Аварийный радиомаяк.

Откуда
Москва
Я понял в чем дело... Политика государства в подаче бесплатного образования полностью провалена. Значит нужно изменить принцип подачи, поменять его на платный. Пока не начнешь платить за свое образование учить не будешь. От этого такое пресное и безразличное отношение и даже агрессия, и это к ни к чему не обязывающему материалу, просто бесплатные консультации. Остаётся только сожалеть, что такая ситуация есть. Я потерял интерес к такому общению, создалось впечатление полного непонимания вопроса и не желания вникнуть в тему.
 
Остаётся только сожалеть, что такая ситуация есть. 
Примите наши соболезнования. :'(

Вы же знаете, что только запретный плод сладок :IMHO
А все то, что навязанно-ненавистно.
 
Откуда
Москва
Остаётся только сожалеть, что такая ситуация есть. 
Примите наши соболезнования. :'(
Я от этого ни чего не теряю. И кому принимать соболезнования... тут большой вопрос. Тему читают много, но от этого знаний не прибавится. В такой ситуации интересно общение и переданные и усвоенные знания. Вот как то так.
 
и переданные и усвоенные знания.
Вы даже не удосужились первести с птичьего языка на Русский публикуя какието таблицы проверок
уважаемый продавец продаёт свои прибамбасы без инструкции на русском языке, и если ты что то неправильно понял, ремонт за свой счёт
И Вы считаете после этих слов с Вами можно вести конструктивный диалог?
 
Откуда
Москва
Но я же спрашивал есть ли вопросы......, а в ответ тишина,... мы же не на Марсе живем. Теперь мне тема совсем не интересна. Если вдруг у кого то возникнут вопросы, в том числе и по таблицам, всё в личку.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
так и я задавал несколько раз вопрос о переводе-а в ответ тишина... и было это ещё 1,5 года  назад...
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Судя по агрессивности предложения АРМ-в, с их коммивояжерами (думающими что если они немного владеют английским, то уже могут всех учить) нужно начинать бороться с привлечением полицейских.

УЖЕ ВСЕМ ПОНЯТНО, что АРМ из ямы ничего не передаст. Доводить до абсурда идею АРМ навешивая на него СПОТ и дополнительный GPS якобы для передачи координат ямы, это дальнейший обман пользователей с целью еще большего повышения цены прибора.

Неуважаемый INTEHNO, пожалуйста, не пишите больше ничего в этой ветке, а то все начнут ругаться нецензурными словами.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
О чём спор?  Уже давно понятно, что простейший трекер эффективнее АРМ.
Но есть доля вероятности, пусть небольшая, что АРМ всё же сработает в автоматическом режиме.
И для СЛГ его всё одно нужно приобретать.
Я беру прошитые по моим данным на заводе маяки у Булата по цене 1000 убитых енотов. Всё быстро и работает. И с доставкой до дома.
ALL INCLUSIVE, так сказать :)
 

Вложения

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
О чём спор?  Уже давно понятно, что простейший трекер эффективнее АРМ.
Но есть доля вероятности, пусть небольшая, что АРМ всё же сработает в автоматическом режиме.
И для СЛГ его всё одно нужно приобретать.
Я беру прошитые по моим данным на заводе маяки у Булата по цене 1000 убитых енотов. Всё быстро и работает. И с доставкой до дома.
ALL INCLUSIVE, так сказать :)
 
А почему не берете здесь? http://www.neboservice.ru/beacon.php
Здесь за Artex ME 406 надо выложить 40494, плюс 5500 за регистрацию. Мечтаю получить СЛГ, а без АРМа это невозможно. Прочитал всю тему и так и не  понял, чем плох Artex ME 406 за 40494?
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Коллеги, а кто расскажет про этот маяк?
http://www.skygeek.com/gme-mt410g-accusat-plb.html
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Вместо АРМа не пойдет
Поясните. По каким требованиям?
Это персональный маяк - Personal Locator Beacon. Для таскания при себе и обнаружения именно таскающего. Водостойкий, плавающий, легкий, с светодиодными проблесковыми огнями и т.д. Активируется поворотом антенны, т.е. не автоматический. Для монтажа на ЛА не предназначен. Прямо в описании на сайте фраза:
"Please note that a 406 MHz Personal Locator Beacon (PLB) is not a subsitute for a 406 MHz EPIRB."
С фразой даже онлайн-переводчики справляются.

А по приказу Минтранса (есть на первой странице топика) маяк должен быть автоматическим. Ручной - в плот при полетах над водой на вертолете.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
А почему не берете здесь? http://www.neboservice.ru/beacon.php
Здесь за Artex ME 406 надо выложить 40494, 
информация не соответствует действительности-копирайт 2006 года.
сейчас этот маяк в продаже больше 1400 долларов
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
А почему не берете здесь? http://www.neboservice.ru/beacon.php
Здесь за Artex ME 406 надо выложить 40494, 
информация не соответствует действительности-копирайт 2006 года.
сейчас этот маяк в продаже больше 1400 евро 
Да, я зашел на старую ссылку, где даже не указан период действия данных цен, виноват, каюсь. Написал им, они ответили:
Стоимость Аварийного  радиомаяка   ARTEX  ME406  сегодня  1 425,00  Долларов США
На этом я с ними и расстался.
СЛГ стал сравним с полетом на Луну.
 
