Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рискованно это отправлять туда деньги где идут военные действия. Неужели такая необходимость и нет замены?Кто нибудь знает фирму GA Prop из Киева/Тампере? С их винтом сертифицирован Ассо. Они требуют 100% предоплату, а толком разузнать о ней ничего не удалось, кроме полутора рекламных сайтов в интернете, причём эмейл на одном из сайтов вообще мёртвый.
Товарищ, не надо на чужой ветке холивар разводить. Зачем это здесь? Есть профильная ветка там и ведите свои дискуссии с МИРом.МИР
ты строил Ассо?если нет то какого х**ра ты тут саоветы раздаешь?
показать твои поделки?-да легко!
Именно так в чертежах.По чертежу тяга тоже фрезерованный брус?
На узкость базы никто из лётчиков не жаловался, увидим. Для меня важно, чтобы фюзеляж с базой помещался в прицеп. Насчёт амортизаторов, будет козлить - поставлю другие. По чертежам стоят именно пружины, хотя и с меньшим ходом. Я так думаю что после Ульфа с хвостовым колесом проблемы козления у меня не будет, но посмотрим. Преимущество пружины в том, что из неё не выйдет сжатый воздух. Я люблю отлететь от базы на 1-2 тысячи километров, и проблемы по пути мне не нужны.амортизатор пружинный тут не совсем к месту, козлить самолет с ними будет сильно.
Да, это конечно , что сделано то сделано. Замахнулся ты на крутую леталку и достаточно сложную для повторения дома. Сейчас у Вас поди тоже не сладко строится в связи с кризисом?Именно так в чертежах.
На узкость базы никто из лётчиков не жаловался, увидим. Для меня важно, чтобы фюзеляж с базой помещался в прицеп. Насчёт амортизаторов, будет козлить - поставлю другие. По чертежам стоят именно пружины, хотя и с меньшим ходом. Я так думаю что после Ульфа с хвостовым колесом проблемы козления у меня не будет, но посмотрим. Преимущество пружины в том, что из неё не выйдет сжатый воздух. Я люблю отлететь от базы на 1-2 тысячи километров, и проблемы по пути мне не нужны.
Немножко напишу по своим ощущениям от постройки. Строю уже давно и формально уже построено 53 процента, но как подумаю, сколько ещё осталось, становится невесело. В отличие от постройки Ульфа, когда я забросил все свои остальные занятия, даже по работе слегка разгрузился, Ассо строится параллельно с полноценной жизнью и занимает лишь малую её часть. На данном этапе с замиранием сердца подгоняю детали друг к другу, вроде пока, тьху-тьху, нерешаемых проблем не было. Вот этот чёрный кронштейн на фото после сварки здорово повело, причём только левый, правый остался прямым. В результате, стойки шасси оказались непараллельны друг другу на 1-2 градуса в направлении полёта. Видно, что чёрный лак местами отслоился, потому что пришлось мне таки кронштейн зажать в тисках и выпрямить продавливанием. Треска вроде не было, только лак пострадал. Потом, зазоры между тягами и деталями минимальны, чуть что кривовато - механизм начинает подклинивать. В результате, придётся мне сделать немножко несимметрично, заднюю опору оси подшипника поворота правой стойки сместить на 5 миллиметров назад. Но это лучше, чем подпиливать тяги. Интересная история получилась с винтом. 80-сильный Ротакс сертифицирован в Германии с винтом GA Prop, лопасти которого делаются в Киеве. Как только они были готовы в конце ноября, я посчитал, что для меня будет самое лучшее как можно скорее самому их забрать. Однако, у меня возникли трудности (мягко говоря) с вывозом их из Украины в Европу, и сейчас их с границы возвращают в Киев на экспертизу по поводу возможного двойного назначения.
Да, сверху должна быть ручка для ручного выпуска шасси. Проблема в том, что в стеклоподъёмнике червячный редуктор и его вручную не сдвинуть. Поэтому в аварийном случае стеклоподъёмник отодвигается и зубчатка выходит из зацепления. Поэтому стеклоподъёмник так слабо закреплён, там нужно что-то придумать, чтобы он не получал так много удовольствия, но легко отодвигался в случае чего.Игорь , я так понимаю что это вскоре болтаться не будет? Верхняя ось на редукторе вероятно для рукоятки аварийного выпуска?
Да , это проблема . И что в мануале тет никакого решения на этот счёт? Если аварийно отодвигать, то это разве что аварийно, потом придётся на земле снова привод вставлять. Наверно нужна какая то муфта с рычагом межу редуктором и приводом- рычаг естественно законтренный. Ну и замки в стояночном положении при свободном ходе редуктора.Да, сверху должна быть ручка для ручного выпуска шасси. Проблема в том, что в стеклоподъёмнике червячный редуктор и его вручную не сдвинуть. Поэтому в аварийном случае стеклоподъёмник отодвигается и зубчатка выходит из зацепления. Поэтому стеклоподъёмник так слабо закреплён, там нужно что-то придумать, чтобы он не получал так много удовольствия, но легко отодвигался в случае чего.