Ассоциация Экспериментальной Авиации Украины

Помогать именно тем у кого ВС собственной конструкции?
Я пилот ЯК-52, аматорской конструкции.  
Як-52 никак не аматорской конструкции, а самодельной сборки типовой конструкции, если зарегистрирован как ЕЭВС
Long EZ - аматорской конструкции и сборки
Разница видна?

Под экспериментальной понимают НЕтиповую конструкцию.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Например когда купил самолет года четыре назад, вступил в "аэроклуб Украины". Пришел к Пихало, показал три бумажки: договор купли продажи, Заключение комиссии о состоянии, страховку и паспорт. Через пол-часа он мне вынес оранжевенькую бумажечку - регистрацию

Повтори попробуй сегодня тот же вариант...
А СКОЛЬКО времени должно занимать запись в "амбарной книге" Аэроклуба Украины"?
А 30 минут , это наверно с перекуром и кофе ;)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Вот для того и нужно собираться и все наболевшие вопросы обсудить. Раньше владельцев ЯКов, к примеру, небыло, и эти вопросы вообще не стояли. Сейчас  владей чем угодно ,хоть Л39, все можно. А летать и регистрировать сложно.
Вот и нужно, чтоб упростить и полеты и регистрацию объединиться.
Вместе сила.
 
Ну вот, первый помидор полетел. [smiley=2vrolijk_08.gif]
А система у вас вся давно отрепетирована?... Так в чём у Вас проблема, идите и дальше своим путём за следующщей жёлтой бумажкой...  
Кстати, бумажка денег не стоила, он все сделал бесплатно, как ни странно.
Или только типа : вот я вам важно капейку дал...и вы,уже мне должны по самые нихочу?  
Ну не так грубо. Но по-сути верно. Да, действительно, я считаю, что если платяться деньги, то они платятся за работу. Вот я и пытаюсь выяснить за какую?
к чему Ваши вопросы на Этой ветке...?  
Да я могу не утомлять присутствующих своим обществом и дальше молчать. Вроде ж как позвали:
Донецк, Мариуполь, Луганск, Винница, Черновцы, Житомир, Ужгород все кому дорога авиация в любом виде...почему молчите? Мы ждём вас, выходите на связь, присоединяйтесь![highlight][/highlight]  
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Да я могу не утомлять присутствующих своим обществом и дальше молчать
Зачем молчать, надо немного и самому пошевелиться... что б чтото начало работать... нельзя начинать сразу с претензий...правильно? ;)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Ну ясно, под лежечий камень вода не течет. Нужны правильные движения.
Куда делся Демян? Видно работа подвалила.
 
Як-52 никак не аматорской конструкции, а самодельной сборки типовой конструкции, если зарегистрирован как ЕЭВС
Long EZ - аматорской конструкции и сборки
Разница видна?
"ХХХХ", на базе ЯК-52, аматорская конструкция. Я не профи в этом, поэтому разницы не понимаю.
А СКОЛЬКО времени должно занимать запись в "амбарной книге" Аэроклуба Украины"? А 30 минут , это наверно с перекуром и кофе
Гена, ты пойми: да мне как потребителю, все равно, где меня запишут, в амбарной книге или золотыми буквами в Большой Советской Энциклопедии. Мне нужно, чтобы после этого действия не было проблем с полетами. После этой "амбарной книги" проблем не было. А вот теперь, хоть и куча бумаг с печатями из департамента имеется, от бумажек уже устал отбиваться.
Вот для того и нужно собираться и все наболевшие вопросы обсудить. Раньше владельцев ЯКов, к примеру, небыло, и эти вопросы вообще не стояли. Сейчасвладей чем угодно ,хоть Л39, все можно. А летать и регистрировать сложно.
Вот и нужно, чтоб упростить и полеты и регистрацию объединиться.
Вместе сила.
Вот поверьте, я к Вам со всем уважением. Но опять лозунги: "Вместе сила". Ну вот какая сила продлит мне СЛГ? Вот для меня, к примеру это проблема. Поедет в Киев, отдаст заявление и доки, привезет мне инспектора, с ним полетает на моем самоле, снова поедет в Киев и заберет СЛГ? Кроме меня самого? Какая сила поставит мне допуск на ЯК-52 в додаток? Опять же за меня никто не решит. Может некая ассоциация понизит цену на бензин? А никаких других проблем с полетами и нет.
 