Откуда
Москва
О чём спор?  Уже давно понятно, что простейший трекер эффективнее АРМ.
Но есть доля вероятности, пусть небольшая, что АРМ всё же сработает в автоматическом режиме.
И для СЛГ его всё одно нужно приобретать.
Я беру прошитые по моим данным на заводе маяки у Булата по цене 1000 убитых енотов. Всё быстро и работает. И с доставкой до дома.
ALL INCLUSIVE, так сказать :)
 
Вас богатых не поймешь. Конечно если "Девушки из столовой смотрят" это совсем другой вариант. Для остальных коллег я сейчас сделаю раскладку по стоимости двух маяков, а уже вам делать свои выводы.
АК451 1000$ курс доллара на сегодняшний день 68,5156 = 68515,60 рублей если убрать стоимость программирования - 7318.00 рублей, то получим 61197,60 рублей. Срок эксплуатации маяка с комплектом батарей 5 лет. Разделим сумму 61197,60 на 5 получим 12239,59 эта сумма владения радиомаяком в год.
KANNAD 406 AF-COMPACT 920.00 Euro курс евро 74,4079 = 68455,26 стоимость маяка в рублях(действуют до 24 Декабря 2015). Ресурс батарей маяка 7 лет. Разделим 68455,26 на 7 получаем стоимость владения радиомаяком в год 9779,32.
Радоваться тому, что вы купили маяк дороже на 20%, такое дано не каждому, только богатым  :cool:.
Вот как то так уважаемые коллеги. Из приятных бонусов в России сервисная станции KANNAD, которая обеспечивает гарантию и сервисное обслуживание.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
KANNAD 406 AF-COMPACT. Ресурс батарей маяка 7 лет.
Откуда Вы это взяли?
Батарея больше 4 - 5 лет не живет (по опыту), а если маяк оставить во "взведенном" режиме то батарея за 2 мес в-нуль.
 
Откуда
Москва
KANNAD 406 AF-COMPACT. Ресурс батарей маяка 7 лет.
Откуда Вы это взяли?
Батарея больше 4 - 5 лет не живет (по опыту), а если маяк оставить во "взведенном" режиме то батарея за 2 мес в-нуль.
Несомненно ваш опыт очень ценен и знания важны, но к сожалению мой будет повесомее. Я имею опыт общения с этими маяками с 2006 и с 2007 года как официальный дистрибьютор и сервисная станция. И 7 лет это только 50% ресурса батарей, по условиям сертификации к концу срока эксплуатации батарей остаточный заряд должен быть не менее 50%. И это так. Если соблюдать условия эксплуатации и режим проверок маяка батареи работают 7 лет. Что вы с маяками делаете мне было бы интересно узнать. Возможно не соблюдаете срок и количество проверок. Проверьте количество включений на 406 Mhz и количество Self Test наверняка эти показатели превышают ресурс. Положение выключателя в положении ARM, является нормальным положением.
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Жизни и здоровья!
(у "коммерческих", а не "партиз-ких")

С ПОМОЩЬЮ ИКАО ГОСУДАРСТВА ПРИНИМАЮТ МЕРЫ ВО ИЗБЕЖАНИЕ
СЛУЧАЕВ, АНАЛОГИЧНЫХ ИСЧЕЗНОВЕНИЮ РЕЙСА МН370
http://www.icao.int/Newsroom/NewsDoc2016/COM.17.16.RU.pdf

     Специализированное учреждение ООН по вопросам авиации объявило о внесении новых
поправок в Приложение 6 к Чикагской конвенции ("Эксплуатация воздушных судов"), которые
будут вступать в силу с настоящего времени до 2021 года. Прежде всего, они включают следующее:
– Требование к оснащению воздушных судов автономными устройствами слежения, которые в ситуации
бедствия могут автономно передавать информацию о местоположении по меньшей мере один раз в минуту.
– Требование к оснащению воздушных судов средством для своевременного восстановления и
предоставления данных бортового самописца.
– Увеличение продолжительности записей бортового речевого самописца до 25 ч, с тем чтобы
они включали все этапы полета при всех видах эксплуатации.

_________________________________________
И ещё... (AIRBUS разрабатывает/предлагает)
"Automatic Deployable Flight Recorder (ADFR)" (ковер.англ.=АвтоматическийВкладнойПолетныйСамописец)
Принцип действия: плавающая панель + датчик/активатор разрушения/отделения + аварийный маяк (ELT).




Информационное (подглядел у соседей),
Алексей.
 
Вверх