ас-2

Самолет замечательный.
Когда знакомые французы узнали про него - были в восторге и хотели покупать с удовольствем в больших количествах. К сожалению, С.Игнатьев сообщил, что комплект документации пришлось бы восстанавливать заново. Они ушли уже слишком далеко от этого варианта. Да и высокая весовая культура далась непросто, там применены конструктивные решения, посильные советскому аэрокосмическому предприятию, и не очень распространенные среди простейших буржуйских похожих аппаратиков. Разработчики пришли к выводу, что ультралайтная тема в наших условиях не очень рентабельна и востребована, и пошли развиваться в сторону увеличения комфорта и скорости.
Увы, опровергнуть их "заблуждение" в нашей стране пока никому не удалось, как ни жаль мне это признавать...
 
Про АС-2.Каких либо конструктивных аэрокосмических решений(как было сказано выше) я в этом сла не увидел.Силовая балка и лонжерон склепаны из сегментов алюмин.профиля.Нервюры тоже клепанные.Стеклопластиковые лобик и законцовки крыла(очень низкого качества)пришлось заменить на дюралевые.Конструция (для R-582) получилась явно перетяжеленной. Но установить R-912 вместо 582 (по просьбе новых владельцев этого аппарата) автор сначала согласился,но потом (видимо все взесив)наотрез отказался. Во время осадков(когда крыло мокрое)апарат не летит.Автор все  время протирал крыло тряпкой(когда сдавал сам.покупателям)Пилот который пробовал на нем работать жаловался что часто приходилось прерывать взлет(см. выше-не летит).Основная рессора из фанеры-очень скоро сломалась.Достоинства-эстетичный внешний вид.
 
Каких либо конструктивных аэрокосмических решений(как было сказано выше) я в этом сла не увидел.

Это проблема для окулиста.

АС-2 - весьма симпатичный и тщательно продуманный самоль, про который можно за глаза говорить, все, что угодно, но те, кто на нем летал, обычно плохо о нем не отзывались.
Мне довелось на нем несколько раз слетать в 1999-2000 году, впечатления были оч приятные - аппарат из разряда "не мешай ему лететь, он сам все делает".
Кроме того, машина продумана в плане сборки-разборки при транспортировке к месту полетов.
Зимой из походного положения на колесах (снималось носовое колесо и на его место ставился кронштейн фаркопа) до готовности к выруливанию три человека готовили аппарат (включая установку крыльев) аж целых 7 минут.
А что в дождь крыло тряпочкой протирают перед взлетом - так это обычное дело. Это вовсе не говорит плохо о самолете, а хорошо говорит об отношении к нему и к полетам - любой самоль с чистым крылом, скажу по секрету, взлетает лучше.
 
По порядку.Симпатичный спору нет.Про отзывы,года 3 один из экземпляров(не знаю точное кол-во произведенных ас-2) был прописан в г.Миасс Челяб.обл.В компании эксплуатирующей самолеты Авиатика-авиаработы. на Ас-2 тоже пытались поработать,но оказалось он только для покатушек.(хотя если бы заменить мотор на более мощный) может что и вышло бы.Теперь лро тряпочку:У ас-2 эксперементальный профиль крыла.Я работал в той компании пилотом.
 
soldier,а вы точно не перепутали с каким другим самолетом ?
Я пару раз летал на АС-2 самолет обалденный ! С 582-просто песня.
Просто про тряпочку-странно как то...  🙁
 
По порядку.Симпатичный спору нет.Про отзывы,года 3 один из экземпляров(не знаю точное кол-во произведенных ас-2) был прописан в г.Миасс Челяб.обл.В компании эксплуатирующей самолеты Авиатика-авиаработы. на Ас-2 тоже пытались поработать,но оказалось он только для покатушек.(хотя если бы заменить мотор на более мощный) может что и вышло бы.Теперь лро тряпочку:У ас-2 эксперементальный профиль крыла.Я работал в той компании пилотом.
А вот Коля Сачук мне этот самый самолётик очень хвалил. Стоит заметить, что на Авиатиках там 912-е стояли, а на АСе - 582-й. Хотя пилотом в той компании я не работал.
 
Румыния г. Сучава.
Очень похож на ас-2
 

Вложения

  • ___________11_029.jpg
    ___________11_029.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 175
и еще там-же
 

Вложения

  • ___________11_030.jpg
    ___________11_030.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 167
А что за экспериментальный профиль?
Это самолет вначеле имел еще более слабый двигатель. И 582-й его должен был напротив, оживить.
Если он перетежелен - то каковы цифры? У меня по нему очень благоприятные цифры в статистике от С. Игнатьева. После которых я был очень раздасадован, что он отошел от этого проекта.
 
Да кстати крыло у него цельно металическое.
 
...а вот такие индийские хлопцы собирают итальяшку Jet Fox(отсюда и прыбыль 50%)
...кто скажет, что он не Итальянец?(самое главное дело правильно поставить)!
:IMHO :~)
Сходите по ссылочке!Jet Fox 97

s2952110.jpg
s9335648.jpg


/me
 
АС-2 (СИГМА-2) был хороший самолёт.
Возил 2х человек зимой на лыжах с "Бураном" в варианте с закрытой кабиной.

прошу уточнить-это с РМЗ 640? А какой винт использовался при этом?
 
Двигатель РМЗ640, два карбюратора, редуктор 1:2 с внутренним зацеплением- Саши Ивенкова.
Двухлопастный винт, спроектированый самим конструктором саолета Сергеем Игнатьевым, d1,68м. Лопасти деревянные переставные, профиль РАФ38.Тяга -90 кг.
Есть видео VHS полетов зимой АС2 с этим двигателем.
Пото этот мотор долго таскал мой самолет "Наська", пока не поменяли на РМЗ500.
 
Назад
Вверх