Аварийный радиомаяк.

Откуда
Москва
Ну если вопросов не возникло, то продолжим. Маяки комплектуются литиевыми батареями установленных в единый блок. Для Маяков серии 406 AF/AF-H/S в блок батарей входит три батареи, в блок для маяков 406 AF COMPACT/INTEGRA по две батареи. Устанавливать суррогатные комплекты не рекомендую, так как при включении сразу разогреются и потекут и маяк можно будет выбросить. В комплект входит все необходимое для установки уплотнительные "подушки" из пористой резины, дегидрационный патрон с силикагелем, сменные уплотнительные прокладки и для маяков COMPACT/INTEGRA сменные болты с самоконтрящимися гайками.
 

Вложения

cnext

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вот по этому и появился маяк INTEGRA со встроенными антеннами, основными причинами отказов обрыв кабеля, разъёма и поломка антенны. Не будем брать в расчет воду, так как там не распостраняются радиоволны частот 125 и 406 MHz. И как уже говорили для поисков под водой используют гидроакустические маяки и для поиска другое оборудование.
 
Откуда
Москва
Уже сейчас появляется интерес к персональным маякам. Для полетов над водой можно закреплять на спас жилет или просто банально повесить на шнурке на шею. Для этих маяков в России полный сервис, гарантия и выполнение всех необходимых процедур.
 

Вложения

Откуда
Москва
Если покупаете один, то 343,85 евро (на 6 лет), то есть ежегодное владение в год 57,30 евро.
Если покупаете сразу 10 штук то, 300 евро, то 50,00 евро в год.
Забыл, программирование = 3630,00 руб. (до конца 2015 г.)
 
Откуда
Москва
Зарегистрировать свои радиомаяки можете на сайте, с регистрацией проще получить гарантийное обслуживание особенно с теми маяками которые покупались за пределами РФ.
На сайте можно зарегистрировать все типы маяков в том числе и морские и персональные.
http://www.mcmurdomarine.com/register-your-warranty
 
Откуда
Москва
появляется интерес к персональным маякам.
Во сколько раз дороже SPOT ?
SPOT примерно в пять раз дороже PLB.
Почитал ветку о SPOT и просто ужаснулся ….сомнительная дешевизна и функциональность прибора, это только мое мнение и оно может не совпадать с мнением владельцев (вся информация взята с этой ветки http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=2395 ):
По моему: - это как владеть iPhone купил и говоришь всем, что это супер. На самом деле очень ограниченные возможности. (Был таковым владельцем и очень разочаровался, яблоко оказалось не вкусным, откусил и выплюнул). Имея SPOT нужно всем говорить, что это круто.
А что в реальности:
1.      У многих возникают проблемы с покупкой
2.      Проблемы с активацией
3.      Проблемы с настройкой
4.      Стоимость от 100-200, в среднем можно посчитать за $150 с доставкой
5.      Ежегодное содержание от 200 до $520 в зависимости от интенсивности использования + постоянная замена батарей 7-8 раз в год.
6.      Низкий ресурс прибора 2-3 года.
7.      Низкая мощность сигнала
8.      Нестабильная работа по временному интервалу
9.      Нестабильное указание местонахождение прибора
10.      Необходимость дополнительного оборудование (компьютер с программным обеспечением + моб. телефон)
11.      Необходимость второго человека для отслеживания.
12.      Необходимость наличия дополнительного времени для работы с программным обеспечением прибора и компьютера.   

Это просто мазохизм, перед тем как вылететь активируешь прибор, звонишь другу (смотрит активировался ли прибор), во время полета постоянно смотреть за его работоспособностью и перезагружать в случае зависания. И нет ни какой гарантии в том что ты установил интервал 2 минуты а прибор показывает 20 минут. 
А где же удовольствие от владения? Где уверенность в его работоспособности? Где дешевизна? Одни отрицательные эмоции, в первый год нужно отдать от $350 до $700 в остальные меньше на стоимость прибора. Увидел только пару постов с радостными высказываниями, что на компьютере появилась какая то информация, в первом случае загрузилась карта, во втором трек на карте.
 
Ежегодное содержание от 200 до $520 
я плачу $160
+ постоянная замена батарей 7-8 раз в год.
4-5 раз батарейки енерджайзер или дюрасел из ближайшего магазина.
просто мазохизм, перед тем как вылететь активируешь прибор, звонишь другу 
Прекрасно работает бесплатный сервис по автоматическому отслеживанию ВС в движении и аварийное оповещение, достаточно просто включить прибор и по прибытию нажать ОК или СМСнуть

Одни отрицательные эмоции
Одни отрицательные эмоции от навязанной установки АРМ.

