Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США

Спасибо за отчёт! 
Да пожалуйста. 🙂

Андрей, а когда проходит это мероприятие?
Привет Сергей!

Вторая неделя сентября. Вот их веб сайт:

http://www.tripletreeaerodrome.com/triple-tree-fly-in.php

Вот ссылка на видео, успел собрать. Сейчас в Китай на две недели в отпуск отчаливаем.

https://drive.google.com/open?id=0B6M1B4-u-TP2SjhmSVZJSmY2S1k
 
Я был очень удивлён на Сан-Фане в в 2013году нашему , или уже не нашему мотоциклу Днепр. 
Добавлю оффтопа. :-[
Какой же это "Днепр"? На баке красуется эмблема ирбитского завода, да и клапанные крышки двигателя характерные! (я хоть и не поклонник мотоциклов,но в детстве с дядькой на "Урале" изрядно поездил). 
 
52F  спасибо  за  краткий  обзор  и  фото.Вам  можно  позавидовать  такая  авиационная  семья.........
 
To 5ZF:

Андрей, на твоём самолёте ВИШ стоит? Или фиксированного шага?
Винт,  мне кажется, легковат.  На режиме 5020 об/мин приборная скорость 92-93 knots для этого самолёте маловата...
Я летал на таком же  самолёте. На таких оборотах он летает около 110 knots.
 
вот умеет же народ интересно и оригинально отдыхать--нам бы такое в гостилицах--а то одна комерция :IMHO
 
52F  спасибо  за  краткий  обзор  и  фото.Вам  можно  позавидовать  такая  авиационная  семья.........

Думал народу интересно будет посмотреть новое место. С женой мне, конечно же, повезло. Американцы тоже мне завидуют. Я им об"ясняю, что тут, главное, не пускать дело на самотёк. Жену надо воспитывать в нужном духе  🙂.
 
И потом наступила темнота...


Я уже не раз писал про это замечательное место и вот нам снова удалось сюда попасть.
 

Вложения

  • 0_068.jpg
    0_068.jpg
    131,2 КБ · Просмотры: 208
На этот раз авиационный слет был посвящен солнечному затмению. Зона полного солнечного затмения, которое происходило на территории США 21 августа 2017 года, проходила точно через этот частный аэродром.
 

Вложения

  • 0_1.jpg
    0_1.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 197
Мне очень хотелось прилететь сюда и встретить его в воздухе, но в виду того, что в нашем семействе желающих посмотреть затмение было в полтора раза больше, чем мест в нашем самолете мы решили ехать на машине. По всем новостям прогнозировалось, что на дорогах будет столпотворение и чтобы его избежать мы выехали накануне в воскресенье утром и через четыре часа были на месте.

Зарегистрировавшись на въезде мы поехали искать место для ночевки. При жаре далеко за +30С было актуально найти место где-нибудь в тени под деревьями. Как я и предполагал хорошие места для кемпинга были уже почти все разобраны. Хорошо, что мы приехали в обед, а не вечером!

Дело осложнялось тем, что нам нужно было найти достаточно большую площадку поскольку ближе к вечеру должен был подъехать брат моей супруги со своей женой и нам хотелось бы стоять рядом. Переехав на противиположную сторону аэропорта я вышел из машины и отправился на поиски пешком, а жена с тещей поехали дальше. Поскольку я неравнодушен к ультралайтам то в первую очередь я направился к ним.
 

Вложения

  • 1_1616.jpg
    1_1616.jpg
    120,1 КБ · Просмотры: 207
Очень быстро я нашел достаточно большой пролет между уже стоявшими машинами и, убедившись у раскладывавшихся соседей, что место свободно позвонил и доложил своему КВСу, что задание выполнено.

Поставив машину таким образом, чтобы было видно, что тут уже все занято мы начали распаковываться. Наши соседи тут же предложили свою помощь. Глядя на нашу с ними оживленную беседу теща меня потом спросила: "А вы что, их знаете?". Она, как человек советского воспитания и несмотря на неоднократные визиты к нам в гости, все еще с недоверием относится к тому, что в капиталистической стране между людьми могут существовать дружелюбие и взаимопомощь по отношению  к незнакомым людям.

Нашими соседями оказался авиационный механик из штата Огайо со своей супругой, которые из-за плохой погоды по маршруту приехали на машине вместо того, чтобы лететь на своей любимой Цессне 150.

