Ангары для самолетов

Сделайте 2000 руб за квадрат - будут заказчики

Не показатель, к сожалению!

Цена квадратного метра площади ангара зависит от целого комплекса параметров:
  • типа фундамента (мы предлагаем наиболее дешёвые винтовые сваи, которые не всем подойдут, так как в скальный грунт они не ввинчиваются),
  • общих размеров ангара (при одной и той же площади ангара цена может изменяться в зависимости от металлоёмкости конструкции и пр. параметров),
  • от конструкции ограждающего покрытия (можно и тентовую ткань на такой каркас "напялить", можно и профлист на саморезах посадить, а можно и сэндвич-панели установить


- что заказчик захочет, короче говоря.

Мы то как раз и пытаемся сейчас разработать унифицированный комплект металлических конструкций для сборки авиационных (и не только!) ангаров по принципу "ЛЕГО".

В наиболее простом исполнении цена за один квадратный метр такого ангара будет заведомо дешевле оговариваемых вами 2000 рублей ...

"...я ТАК думаю (С)..."
 
@ Alex_520

Полистай этот сайтик, http://www.shopkarkas.ru/catalog/section.php?IBLOCK_ID=42&SECTION_ID=254, может что-то пригодится в изготовлении легко сборочных конструкций. Там много типоразмеров и есть файлы в PDF формате по сборке.

clip_image008.jpg
 
Спасибо за отклик. Андрей!

Но это не совсем то, что мы хотели бы производить.

И технология тут ДРУГАЯ в основу заложена, и материал ДРУГОЙ.

Это ЛМК типа ИНСИ - лёгкие металлоконструкции из профилированного тонкого оцинкованного листа, которые собираются на болтах и саморезах (замаешься их закручивать ;D).

Мы же ориентируемся на каркас из стальных  труб прямоугольного сечения, сваренных и прогрунтованных на нашем заводе в унифицированные фермы каркаса.

Которые на месте строительства собираются тоже на болтах, но их будет существенно меньше, чем в ЛМК от ИНСИ.

Да и фундаменты для ЛМК рекомендуются делать из бетона в виде "ленты", дабы их ветром не унесло. А "ленту" эту ещё надо уметь правильно сделать, чтобы она через пару лет не затрещала от сил пучения грунта.

А у нас в проекте - стальные винтовые сваи, которые "два узбека" на весь ангар за полсмены закрутят в грунт без всякой техники и без бетонных работ. Причём сваи эти будут идти уже в комплекте ангара.

Так что отличия от ЛМК у нас будут. В чём-то проиграем им, но в целом - рассчитываем на выигрыш в технологичности сборки ангара на месте неквалифицированными строителями.
 
А у нас в проекте - стальные винтовые сваи, которые "два узбека" на весь ангар за полсмены закрутят в грунт без всякой техники и без бетонных работ. Причём сваи эти будут идти уже в комплекте ангара.

...@ Alex_520
...Ты попроси этих непьющих"двух узбеков", что-бы сразу и ИЛ-76 или ИЛ-78 с ИЛ-114 построили, вдруг они с ТАПОиЧ... 😎
Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова [sup]...кликнуть![/sup]

/me
 
@ Alex_520...от таких ворот многие уже отказались, и ещё целый ряд отказывающихся!

ff65e52fdfea.jpg


...пример не из приятных!

/me
 

Вложения

  • 001-crash_door.jpg
    001-crash_door.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 261
Не-а, Сергеич!

У нас тут "узбеки таджикского разлива" на стройках обычно работают. Немножко туповатые (как Джамшуд и Равшан из "Нашей Раши"), но работящие и не халявщики, за спиной у которых весь день стоять надо. Им только грамотного прораба надо и они врукопашную горы свернут

[smiley=2vrolijk_08.gif]

Хотя у меня в бригаде работал как-то узбек с двумя высшими образованиями - врача-окулиста и юриста ;D
 
Хотя у меня в бригаде работал как-то узбек с двумя высшими образованиями - врача-окулиста и юриста

...а кому сейчас легко!
...лично знаю пилотов-таксистов; -барменов; -грузчиков; -каменщиков; -лоботрясов/алкошей/туниядцев!
...кому как подфортило... :question :question :question
...и кто на что способен!  :exclamation :exclamation :exclamation
:-X :-/

/me
 
@ Alex_520

И зачем что-то изобретать, когда мной уже давно всё придумано и на этом форуме показано? Только скоммуниздить осталось 😉
 
Термин и понятие "скоммунизить" для меня не подходит. Не обучен этому. Советская закваска ещё осталась...

Как сказал один извесный нам исторический персонаж: "Мы пойдём ДРУГИМ путём!"

То есть мы будем "плясать" от доступной нам технологии и уже хорошо отработанных решений "загнившего Запада", чтобы приобщить к такому же "загниванию" и другую публику. Которая за все эти удовольствия платит из собственного кармана. Пусть и не очень большие, но живые и реальные деньги.

"...я такЫй!..." [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Павел Сергеич!

