Ангары для ВС.

О, коллега 😉
На счёт помощников я в чем-то согласен, но мне не везло на хороших работяг, потому работаю в основном один. Затрат на этот навес не больше 500 уёв было по трубе (труба 50 х 25 - 855дол/тонна), размер 5,5 х 8, а вот поликарбонат дороговат - здесь был по 15 уёв за квадрат.
Собиралось тут всё в одиночку чуть больше недели, не считая времени высыхания краски.
 

Вложения

  • DSCF5174_JPG.jpg
    DSCF5174_JPG.jpg
    91 КБ · Просмотры: 170
О, коллега 😉
На счёт помощников я в чем-то согласен, но мне не везло на хороших работяг, потому работаю в основном один. Затрат на этот навес не больше 500 уёв было по трубе (труба 50 х 25 - 855дол/тонна), размер 5,5 х 8, а вот поликарбонат дороговат - здесь был по 15 уёв за квадрат.
Собиралось тут всё в одиночку чуть больше недели, не считая времени высыхания краски.
Так вы оба крышуете. Понятно...  🙂
 
Наш 17X19 около 700000 тысяч с установкой если мне память не изменяет.
С ума сдохнуть - там же на месяц работы 2м человекам и материалы не больше чем на десятку зелёных!
В Одессе никому ангар не нужен? Хочу на самолёт заработать побырому ;D

Товарищи подтвердили мысль, что "для любимой ласточки ничего не жалко".  😱 Пластиковые плитки, уложенные на землю, обошлись бы в 130 тыр (тысяч рублей  :'(). Тысяч на 50...70 подороже была бы предварительная отсыпка основания, геотекстиль, подсыпка песочка и т.п.

http://www.geodor.ru/zena.html

/me
Техник, работающий зимой на деревянном полу как показала практика доживает до весны гораздо чаще чем обычный техник и поэтому мы решили пусть уж этот... Чем весной объяснять новому, где что лежит.

Я себе в гараж поверх бетонного пола хочу эти плитки постелить.  Ноги на них меньше мёрзнут, поскольку под ними воздушная прослойка. А полежать - есть раскладная табуретка- лежак. Плитки похожи на грязевую решётку, но тверже.

/me
 
Я себе в гараж поверх бетонного пола хочу эти плитки постелить.  Ноги на них меньше мёрзнут, поскольку под ними воздушная прослойка. А полежать - есть раскладная табуретка- лежак. Плитки похожи на грязевую решётку, но тверже.

/me
НА сколько я видел применение, это для засыпки промежуткой  землей. Типа трава под колесами машин не вытаптывается и земля не расползается. Когда в своем особняке захочешь лужайку перед гаражным комплексом обустроить - самое то  ;D
В гараже такое излишне  :IMHO
 
Вот ссылка на американские ангары
http://www.diukarches.com/hangars/index.htm
http://www.banyansteelarchsystems.com/

Украинские  http://sunward-ukraine.com/

ворота к ангарам
bifold.com
 
Наш 17X19 около 700000 тысяч с установкой если мне память не изменяет.
С ума сдохнуть - там же на месяц работы 2м человекам и материалы не больше чем на десятку зелёных!
В Одессе никому ангар не нужен? Хочу на самолёт заработать побырому ;D

Ты перепутал 700тысячь РУБЛЕЙ , с гривнами ))))
 
Ты перепутал 700тысячь РУБЛЕЙ , с гривнами ))))
Не путал - это примерно 23 тыщи долларов - больше чем вдвое от стоимости материалов, хотя под ключ оно так и получается, правда мне таких денег не хотят платить - торгуются до последнего, скупердяи 😎
 
Ты перепутал 700тысячь РУБЛЕЙ , с гривнами ))))
Не путал - это примерно 23 тыщи долларов - больше чем вдвое от стоимости материалов, хотя под ключ оно так и получается, правда мне таких денег не хотят платить - торгуются до последнего, скупердяи 😎

И не заплатят ! Сейчас всё меньше хотят с часниками иметь дело . Если ангар сламается и побьётся стоящая в нём техника то кого призывать к ответу ? А страховщики самодельную работу без проэкта и сертифицированной строй конторы , да с ещё с лицензией на строительство незастрахуют ...вот тебе и расклад по цифрам 😎 😉 🙂
 
И вот еще такие
 

Вложения

  • DSCN6159.JPG
    DSCN6159.JPG
    20,8 КБ · Просмотры: 169
Есть и аналогичные без постоянного наддува.
 
