш который думает что все знает

:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну а Америку поднимать, особенно такими унылыми проектами как весьма слабая и дорогая амфибия Лэйк, смысла я лично вообще не вижу. Это очень ограниченный рынок "на любителя" и скорая ремонтная помощь для еще летающих самолетов..
Вы сокрально ошибаетесь Любезный. Рынок этих специализированных самолетов огромен и пуст. Совершенно пуст. Там нет НИКОГО. И Абориген рынка Лейк потому и у всех на виду как только изза того что там нет реальных производителей. Они засели в Самаре. И дальше своего маленького огородика ничего не копают. Легкоспортивных производителей казалось бы должно было бы быть как грибов. А нет - не выросли хоть и очень старались. Одна из причин - полное отсутствие опыта растраченного опыта летателей на Воде. Пилотов с морским рейтингом практически нет. Инструкторов с морским рейтингом нет. А почему ? Да потому что нет самолетов сертифицированных для обучения. А почему их нет? А потому что миллионы долларов стОит провести проект сертификации на такой самолет . Вот отсюда и проблема. А выдайте любой островной стране даже намек на возможность оснастить их парк новыми амфибиями - и Вы сразу увидите СКОЛЬКО ТАМ ЖЕЛАЮЩИХ пересесть с лодок на Летающие Лодки

::) ::)
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
Как ни пытался понять, так и не понял. Так нет лодок в США или нет возможности их сертифицировать?

З.ы. Китай Лэйк купит без проблем.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
...Ну а Америку поднимать, особенно такими унылыми проектами как весьма слабая и дорогая амфибия Лэйк, смысла я лично вообще не вижу. Это очень ограниченный рынок "на любителя" и скорая ремонтная помощь для еще летающих самолетов..
Вы сокрально ошибаетесь Любезный. Рынок этих специализированных самолетов огромен и пуст. Совершенно пуст. Там нет НИКОГО. И Абориген рынка Лейк потому и у всех на виду как только изза того что там нет реальных производителей. Они засели в Самаре. И дальше своего маленького огородика ничего не копают. Легкоспортивных производителей казалось бы должно было бы быть как грибов. А нет - не выросли хоть и очень старались. Одна из причин - полное отсутствие опыта растраченного опыта летателей на Воде. Пилотов с морским рейтингом практически нет. Инструкторов с морским рейтингом нет. А почему ? Да потому что нет самолетов сертифицированных для обучения. А почему их нет? А потому что миллионы долларов стОит провести проект сертификации на такой самолет . Вот отсюда и проблема. А выдайте любой островной стране даже намек на возможность оснастить их парк новыми амфибиями - и Вы сразу увидите СКОЛЬКО ТАМ ЖЕЛАЮЩИХ пересесть с лодок на Летающие Лодки

::) ::)
Очень сильно сомневаюсь в огромности рынка. Есть еще один минус, у Лэйка весьма посредственная конструктивно-аэро-гидродинамическая схема. Предположу, что в варианте "Ренегат" она уже уперлась в свои проблемные особенности (поведение на взлете, моменты, сложность пилотирования и много других мелочей, которые превращают этот самолет в очень непростой и малодоступный среднему пилоту с довольно средненькими характеристиками). В конечном итоге американский рынок пошел по пути упрощения и не прогадал - Сессна-206 на поплавках имеет гораздо более широкие возможности применения и лучшие характеристики чем Ренегат. При куда как более емкой универсальности.

Про Россию я не упоминаю. Сегодня в России ни строить, ни летать.. а инвестировать из России, это конечно совершенно другой вопрос, разумеется можно найти дурака который сегодня имеет наворованного бабла как черт махорки. Ну так это уже как повезет и неважно каким проектом таких дураков цеплять. Но лично я свое мнение гидропилота летающего на разных водяных пепелацах относительно Лэйка высказал предельно честно, как я это вижу и чувствую. Лэйк далеко не выдающийся самолет ни в характеристиках, ни в ремонтопригодности и авиационной практичности, и главное в перспективе логического развития самой схемы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как ни пытался понять, так и не понял. Так нет лодок в США или нет возможности их сертифицировать?
З.ы. Китай Лэйк купит без проблем.
Китаю это все никто не продаст. Пока во всяком случае

А лодок cертифицированных нет. Их никто не выпускает. Летают на старых - лАтАют их , реформатируют их , такают с места на место, а новых НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ очень дорогое удовольствие начать такое дело с нуля

