- Откуда
- Украина, Львов
На это уйдёт года два, как минимум. Зато в случае успеха будет результатВот на это уйдёт не менее сезона, года как минимум
На это уйдёт года два, как минимум. Зато в случае успеха будет результатВот на это уйдёт не менее сезона, года как минимум
Громадье работы под силу хорошей юредической конторе. На годы. Или Вы серьезно полагаете, что закомы будут приняты во внеочередном, экстренном порыдке в течении пары месяцев? Это наивность или полная профанация? Кто это все оплатит.От сюда вывод на первом этапе необходимо:
1. Создать боевую группу способную охватить необходимые правила, предложить поправки и узаконить их.
1) Спецов как готовить будете и кто конкретно? В институтах или путем доп.сертификации?2. Подготовить спецов по тех.освидетельствованию ВС( как в стадии постройки так и готовому).
Оказанию помощи по подготовке комплекта документов на регистраци ВС и Дозвилу, подаче на рассмотрение и контроль в ГАА.
Вот на это уйдёт не менее сезона, года как минимум.
Да , понятно . Парней нужно растрелять.
У Вас тип ВС "Як-52", этот тип имеет сертификат типа в Украине, потому любая самоделка не базе этого самолёта может считаться типовой и не требует предоставления полного пакета чертежей и расчётов, а только необходимого минимума, если есть отступления от базовой модели."ХХХХ", на базе ЯК-52, аматорская конструкция. Я не профи в этом, поэтому разницы не понимаю.
Похоже, что Вы не хотите читать ответы на Ваши конкретные вопросы, поскольку уже было не раз сказано, что первая задача ассоциации - это именно создание возможности получать и продлять СЛГ не мотаясь в Киев, а в своём регионе.А мне на конкретные вопросы так никто и не ответил. Чем мне в стае будет легче СЛГ продлять.
Вы тоже читаете не внимательно - спецов снуля готовить даже в обозримом будущем никто не собирается, а планируется подключить к этой работе тех, кто уже занимается этим, либо занимался, но утратил статус инспектора за давностью, так неужели большая проблема скинуться самодельщикам из этого региона и отправить такого человека на 2х-недельные курсы? Эта процедура будет стоить максимум 5тыщ грн с обучением, проживанием и билетами - большая проблема скинуться? Или лучше заплатить самому за приезд инспектора из Киева, командаровочные ему и всё прочее?1) Спецов как готовить будете и кто конкретно? В институтах или путем доп.сертификации?
2)А по каким законам, нормами КТО будет это делать?
3)Какие сроки и за какие деньги, процедура прохождения подобной сертификации и минимальные требования?
4)Когда будут поданы заявки на необходимые изменения в законах делающие такие сертификаты помномочными.
5)Кто выступит с законодательной инициативой и имеют ли они такие полномочия?
Когда эти изменения будут приняты и в какие сроки?
а планируется подключить к этой работе тех, кто уже занимается этим, либо занимался, но утратил статус инспектора за давностью, так неужели большая проблема скинуться самодельщикам из этого региона и отправить такого человека на 2х-недельные курсы?
2)А по каким законам, нормами КТО будет это делать?
3)Какие сроки и за какие деньги, процедура прохождения подобной сертификации и минимальные требования?
4)Когда будут поданы заявки на необходимые изменения в законах делающие такие сертификаты помномочными.
5)Кто выступит с законодательной инициативой и имеют ли они такие полномочия?
Когда эти изменения будут приняты и в какие сроки?
лет так пять лет , только нужно понимать что эти ПЯТЬ лет работы начнуться не в 2015 году, а в 2009 году.
[highlight]Если удастся за ближайшие 5 лет воплотить хотябы половину желаемого то о вас будут слагать легенды[/highlight].
Ассоциацию создать за сезон реально. [highlight]Все остальное осилить - лет 10. [/highlight]
Ну чего уж сразу так громко про историю? Или Вы историк профессионал? Историю как раз и делают подвижники... а Вы просто ворчливый пессимист ищщущий причины... что впрочем вполне вписывается в теорию равновесия в природе... Но при этом прогресс делают оптимисты, находящщие возможности.История не знает случаев бесплатного, упорного, созидательного труда
Я работаю бесплатно , и ещё и деньги свои вкладываю в АОПА, наши парни тоже самое делают. И над этим зачем юродствовать ?История не знает случаев бесплатного, упорного, созидательного труда
Ну думается что в определенных секторах истории могу дать фору многим дипломированным историкам. Особенно из числа свежих. Случалось общаться. Наслушался.Или Вы историк профессионал?
Я такого не говорил. это не мои слова. Оценкой настоящего момента тоже не заномался.это Вы за меня придумали.Намнадо такому человеку обязательноговорить, "что мы все по уши в дерьме" ?
Подготовка к ВЛП своей яхты засчитывается? Готовлю к покраске , а потом и покрашу.Win сказал(а):сделайте какую-нибудь добротную, крепкую вещь...хоть табуретку
Первая ассоциация была создана в 90 годах. После перелета - ралли Киев - Тулуза.
Организовал ее Анатолий Зинченко.
Выпускник Киевского института гр. авиации. Большой энтузиаст легкой авиации.
Количество членов ассоциации, уже не помню, но могу сказать, что была охвачена почти вся Украина. Собирались в КИГА. Была поддержка профессора Ударцева, преподавателя института. Были определены размеры взносов. Было много разных хороших идей, которые внедрить мешало сильное противостояние бывшего ДОСАФ. Основная проблема была со сбором взносов, постепенному снижению активности участников. Все в основном были самодельщики, без денег и влияния. Трудности возникли со сборами, участников. Это была общественная организация, естественно никакой коммерции.
Сборы не позволяли содержать бухгалтера, и не давали Зинченко полностью на 100 % заниматься проблемами владельцев самолетов. Никаких выдающихся достижений небыло сделано.
Члены ассоциации в нее разуверились и все плавно потухло.
Зинченко в последнее время работал преподавателем в школе на Нивках в Киеве. Его можно найти, и расспросить подробнее.
Я думаю, в те времена было очень сильное противостояние чиновников, которые не хотели давать ход многим начинаниям членов ассоциации. Сейчас времена другие и люди в ассоциации могут гораздо больше.
Если все правильно организовать, то возможности гораздо шире. Массовость будет в несколько раз выше. Может избрать коллективное руководство по разным регионам.
Многие вопросы оперативно можно решать с помощью Интернета, чего небыло в те времена.
Естественно ассоциация нужна. Она поможет противостоять произволу чиновников.
Совместно с АОПА это может быть большая сила, которая будет реальной защитой
всех, кто летает и мечтает о полетах.
Это основная проблема развития нашей авиации в пост Советском пространстве.[highlight]мешало сильное противостояние бывшего ДОСАФ[/highlight]