С таким же успехом можно кричать кто за меня пройдет ТО на автомобиль, хотя это не проблема да вот стоит в два раза дороже и не законно.
Вот и говорим что не мешало бы иметь своих инспекторов которые на месте это порешают, проверят и полетают, по крайней мере в областном центре
 
нельзя начинать сразу с претензий...правильно
Да какие претензии, Бог с Вами. Вы же спрашиваете почему молчим, в ассоциацию стройными рядами не идем. Я попытался ответить за себя.
Зачем молчать, надо немного и самому пошевелиться... что б чтото начало работать...  
Работать должен тот для кого это профессия и получать за это зарплату, подчеркну. Т.е. оказывать услуги. А я "шевелюсь" совсем в другой отрасли, мне некогда еще здесь чего то "шевелить". Здесь я поребитель услуг, как ни пошло это звучит по отношению к авиации. Только не надо говорить, что Вы небо любите сильнее [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Может не нужно будет часто ездить в Киев, ассоциация поможет. Юрист, например при ассоциации.
Поверте мне, без лозунгов и дела нет. А хороший бензин, это тоже проблема. И ее можно решить с помощью ассоциации.   Много вопросов можно решать , у кого что наболело.
 
Вот и говорим что не мешало бы иметь своих инспекторов которые на месте это порешают, проверят и полетают, по крайней мере в областном центре  
Да кто же против? Но для чего создавать для этого ассоциацию? Есть уже АОПА к примеру. Пусть решит этот вопрос, если сможет. Мы пилоты, сразу увидим реальный результат работы. Поймем за что сдаем взносы.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Каждый для себя должен определиться. Кто хочет жить в стае , а кто вольным горным ээээээээ  запамятовал название животного ))))))))))) :) ;D
 
а кто вольным горным ээээээээзапамятовал название животного  
А за "козла" ответишь![smiley=grin.gif] [smiley=grin.gif] [smiley=grin.gif].
Козлы в стае живут, потому что так выгооднее: легче волка увидеть, когда холодно тепло сохранить. А мне на конкретные вопросы так никто и не ответил. Чем мне в стае будет легче СЛГ продлять.
 
Как всегда в хохляндии, вы мне дайте, а я подумаю надо ли мне это.
Одного Гены на все вопросы точно не хватит, ему еще и поработать не мешает. Добиваться толпой чего то гораздо легче. Может в Киев не помешает иногда съездить толпой в пару сотен человек, для этого и стоит объединиться

p.s. "Чем мне в стае будет легче" в стае водка вкуснее, как минимум, если хочеш быть один ни кто не заставляет, но если хочеш решить свои проблемы помоги и другим
 
Добиваться толпой чего то гораздо легче.
Чего именно Вы хотите добиться? Давайте так:
1. Чтобы был региональный инспектор. - Принимается
2.
3.
4.
Продолжайте.
Кстати, мой аэродром (не в смысле личный) в Краматорске, 100 км от Донецка, приезжайте для начала. Обсудим. Зачем сразу в Одессу. Каждые выходные с 10.00 до 17.00 И с водкой проблем нет, и стая бортов 10.
 
2. Юридическая помощь при регистрации  - правильно оформленные бумажки это уже пол дела
3. Помощь при строительстве как практическая советами, так иногда и моральная
4. Постепенное упрощение использования ВП

Но всё это не решается наскоком и быстро, так же это не решит один человек для всех. Точнее есть некоторые личности которым вы можете дать денег и у вас не будет проблем, но на пример у меня бюджет и принципы это не позволяют делать
 
2. Юридическая помощь при регистрации- правильно оформленные бумажки это уже пол дела
Мне кажется, Вы не до конца представляете процесс. Правильно Заполнить какие бумажки? Налет с НЭ? Номер планера в формуляре? Тип АРК? Тип винта и его налет? Межремонтный ресурс? Это не юридические вопросы, и любой техник Вам поможет в этом. А если у Вас нет договора купли продажи на мотор, то никакой юрист, никакая ассоциация Вам не поможет.
3. Помощь при строительстве как практическая советами, так иногда и моральная
И практическую и моральную помощь лучше окажет МЕСТНЫЙ коллектив. Примкните к МЕСТНОЙ стае. Думаю Вы просто устали быть один. Ну Моспино в Донецке что-то не слыхать. Ну Енакиево там рядом, летают прыгают. До Мариуполя те же 100км - прекрасный коллектив. К нам приезжайте.
4. Постепенное упрощение использования ВП
Да собсстно осталось немногое: беззаявочные полеты. Ну Бог даст, в скорем времени решится и без ассоциации.
Точнее есть некоторые личности которым вы можете дать денег и у вас не будет проблем, но на пример у меня бюджет и принципы это не позволяют делать  
У Вас не регистрируют ВС которое обязаны зарегистрировать? Или может как в России вообще не было никакой возможности зарегистрировать определенные ВС. Да, в этих вопросах ассоциация может помочь. Но если Вы думаете, что ассоциация поможет Вам летать над Донецким аэропортом.... Мне кажется Вы ошибаетесь.
 