Вскоре подошла соседка с другой стороны. Она оказалась бывшим авиадиспетчером из штата Мэрилэнд и ждала своего мужа с сыном, которые летели на их Ситабрии. Поскольку это двух-местный самолет, то сама она приехала на машине. Она тоже предложила свою помощь и сказала, что ее мужики сильно задерживаются поскольку они решили по пути залететь в очень известный барбекюшечный ресторан в Северной Каролине. На мое ну-ка, ну-ка, поподробнее, выяснилось что речь идет о нашем "придворном" ресторанчике, который расположен прямо у взлетной полосы частного аэропортика и находится в двадцати минутах лета от места нашего базирования. Я писал о нем в своей ветке. У него даже идентификатор соответствующий - BQ1. BQ в Америке является официальным сокращением слова барбекю.

По ходу разговора вяснилось, что она не спала уже 48 часов и сейчас не ложится из-за того, что боится потерять место для самолета, которое она заняла рядом со своей палаткой. Мы предложили ей пойти поспать, а за местом мы присмотрим, но она отказалась.

Поставив палатку и оставив тещу "охранять" лагерь мы пошли искать знакомых.
 

Вложения

  • 2_1193.jpg
    2_1193.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 208
Как минимум десяток членов нашего ЕАА клуба собирался посетить это мероприятие и мы хотели найти тех, кто уже прибыл. Вскоре мы обнаружили, что человек шесть уже здесь и еще столько же прибудут завтра. Наткнулись мы так же и на двоих из моего планерного клубе. Они прибыли на Аэронке Чамп, которую надо заводить за пропеллер.

К этому времени практически все места под деревьями уже были заняты и прибывающие каждые пять минут самолеты начали парковаться на открытых площадках.
 

Вложения

  • 3_910.jpg
    3_910.jpg
    131,5 КБ · Просмотры: 196
  • 4_673.jpg
    4_673.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 188
  • 5_509.jpg
    5_509.jpg
    127,8 КБ · Просмотры: 191
Кто-то тут на форуме ветку открывал, искал низкие и пузатые самолеты. Вот вполне достойный кандидат.  🙂
 

Вложения

  • 6_407.jpg
    6_407.jpg
    127 КБ · Просмотры: 194
  • 7_337.jpg
    7_337.jpg
    123 КБ · Просмотры: 188
Мы пошли посмотреть на прибывающих. В начале очередного ряда заруливала старая Сессна 170 с хвостовым колесом, вот она заглушила двигатель и из нее выпрыгнули две поджарые дамы лет тридцати. Мы подошли поздороваться. Одна из них выглядела весьма нетривиально - черные кожаные сапоги с металлическими заклепками, такие же кожаные браслеты и черный кожаный жилет, что наводило на определенные мысли. На мое: "Привет девчонки! Как долетели?" дама в коже буркнула "Хай", вытащила из кармана телефон и пошла за самолет звонить куда-то, наверное летный план закрывать. Вторая оказалась очень общительной и рассказала, что они прилетели  из штата Джорджия из Атланты, летели три часа и здесь первый раз. Я выразил свое удивление, что они добрались так быстро и дама сказала, что этот самолет гораздо быстрее, чем ее второй самолет - Стирман. Во как, у нее еще и Стирман есть (это военный биплан примерно 30-х годов). На наше предложение помочь поставить палатку разговорчивая сказала, что они справятся сами и мы потопали дальше.

В это время подрулила РВишка со странным вторым пилотом. Он был, как и положено, в наушниках, но когда я попытался его сфотографировать он на меня залаял.  🙂
 

Вложения

  • 16_143.jpg
    16_143.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 206
  • 17_131.jpg
    17_131.jpg
    125,6 КБ · Просмотры: 200
После его выгрузки мы подошли поближе и, поздоровавшись, спросили, а как же решается вопрос с ремнями безопасности. Мужик объяснил, что собака у него в полете ведет себя смирно, летает в шлейке и он привязывает ее за поводок за спинкой сидения. Надо сказать, что с собаками тут многие летают. Пообщавшись еще немного мы повернули обратно.
 

Вложения

  • 18_116.jpg
    18_116.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 189
Мы побрели дальше, чтобы посидеть в центральной беседке и понаблюдать за садящимися самолетами.
 

Вложения

  • 19_099.jpg
    19_099.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 189
  • 20_113.jpg
    20_113.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 188
На обратном пути мы обнаружили, что наиболее сообразительные товарищи спасаются от жары в речушке, которая протекает сразу за лагерем.
 

Вложения

  • 21_112.jpg
    21_112.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 178
Назад
Вверх