Картинка придавленной С-172 конечно же не из приятных.

Но снег чистить лопатой перед воротами распашного типа не каждому хочется врукопашную, когда он полетать на аэродром приехал зимой.

А держать для этого в ангаре круглый год портативный снегоуборщик ротативного типа  ради двух десятков дней его работы в году тоже не каждый захочет.

Проще и дешевле будет сделать надёжный и простой механизм подъёма ломающейся створки ворот и его фиксации при обрыве подъёмного троса (как в лифте).

Ничего сложного, если подумать "технически"
[smiley=2vrolijk_08.gif]

Как парни в Бабино сделали сами.
 
Непонятно дверь упала. Там обычно много тросов. Видимо вал в редукторе срезало. На этот случай можно подумать над неким храповиком. А на дверях хорошо бы сделать стойки с вилочками на концах, для залома двери в первый момент открытия. Меньше нагрузка на привод.
 
Обычно над такими воротами пропускают трубчатый синхронизирующий вал, от которого вниз 2-3 троса уходят.

Так что скорее всего действительно срезало вал от редуктора на синхронизирующий вал. А достаточно было только в синхронизирующем вале над воротами поставить храповичок, отжимаемый от шестерни туго натянутым тросом.

При обрыве вала от редуктора трос "выдал бы" слабину и храповой механизм зафиксировал бы синхронизирующий вал от проворачивания. И ворота бы просто "подвисли", не придавив самолёт.

Всё элементарно просто, в лифтах такой механизм стоит...
 
я о том же. Вот о вилочках
 

Вложения

  • gate.jpg
    gate.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 248
Собираемся изготавливать у себя комплекты таких Т-ангаров под заказ для индивидуальных заказчиков АОН, которые можно было бы отправить к заказчику на одной бортовой машине в любую точку страны
Я так понял: машиной отсылать будете только фермы, плюс возможно винтовые сваи. Обшивка вероятно будет на месте докупаться.
Вопрос: на сколько частей делится большая типовая ферма, какие максимальные длины (для перевозки), как стыкуются (болтами) ?
 
Я так понял: машиной отсылать будете только фермы, плюс возможно винтовые сваи. Обшивка вероятно будет на месте докупаться.
Вопрос: на сколько частей делится большая типовая ферма, какие максимальные длины (для перевозки), как стыкуются (болтами)?

Сейчас мы проектируем типовой СБОРНЫЙ, УНИФИЦИРОВАННЫЙ, КАРКАСНЫЙ ангар на фундаменте из ВИНТОВЫХ СВАЙ.

Для того, чтобы любой желающий мог, купив такой комплект, собрать его на месте САМОСТОЯТЕЛЬНО. Или же привлекая для этого тех же "узбеков" (без инженерного образования), по прилагаемой инструкции-"комиксу".

Соответственно все элементы такой конструкции будут максимально УНИФИЦИРОВАНЫ, как в конструкторе "ЛЕГО".

Для возможности их транспортировки грузовой фурой или в кузове КАМАЗа длина стандартного элемента сборного каркаса ангара не будет превышать 6,0 - 6,5 м.

Сборка самого каркаса ангара на болтах, через идентичные опорные "площадки". Ангар предусматривается разборным, как временное сооружение. Поэтому при его сборке на месте применение сварки нежелательно (с нашей точки зрения).

В комплект типового ангара по самому минимуму будет входить каркас из 6 - ... ферм. Далее комплектация может увеличиваться добавлением опций: винтовых свай фундамента, подъёмных складывающихся ворот (показанных выше), наружной металлической обшивки из профнастила, световых люков из сотового поликарбоната, утеплителя различного типа и пр.

Так же в комплект поставки будет предусмотрено (как опций) включение встроенного верстака , распределительного электрощита, противопожарного щита или автоматической противопожарной системы порошкового типа с пиропатронами, калитки в подьёмных воротах, электрической или ручной минилебёдки для затягивания ВС в ангар за хвостовую опору и пр. и пр.

Наружная обшивка может докупаться заказчиком на месте, поэтому мы сразу предусматриваем наиболее популярные размеры профнастила (3 - 6 м), которые идут в розничной продаже. Точно также и сотовый поликарбонат (2 на 6 м). 

Короче говоря - все капризы за ваши деньги!

Мы же бизнесом заниматься будем, а не самостроем. Вся конструкторская документация прорабатывается по соответствующим СНиП-ам как КМ и КМД (то есть привязанная к НАШЕМУ заводскому оборудованию и технологиям производства). Для нас это будет ПОПУТНАЯ продукция, которая при успехе этого проекта может оказаться неплохим подспорьем к основной продукции, выпускаемой заводом сейчас.

Ещё будут вопросы?

Пишите, не стесняйтесь, постараюсь ответить на все запросы.
 
Что-то никто проголосовать не рвётся?

В чём причина, не подскажете?

Либо до сих пор сами не определились что вам нужно, либо уже отстроились?
Или тема топика не интересует совсем никого?

А в  лмчку пишут, вот ведь странно что [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Назад
Вверх