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Очень сильно сомневаюсь в огромности рынка.
Не сомневайтесь. На этом рынке есть ТОЛЬКО старые самолеты и их количество РАСТЕТ а не падает. Это само по себе очень серъёзный показатель, Старые самолеты вытаскивают из руин, поднимают со дна озер, зачищают ржавчину и летают - опять и опять.
Есть еще один минус, у Лэйка весьма посредственная конструктивно-аэро-гидродинамическая схема. Предположу, что в варианте "Ренегат" она уже уперлась в свои проблемные особенности (поведение на взлете, моменты, сложность пилотирования и много других мелочей, которые превращают этот самолет в очень непростой и малодоступный среднему пилоту с довольно средненькими характеристиками).
Об этой отсталости самолета (а конструкции 70 лет) написано очень немало. Арманд всю свою жизнь работал над совершенствованием своего самолета. Но даже его последние усилия были исчерпаны 20 лет назад. Это очень дорого и затратно - все это делать. Совершенствуя старое без создания нового. А специалистов в этой области в США увы не осталось
В конечном итоге американский рынок пошел по пути упрощения и не прогадал - Сессна-206 на поплавках имеет гораздо более широкие возможности применения и лучшие характеристики чем Ренегат.При куда как более емкой универсальности.
это совершенно другая группа как клиентов так и пилотов - это другой самолет. это не лодка, это самолет с поплавками. И у Сессны были свои прелести и недостатки и у Лэйка были свои. Но их применение никоим образом не влияло на рынок.
Про Россию я не упоминаю. Сегодня в России ни строить, ни летать.. а инвестировать из России, это конечно совершенно другой вопрос, разумеется можно найти дурака который сегодня имеет наворованного бабла как черт махорки. Ну так это уже как повезет и неважно каким проектом таких дураков цеплять. Но лично я свое мнение гидропилота летающего на разных водяных пепелацах относительно Лэйка высказал предельно честно, как я это вижу и чувствую. Лэйк далеко не выдающийся самолет ни в характеристиках, ни в ремонтопригодности и авиационной практичности, и главное в перспективе логического развития самой схемы.
Дело не в будущем самолета - а в будущем компании. это разные вещи. Одним из условий продаж (а компания Лэйк продается уже без малоого 20 лет) является сохранение идентчности Американского Рынка. Российский производитель к примеру может приобрести все права и остаться Российским и вести бизнес в США как дочернее предприятие. И таким образом получить себе мировой рынок сбыта. Как вариант. Лэйк каждые десять лет поставлял новую разработку и сертифицировал ее. Так и получилось семь (7) сертифицированных моделей. Нкто не запрещает под этой линейкой сертификацию еще двух или трех самолетов. Без нужды коказывать вменяемость создателей КД и технологии. эта часть продается вместе с именем компании. Как и все 1300 клиентов уже летающих на разных версиях "старых" лейков. каким бы плохим не был этот дизайн - он имеет очень серъёзную бумагу которая подтверждает что именно этот дезайн соответствует таким то и таким то самым высоким требованиям создания техники мирового масштаба. И посему все Ваши аргументы можно смело дисквалифицировать фразой "Ваш самолет хорош, но у вас документов на него нету"

:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Компания Лэйк - это сегодня наверное с десяток очень стареньких дедушков которые болеют за свою молодость. Им очень грустно видеть все это утопающим и никому не нужным. И если найдется молодой и энергичный товарищ с отличными знаниями и опытом и с командой - ему наверное не просто продадут - ему ПОДАРЯТ все права на Лэйки  это мое личное мнение человека построянно общающегося с Американскими Бизнесменами самых разных уровней

::) ::)
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Аргументы совершенно заслуживают уважения. Я говорю браво и признаю, что вы смотрите на вопрос шире. Вообще согласен и относительно поплавковых самолетов и совершенно согласен, что гидроавиация, это целая отдельная страна или обособленный элитный клуб внутри GA. И дедушкам из Лэйк в этом смысле конечно хотелось бы увидеть возрождение, или новую волну интереса авиаторов.. я сам это очень ярко представляю и конечно как амфибийщик был бы безмерно рад стать свидетелем этого. Ведь поверхность планеты Земля это в основнном вода, а не суша ;) Дай Бог найдется энергичный и влюбленный в гидроавиацию предприниматель или инвестор и поднимет знамя Лэйк.. (а ведь да, я в России знаю людей такого редчайшего типа и даже знаком как минимум с двумя).
 
Вверх