ASSO V

Thread moderators: ikono

candid

Люблю самолёты!
Подтасовка всё это.
 
Последнее редактирование:

candid

Люблю самолёты!
Поэтому сильной разницы в максимальной скорости между 80-й и 100-й нет, если сравнивать движки, близкие по состоянию и замерять скорость, соблюдая чистоту "эксперимента". Во всяком случае, не в 50 км/ч, как пишут фантазёры.
 

ikono

Летающий строитель
Кто нибудь знает фирму GA Prop из Киева/Тампере? С их винтом сертифицирован Ассо. Они требуют 100% предоплату, а толком разузнать о ней ничего не удалось, кроме полутора рекламных сайтов в интернете, причём эмейл на одном из сайтов вообще мёртвый.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Кто нибудь знает фирму GA Prop из Киева/Тампере? С их винтом сертифицирован Ассо. Они требуют 100% предоплату, а толком разузнать о ней ничего не удалось, кроме полутора рекламных сайтов в интернете, причём эмейл на одном из сайтов вообще мёртвый.
Рискованно это отправлять туда деньги где идут военные действия. Неужели такая необходимость и нет замены?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Игорь шасси на мой взгляд на этом самолете разнесено наверняка не более 1,2 м /по 0,6 на сторону/ это очень узкая база. К тому же амортизатор пружинный тут не совсем к месту, козлить самолет с ними будет сильно. Для примера наверно лучше вот так было бы.

125.jpg
 
Откуда
Иваново
МИР
ты строил Ассо?если нет то какого х**ра ты тут саоветы раздаешь?
показать твои поделки?-да легко!
Товарищ, не надо на чужой ветке холивар разводить. Зачем это здесь? Есть профильная ветка там и ведите свои дискуссии с МИРом.
 

ikono

Летающий строитель
По чертежу тяга тоже фрезерованный брус?
Именно так в чертежах.
амортизатор пружинный тут не совсем к месту, козлить самолет с ними будет сильно.
На узкость базы никто из лётчиков не жаловался, увидим. Для меня важно, чтобы фюзеляж с базой помещался в прицеп. Насчёт амортизаторов, будет козлить - поставлю другие. По чертежам стоят именно пружины, хотя и с меньшим ходом. Я так думаю что после Ульфа с хвостовым колесом проблемы козления у меня не будет, но посмотрим. Преимущество пружины в том, что из неё не выйдет сжатый воздух. Я люблю отлететь от базы на 1-2 тысячи километров, и проблемы по пути мне не нужны.
Немножко напишу по своим ощущениям от постройки. Строю уже давно и формально уже построено 53 процента, но как подумаю, сколько ещё осталось, становится невесело. В отличие от постройки Ульфа, когда я забросил все свои остальные занятия, даже по работе слегка разгрузился, Ассо строится параллельно с полноценной жизнью и занимает лишь малую её часть. На данном этапе с замиранием сердца подгоняю детали друг к другу, вроде пока, тьху-тьху, нерешаемых проблем не было. Вот этот чёрный кронштейн на фото после сварки здорово повело, причём только левый, правый остался прямым. В результате, стойки шасси оказались непараллельны друг другу на 1-2 градуса в направлении полёта. Видно, что чёрный лак местами отслоился, потому что пришлось мне таки кронштейн зажать в тисках и выпрямить продавливанием. Треска вроде не было, только лак пострадал. Потом, зазоры между тягами и деталями минимальны, чуть что кривовато - механизм начинает подклинивать. В результате, придётся мне сделать немножко несимметрично, заднюю опору оси подшипника поворота правой стойки сместить на 5 миллиметров назад. Но это лучше, чем подпиливать тяги. Интересная история получилась с винтом. 80-сильный Ротакс сертифицирован в Германии с винтом GA Prop, лопасти которого делаются в Киеве. Как только они были готовы в конце ноября, я посчитал, что для меня будет самое лучшее как можно скорее самому их забрать. Однако, у меня возникли трудности (мягко говоря) с вывозом их из Украины в Европу, и сейчас их с границы возвращают в Киев на экспертизу по поводу возможного двойного назначения.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Именно так в чертежах.

