АС4-115 в Кисловодске

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
@ bokr, видео - это пять! Снимайте теперь новую версию, с несколькими камерами, видами вблизи ))
 
Илья, а одиному собрать его реально? Я имею в виду состыковать крылья, вставить штыри, или только в двоем? И еше, старт без сопровождения имеет какие либо особенности. 
Когда у меня АС-5М был я его сам за 35-40 минут неспеша собирал и взлетал сам без помошника (там на концах крыльев колесики были).

Тут все зависит от того, какой прицеп. У меня были стойки с колесами, на которые клались "языки" лонжеронов и крылья закатывались по направляющим в прицеп, "тележка" для фюзеляжа, регулируемая по высоте подставка типа фотоштатива и я сделал низенькую каталку из толстой фанеры на 4-х колесиках, чтобы класть на нее конец крыла (на толстый поролон).

Не думаю, что АС-4-115 собирать сложнее.

Вот фотки из моего архива.
 

Вложения

Да не за что.

Между прочим, в этом прицепе рамка, в которую вставляется стабилизатор при транспортировке, одновременно является и подставкой для крыла при сборке. Она раскладывается, как на предпоследней фотке справа от прицепа. Там видно и стабилизатор в ней. Для транспортировки она снова складывается и становится плоской и просто вдвигается в прицеп по направляющим.
 

Вложения

Еще раз спасибо. Очень познавательно. А прицеп, похоже, не Авиастроителя, у них он по форме  другой, без "киля".
 
А прицеп, похоже, не Авиастроителя,
Прицеп местный, американский. Ведь почти все АС-5М были поставлены в США и эти прицепы делались тут по заказу местного дилера. На прицепах видно название его компании.

Мне прицеп очень нравился, все было хорошо продумано и очень удобно в использовании. Прицеп цельнометаллический, но достаточно легкий. Я его даже Короллой из дома в аэропорт иногда таскал, с планером внутри, естественно.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
нужно 100к.ч в наборе,а лучше 110
Илья и Старый Макс, приветствую! Рад вашим успехам!
Если звезды сложатся, то по осени планирую появиться на вашем аэродроме с своей техникой. Дельталет Атом с 130 л/с СУ, мне так думается, вполне способен выдать такие параметры... было бы очень интересно попробовать. Дырочка в валу редуктора имеется, буксировочный замок вполне есть куда пристроить.
Лёва.

https://vk.com/video261003512_456239030?list=eee563e8d47830e65f ;D
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Если звезды сложатся, то по осени планирую появиться на вашем аэродроме с своей техникой. Дельталет Атом с 130 л/с СУ
Лев , салют!
Интересная идея , давай , продаю бесплатно !  ;)
Когда то давным -давно вытаскивал над Юцой нашего легендарного деда Маетняка Людвига Францевича на его планере  , за мотодельтой да с Бураном ! А уж за таким трайком думаю все получится . Так что готовься на зиму жить в Кисловодске ! ;D
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Кстати, и катать его по аэродрому можно и в одиночку. Только задом наперед. Открываешь фонарь, берешь правой рукой за крыло возле центроплана и толкаешь кабину назад. Прекрасно катается. Кабина очень просторная. Я со своими 190 см, прекрасно там помещаюсь. Обзор во все стороны. После Бланика - как в автобусе. Насчет узких термиков - это точно. Не раз удавалось вылезти с высоты 200 - 250 метров. Крен 45, скорость 70. И потихонечку набираем. Хотя на Бланике ни разу не удавалось. У нас на Смоленщине, на малых высотах, термики довольно слабые.
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
А что надежность? Сейчас он идет с угольным лонжероном, 9 единиц держит.
9 не пробовал, а 7 точно выдержал. Хотя я стараюсь более 4-х не делать. Но по началу экспериментировал, так и до 7-ми довел. Пока подушка пневматическая под попой не лопнула... А планеру хоть бы что. Меня, правда, за такие эксперименты тут отругали. Но факт такой был...
 
Откуда
Москва
Наверное, не совсем по теме, но, может, кто в курсе, какая ситуация в этом году на аэродроме в Кисловодске?
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
"Наверное, не совсем по теме, но, может, кто в курсе, какая ситуация в этом году на аэродроме в Кисловодске?"

Напишите в личку, дам телефон, по которому можно узнать.
 
Вверх