Это навязанный и чуждый продукт для АОН, а Вы пытаетесь  впихивать информацию.
Посмотрите - Вам одному похоже это интересно. Диалог с самим сабой и совсем чуть чуть со мной.
И мы- случайно заглянувшие, но и мимо этого пира пройти неможем. :IMHO

Один из крайних случаев, где спутниковый трекер спас человеку жизнь и позволил провести спасательную операцию, но не помог утонувший АРМ: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=10123&start=555

.... И не помог АРМ, но мог помоч в поисках СПОТ:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1413180558
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1436277858

Ничего личного, только факты.
 
Откуда
Москва
и я не удивлен...
Ради чего этот ликбез, всё завязываю.
..... ни когда не жалейте денег на книги и образование...
Вам легче, хорошо пребывать в счастливом неведении. Мягкое кресло, телевизор, попкорн.
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
И это правильно - с рекламой АРМов пора завязывать.

ни один АРМ не сравнится по функциональности, надежности, а самое главное, по возможностям аварийного оповещения по сравнению с любым спутниковым трекером.
 
Откуда
Москва
Без обид,
Вот чем профессионал отличается от любителя, это с другого сайта по морским радиобуям:

Кают-Компания "Катера и Яхты"
technolog,

filichev опубликовал ответ в тему "EPIRB vs PLB", на которую вы подписаны.

Было бы крайне интересно.
АИС наверно не надо, там все понятно, даже на уровне железа.  Или имеется ввиду AIS SART?
 

Вложения

Откуда
Москва
Это просто замечательно, но ни чего общего с авиацией. Я не отрицаю что вы профессионал в радиотехнике, но вы летаете и обслуживаете свой самолет а это авиация.
 
но ни чего общего с авиацией.
Позволю Вам возразить. Все то, что является радиотехническим обеспечением полета мне не чуждо. :)
немного повторюсь:
Моим работодателем является:
  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Свой взгляд и мнение большенства своих товарищей, не мение профессиональных в отношении применения АРМ в АОН я уже высказал.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Re: Аварийный радиомаяк.
Ответ #109 - 08.09.15 :: 23:22:40 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Есть у кого нибудь вопросы по теме? Если все понятно то будем продолжать.


То что АРМ довольно дорогая и бесполезная вещь, доказывать уже не нужно, время доказало. Остальное от лукавого и не нужно здесь заниматься рекламой этих ненужных, затратных и весьма бесполезных приборов.

Просто некрасиво, так же как реклама навязываемых лекарств.
С уважением.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
К тому же, уважаемый продавец продаёт свои прибамбасы без инструкции на русском языке, и если ты что то неправильно понял, ремонт за свой счёт, или работать не будет или плохо, хотя есть закон обязывающий продавца переводить инструкцию на язык в стране реализации, я при установке в своё время долго пытался получить её от INTECHNO, но без толку, почему то нет здесь этой переписки, такой вот он, навязчивый лохотрон...
 
Откуда
50-77
появляется интерес к персональным маякам.
Во сколько раз дороже SPOT ?
SPOT примерно в пять раз дороже PLB.
Почитал ветку о SPOT и просто ужаснулся ….сомнительная дешевизна и функциональность прибора, это только мое мнение и оно может не совпадать с мнением владельцев (вся информация взята с этой ветки http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=2395 ):
По моему: - это как владеть iPhone купил и говоришь всем, что это супер. На самом деле очень ограниченные возможности. (Был таковым владельцем и очень разочаровался, яблоко оказалось не вкусным, откусил и выплюнул). Имея SPOT нужно всем говорить, что это круто.
А что в реальности:
1.      У многих возникают проблемы с покупкой
2.      Проблемы с активацией
3.      Проблемы с настройкой
4.      Стоимость от 100-200, в среднем можно посчитать за $150 с доставкой
5.      Ежегодное содержание от 200 до $520 в зависимости от интенсивности использования + постоянная замена батарей 7-8 раз в год.
6.      Низкий ресурс прибора 2-3 года.
7.      Низкая мощность сигнала
8.      Нестабильная работа по временному интервалу
9.      Нестабильное указание местонахождение прибора
10.      Необходимость дополнительного оборудование (компьютер с программным обеспечением + моб. телефон)
11.      Необходимость второго человека для отслеживания.
12.      Необходимость наличия дополнительного времени для работы с программным обеспечением прибора и компьютера.   

Это просто мазохизм, перед тем как вылететь активируешь прибор, звонишь другу (смотрит активировался ли прибор), во время полета постоянно смотреть за его работоспособностью и перезагружать в случае зависания. И нет ни какой гарантии в том что ты установил интервал 2 минуты а прибор показывает 20 минут. 
А где же удовольствие от владения? Где уверенность в его работоспособности? Где дешевизна? Одни отрицательные эмоции, в первый год нужно отдать от $350 до $700 в остальные меньше на стоимость прибора. Увидел только пару постов с радостными высказываниями, что на компьютере появилась какая то информация, в первом случае загрузилась карта, во втором трек на карте.
Да-да-да! А еще СПОТ на жену стал заглядываться!!!  :STUPID
А вообще этот перл напоминает: "Пастернака не читал, но осуждаю"...
 
Вверх