Моспино - пытаемся чего нить поднять и оживить
Полеты над Донецким аэропортом - просто летать там не собираюсь, а вот вопрос вынужденной или еще какой срочной необходимости там побывать, хочется чтоб был урегулирован.
С регистрацией не сталкивался, пока только собираюсь строить.
Местные стаи достаточно закрыты знаю что в Донецке несколько человек строят, а вот с ними познакомиться ни как не получается.

p.s. Основная опасность ассоциаций и прочих объединений, это наш менталитет, почему то большинство людей получивших хоть малую власть сразу на этом начинают зарабатывать в карман ;)
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
2. Юридическая помощь при регистрации- правильно оформленные бумажки это уже пол дела
Мне кажется, Вы не до конца представляете процесс. Правильно Заполнить какие бумажки? Налет с НЭ? Номер планера в формуляре? Тип АРК? Тип винта и его налет? Межремонтный ресурс? Это не юридические вопросы, и любой техник Вам поможет в этом. А если у Вас нет договора купли продажи на мотор, то никакой юрист, никакая ассоциация Вам не поможет.
3. Помощь при строительстве как практическая советами, так иногда и моральная
И практическую и моральную помощь лучше окажет МЕСТНЫЙ коллектив. Примкните к МЕСТНОЙ стае. Думаю Вы просто устали быть один. Ну Моспино в Донецке что-то не слыхать. Ну Енакиево там рядом, летают прыгают. До Мариуполя те же 100км - прекрасный коллектив. К нам приезжайте.
4. Постепенное упрощение использования ВП
Да собсстно осталось немногое: беззаявочные полеты. Ну Бог даст, в скорем времени решится и без ассоциации.
Точнее есть некоторые личности которым вы можете дать денег и у вас не будет проблем, но на пример у меня бюджет и принципы это не позволяют делать  
У Вас не регистрируют ВС которое обязаны зарегистрировать? Или может как в России вообще не было никакой возможности зарегистрировать определенные ВС. Да, в этих вопросах ассоциация может помочь. Но если Вы думаете, что ассоциация поможет Вам летать над Донецким аэропортом.... Мне кажется Вы ошибаетесь.
Мне кажется, что вы не вполне понимаете, о чем речь. У самодеятельных строителей есть круг вопросов, отличающих их от других самолетовладельцев, это не конкуренция АОПА.

Каких? Ну, для начала, можете заехать в Сумскую транспортную прокуратуру и поинтересоваться - прокуроры считают, что ЛЮБОЕ самолетостроительство требует сертификата.

Кстати, а тип у вас в пилотское какой вписан? Нашли инструктора, который имеет допуск на именно вашем "аматорском" типе?

Общая ситуация в стране меняется, голодных правоохранителей все больше. Если вчера это была только госавиаадминистрация, то теперь - и ОБОП, и прокуратура, и кто угодно.

И проблема с бумажками тоже актуальна.

А в остальном - вольная воля...
 

ratnik

Я люблю строить самолеты!
Вот таким образом валиться любое прогресивное начинание.
Заплатил деньги получил услугу. Этот  принцип к нашему делу отношение не имеет, или косвенное.
 Я считаю, основное что нужно сделать....это получить законодательно возможности заниматься любимым делом, а это описать в правилах всю схему от рождения ВС до полётов и ТО. Эта схема есть только для коммерческих ВС, она нам не подходит. Так вот главное прописать и утвердить правила для ВС любого лёгкого типа и типовых, снятых с производства или доработанных, собраных в гараже и не типовых, самодельных...потому они все попадают в категорию ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ, так как их большинство. Да и будет большинство по разным понятным причинам. Это мировой опыт.
Так вот главное прописать, собрать в кучу, все правила, дозвилы и завязать на экспериментальный класс ВС. Ибо кому это ещё нужно, кроме нас.
Параллельно создавать систему реализации этих правил. Техкомы, пилоты-эксперты и инструкторы, базы ТО и сервиса. Тут возможна коммерческая деятельность и наём, аренда и т.д.
Это потребует время, решения нестандартных вопросов, скорее всего пару, тройку лет для набирания профессионального и идеологического веса.
Без регинальных коллективов одиночкам будет трудно. Потому собираться нужно уже сейчас. Да вопросы регистрации и ЛГ сразу получить у государства не получиться, но процессом уже можно будет управлять, вернее влиять на него, до получения полномочий.
От сюда вывод на первом этапе необходимо:
1. Создать боевую группу способную охватить необходимые правила, предложить поправки и узаконить их.
2. Подготовить спецов по тех.освидетельствованию ВС( как в стадии постройки так и готовому).
Оказанию помощи по подготовке комплекта документов на регистраци ВС и Дозвилу, подаче на рассмотрение и контроль в ГАА.
3. Оказание помощи в организации лётной сертификации ВС и  пилотов.
Вот на это уйдёт не менее сезона, года как минимум.
Без самостоятельной работы владельца ВС никак не обойтись, Дозвил к примеру кому либо не даётся, только лично в руки на кого он выписан, как и пилотское. Может быть чарез "стока" :craZy лет можно получить это право на себя..но до этого нужно дойти, дожить. По сути мы начинаем с ноля.
 
Вверх