Да, какие "аэрокосмические", что вы.Обычная цельнометаллическая конструкция. Даже пластиковая рессора изготовлена была в холодную. Фюзеляж был чуть легче нашего и очень легкое крыло.Самая большая сложность - круглые балки фюзеляжа и лонжеронов крыла из дувух склепаных листов с отбортовками. Ну а фрезерованными детальками никого сейчас не удивишь.
Сигма-4 прилично сложнее, а собиралась в клубе.
На 503 буржуи давно возят двоих.Например самолеты Fligtstar или Airbike.Главное не перетяжелять и нагрузку на крыло не увеличивать.
Кстати, больше всего Сергей Игнатьев ругался на модификацию Ас2 с 912. Вес пустого стал за 300. Скорости возросли. Лоб возрос. Сопротивление в квадрате от скорости-возросло. Повылазила упрощенная аэродинамика. Итог-самолет летает хуже чем с 582.
По большому счету все самолеты внешне похожи, искуство конструирования состоит в попадании в точку, при которой нагрузка на крыло (читай- потребная скорость) согласована с суммой вредных сопротивлений (аэродинамикой).
Например Наська, получив мотор от Ас-2 (РМЗ500) возила только одного.
Ну и не надо обольщаться, малая тяговооруженность , это малая скороподъемность. Ас2 с Бураном зимой на лыжах - максимум 1 м/с. Это опасно.
Кстати, с Бураном в тот период летал Червонец (А-20)Юры Яковлева,и тоже вдвоем.Они были соперниками за первое место на СЛА(по моему в Чернигове)