По мере приближения к цели нашего путешествия унас начинают появляться попутчики. Дело в том, что из-за огромного количества самолетов, прилетающих на этот слет, организаторы этого мероприятия разработали специальную процедуру прибытия, которая публикуется заранее и все прибывающие обязаны ей следовать. Поскольку аэродром частный, то диспетчерского управления на нем нет, но есть старая военная вышка с которой временный дежурный руководит последней фазой полета – заходом на посадку. Работает эта система так – все самолеты должны прибыть в назначенную точку, находящуюся в десяти милях от аэродрома, на определенной высоте (1700 футов), и с определенной скоростью (90 узлов). Для ультралайтов и двухмоторников процедура другая. Этой точкой являются распределительные склады сети магазинов Walmart, они занимают огромную площадь и их видно больше чем за 20 миль. Здесь самолеты сами выстраиваются в одну линию и набирают необходимую для безопасной посадки дистанцию. Все это делается при полном радиомолчании, чтобы не забивать эфир. Далее вся эта «кишка» летит в определенном направлении вдоль дороги с таким расчетом, чтобы, оказавшись напротив середины взлетной полосы, сделать там левый поворот, пройти над серединой полосы и над вышкой и сделать еще один левый поворот, оказавшись на пути к 3-му. С этой точки вышка следит за движением и говорит кому и на какую часть посадочной полосы садиться. Поскольку полоса очень длинная, то она разбита на несколько участков, отмеченных цветными щитами. Это тот же принцип, что и на Ошкоше, только там цветные круги нарисованы прямо на асфальте.
Так вот по мере приближения к складам у нас начинают появляться соседи. Сначала мы их видим вдалеке, а потом они приближаются к нам все ближе и ближе и в итоге все оказываются в одной точке. Пожалуй, это самый сложный участок пути. Тут надо крутить головой на все 360 градусов и быть готовым сделать еще один заход, если потребуется, чтобы встать в «летящую очередь».