Народ!
Почитав эту ветку я сделал вывод, что если наладить производство сборно/разборных ангаров (металкаркас + профнастил), все на болтах, то от вас отбоя не будет?
По моим рассчетам холодный ангар для дельталета (5м х 11м и высота 4м) и со сдвижными одностворчатыми воротами (4м на 11м.), обойдется мне по материалам порядка 100 000р. Ну + работа. И + моя прибыль. Итого около 200 000р.
Электропривод ворот с радиопультом + еще 20 000р.
Ваш самовывоз 0р. или моя доставка + еще 15 000р. если СПб-Москва.
Но ваша сборка.
Фундамент не нужен, каркас будет крепиться к четырем забетонированным тумбам.
Кроме тумб при необходимости все можно будет быстро разобрать.
Мне начинать думать над этим производством?
 
200 000р. для владельца дельты очень не маленькая сумма, мне так кажется. Потом еще придется платить за место под ним на аэродроме, у нас 50р метр в месяц. Три крайних ангара заказанные коллегами в Ватулино имеют размер 17х19, соответственно металлоконструкции там сильно отличаются по всем параметрам. Даже с белым материалом тента которое исключает необходимость освещения в дневное время и имеющим вентиляцию температура в ангаре летом дстаточно высокая а в металлическом я думаю будет супер высокая. Ну и цена ворот достойно работающих при ширине 17метров тоже помоему получится не детская. Это мысли в слух обыкновенного юзера не построившего своими руками не одного ангара. Да, и цена сего девайса по последним данным в Московии 3100р за кв/м
 
Я планирую в июле начать проектирование элипсного ангара. Материал каркаса - стальная круглая труба. Внешнее покрытие - тентовая ткань. Ангар будет предназначен для хранения 1 самолета, что позволит сделать его конструкцию более изящной и легкой.

Общий вид будет похожим на этот:

scan.jpg


Насчет ангаров большего размера - я уже владею четвертинкй одного ангара и в случае изменения ситуации на аэродроме это владение превращается в большую головную боль т.к. отдельно четвертушку забрать нельзя, а при возможном переезде договориться переезжать в одно место будет сложно  🙁. Конструкция ангара на 4 борта довольно громоздская штука и его сборка стоит около 25000 руб + столько же разборка. В итоге при переезде теряется только на эти работы 10% и так не маленькой стоимости ангара  😱 да и сборка занимает не один день.

На летний период нужен не ангар, а тент, защищающий от дождя и солнца и стенки ему не нужны. Кроме того, улучшается проветривание техники и даже двигатель можно запускать прямо под этим навесом. Подобный тент-ангар я видел в Штатах и он мне показался довольно удобным.

Естественно, пока не считал его стоимость, но думаю, что она может оказаться более конкурентной.

Алексей SPB
Ваша цена где-то в 2 раза выше стоимости 4-х местных ангров с тентовым покрытием. Не считая стоимости приводов ворот  😉.
 
Мне начинать думать над этим производством?
Даже не начинайте.
Болтовые соединения значительно удорожают производство, а нужны только для того, чтобы можно было перебазироваться в случае закрытия аэроднома или конфликта с руководством, однако, разница в цене будет значительна, поскольку сварка при сборке займёт времени не намного больше, чем сборка на болтах, для сборки заказчик будет нанимать работников, потому всё равно платить, если будет собирать сам, то сам и сварит всю конитрукцию, а к Вам не пойдёт, разобрать же металлоконструкцию при помощи турбинки не так уж сложно.
Выполнять подобные заказы нужно "под ключ", потому как тот, кто платит такие деньги, не захочет морочить себе голову ещё с чем-то а просто заплатить и принять объект, а тот, кому не по карману - будет искать другие пути, например использование металла б/у и самостоятельная сборка и к Вам всё равно не пойдёт.
 
Полностью согласен с sixe, правда на болтах часть соединений все же удобнее делать.
Себестоимость изготовления (материал+резка+сварка) ангара 12*30 составляет около 1/3 от стоимости продажи (как холодного так и теплого варианта).
 :STUPID
 
Вот ссылка на американские ангары
http://www.diukarches.com/hangars/index.htm
http://www.banyansteelarchsystems.com/

Украинские  http://sunward-ukraine.com/

ворота к ангарам
bifold.com
Ангары неплохие на картинке, вопрос как со снеговой нагрузкой . По нашим нормам требуется 150кг, снеговой и 35кг ветровой , могу немножко ошибаться, но в небольших пределах. А вот такой ангар сделанный из жести , по такой технологии я видел в сложенном виде после хорошего сырого снегопада.  Мое мнение требуются ангары ферменной конструкции  из металлопроката.  Ну а насчет регулирования температуры внутри , это уже упирается в возможности кошелька. 😉
 
Назад
Вверх