На узкость базы никто из лётчиков не жаловался, увидим. Для меня важно, чтобы фюзеляж с базой помещался в прицеп. Насчёт амортизаторов, будет козлить - поставлю другие. По чертежам стоят именно пружины, хотя и с меньшим ходом. Я так думаю что после Ульфа с хвостовым колесом проблемы козления у меня не будет, но посмотрим. Преимущество пружины в том, что из неё не выйдет сжатый воздух. Я люблю отлететь от базы на 1-2 тысячи километров, и проблемы по пути мне не нужны.
Немножко напишу по своим ощущениям от постройки. Строю уже давно и формально уже построено 53 процента, но как подумаю, сколько ещё осталось, становится невесело. В отличие от постройки Ульфа, когда я забросил все свои остальные занятия, даже по работе слегка разгрузился, Ассо строится параллельно с полноценной жизнью и занимает лишь малую её часть. На данном этапе с замиранием сердца подгоняю детали друг к другу, вроде пока, тьху-тьху, нерешаемых проблем не было. Вот этот чёрный кронштейн на фото после сварки здорово повело, причём только левый, правый остался прямым. В результате, стойки шасси оказались непараллельны друг другу на 1-2 градуса в направлении полёта. Видно, что чёрный лак местами отслоился, потому что пришлось мне таки кронштейн зажать в тисках и выпрямить продавливанием. Треска вроде не было, только лак пострадал. Потом, зазоры между тягами и деталями минимальны, чуть что кривовато - механизм начинает подклинивать. В результате, придётся мне сделать немножко несимметрично, заднюю опору оси подшипника поворота правой стойки сместить на 5 миллиметров назад. Но это лучше, чем подпиливать тяги. Интересная история получилась с винтом. 80-сильный Ротакс сертифицирован в Германии с винтом GA Prop, лопасти которого делаются в Киеве. Как только они были готовы в конце ноября, я посчитал, что для меня будет самое лучшее как можно скорее самому их забрать. Однако, у меня возникли трудности (мягко говоря) с вывозом их из Украины в Европу, и сейчас их с границы возвращают в Киев на экспертизу по поводу возможного двойного назначения.
Да, это конечно , что сделано то сделано. Замахнулся ты на крутую леталку и достаточно сложную для повторения дома. Сейчас у Вас поди тоже не сладко строится в связи с кризисом?
 

ikono

Летающий строитель
Всё, птенчик встал на свои лапки! Ничего не болтается, не скрипит, пружины пружинят. При уборке шасси идёт плавно, нигде не подклинивает. Следующий этап - надо присоединить к замкам привод уборки шасси, думаю до НГ справиться.

IMG_0303a.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Игорь , я так понимаю что это вскоре болтаться не будет? Верхняя ось на редукторе вероятно для рукоятки аварийного выпуска?
 

ikono

Летающий строитель
Игорь , я так понимаю что это вскоре болтаться не будет? Верхняя ось на редукторе вероятно для рукоятки аварийного выпуска?
Да, сверху должна быть ручка для ручного выпуска шасси. Проблема в том, что в стеклоподъёмнике червячный редуктор и его вручную не сдвинуть. Поэтому в аварийном случае стеклоподъёмник отодвигается и зубчатка выходит из зацепления. Поэтому стеклоподъёмник так слабо закреплён, там нужно что-то придумать, чтобы он не получал так много удовольствия, но легко отодвигался в случае чего.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, сверху должна быть ручка для ручного выпуска шасси. Проблема в том, что в стеклоподъёмнике червячный редуктор и его вручную не сдвинуть. Поэтому в аварийном случае стеклоподъёмник отодвигается и зубчатка выходит из зацепления. Поэтому стеклоподъёмник так слабо закреплён, там нужно что-то придумать, чтобы он не получал так много удовольствия, но легко отодвигался в случае чего.
Да , это проблема . И что в мануале тет никакого решения на этот счёт? Если аварийно отодвигать, то это разве что аварийно, потом придётся на земле снова привод вставлять. Наверно нужна какая то муфта с рычагом межу редуктором и приводом- рычаг естественно законтренный. Ну и замки в стояночном положении при свободном ходе редуктора.
 
Вверх