- Откуда
- Украина, Львов
Сергей ,может лучше кратным 0 выбирать ? Т.е. ширина 14м , высота 3м. ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Среди предложенных размеров в голосовании, нет тех что нужны.
Например мне нужны следующие размеры:
Ширина 13,4 м
Глубина - 10 м
Высота проема ворот - 2,8
А насчёт снега; десять минут побросать лопатой - вместо физзарядки в наше малоподвижное время только на пользу.
А ежели мокрый, да пару дней полежал?
Понятно, что "универсальный" ангар против "специального" имеет избыточную стоимость
Факт, причём безоговорочный. Универсальный ангар имеет определённый типоразмер как земельной площади, так и высоты потолков/ворот. Подобрать под свои нужды универсальный ангар - в любом случае с запасом, поскольку вероятность того, что заказчику нужен точно такой размер весьма мала, а значит будет больше размер, чем нужен - отсюда и перерасход. Вообще мне не понятен сам подход, ведь сделать проект определённого типа имея шаблон не составляет труда, а массовость есть уже на одном ангаре ввиду большого количества повторяющихся элементов. К тому же для сборных конструкций элементы крепления одинаковы, останется под конкретный проект сделать расклад по длине элементов. Эта работа у нормального инженера занимает день с несколькими получасовыми перерывами на кофе и пасьянс.Не факт, надо отметить.
В отдельных городах розничная стоимость профнастила будет намного выше таковой в городах крупных, где есть производство, а учитывая объем на ангар, стоимость заказа на заводе + доставка будет на уровне розничной закупки.Но к сожалению в отдельных городах профлист везут в торговые организации уже резаным по "стандартной" длине кузовов автомобилей: у "Газели" - 3 м, у КАМАЗа - 6 м, у панели - 12 м. И выбор тут у клиента получается не очень большой.
Вообще мне не понятен сам подход, ведь сделать проект определённого типа имея шаблон не составляет труда, а массовость есть уже на одном ангаре ввиду большого количества повторяющихся элементов.
К тому же для сборных конструкций элементы крепления одинаковы, останется под конкретный проект сделать расклад по длине элементов. Эта работа у нормального инженера занимает день с несколькими получасовыми перерывами на кофе и пасьянс.
В отдельных городах розничная стоимость профнастила будет намного выше таковой в городах крупных, где есть производство, а учитывая объем на ангар, стоимость заказа на заводе + доставка будет на уровне розничной закупки.
Всё сооружение состоит из отдельных узлов, которые можно максимально унифицировать. Конечно, если есть желание делать строго по расчёту на прочность, то можно и поиграться с изготовлением болтов, например М14,5 😎На прочность пересчитывается ВСЁ возводимое сооружение, а не его отдельные узлы. Странно вообще-то слышать на авиафоруме подобные речи. Здесь сопромат всегда в почёте был вроде бы...
Принцип Вашего подхода мне понятен, из дальнейшей дискуссии выбываю.Если вы хотите получить только ангар (без его ТОЧНОГО расчёта на прочность по действующим СНиП-ам) - никаких проблем! Любой размер, но БЕЗ ГАРАНТИЙ!
Всё сооружение состоит из отдельных узлов, которые можно максимально унифицировать.
;D ;D ;DКонечно, если есть желание делать строго по расчёту на прочность, то можно и поиграться с изготовлением болтов, например М14,5
длина стандартного элемента сборного каркаса ангара не будет превышать 6,0 - 6,5 м
Алекс , а комплект конструкторской документации для "отдалённых районов" исходя из Вашего места базирования продаваться не будут ?
А вот СБОРНЫЕ фермы будут воспринимать РАЗНЫЕ нагрузки. Потому их "под одну гребёнку причесать" можно лишь в одном случае - когда за основу будет взят самый нагруженный двухопорной сборной вариант арки, с неподкреплённым пролётом в 19 м.
У меня возникла примерно та же мысль 😎Ну-ну .... Вам я тоже рекомендую скачать учебник. Настоятельно рекомендую.