Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
на несовершенство ПВД, "забили" на них и летают как хотят
Ошибку принимаю :)
Что вы вкладываете в понятие как  хотят. О тех которые летаю как хотят о них нет речи. Мы говорим о тех которые могут... могут и знают как летать. И потом, что в этом плохого что хотят, а для чего мы садимся в самолёт, чтобы летать как "хотит" обыватель? А он хочет чтобы мы совсем не летали.
Потом, меня всегда поражают такие мыслители, вот они знают как надо жить и они имеют право диктовать свою волю, кому и как сидеть.  Но, случилось соловью, на шум их прилететь...... ;D
 
Triple Tree 2021

В прошлом году этот слет был отменен из-за ковида, а в этом году он снова состоялся. Срок его проведения был перенесен на более позднее время, что, в общем-то, к лучшему - не так жарко днем. Правда ночью температура была в районе всего +7 +9 С и в палатке мы не потели. :)

Когда приехали в аэропорт сосед из ангара напротив возился возле разобранной RV-ишки - проводил годовой техосмотр. Узнав, что мы летим на Triple Tree с завистью сказал: "Да это же райское место!". Кто бы сомневался. ;)

Загрузив весь наш походный скарб и сделав предполетный осмотр порулили на старт. Взлетев, связались по радио с диспетчерами и запросили сопровождение.

Пейзажи были однообразные - леса, в основном, и фоток я почти нне делал.

smIMG_0100.JPG


sm20210924_162834.JPG
 
Пролетаем пространство класса "Браво" (В) международного аэропорта в городе Шарлот, это уже почти на границе с Южной Каролиной. Воздушное движение в это время очень активное и на экране мы видим, как диспетчеры заводят лайнеры на посадку. Естественно, нас в это пространство не пустили и нам пришлось снизиться, чтобы пролететь под ним под его "полкой". Мы и поворотную точку в нашем маршруте выбрали таким образом, чтобы было возможно это сделать.

sm20210924_164659.JPG
 
Подлетаем ко второй поворотной точке, диспетчеры уже попрощались с нами и дальше мы должны все делать сами. Это ключевой момент в этом полете - тут все пребывающие должны самостоятельно рассредоточиться, набрать дистанцию и двигаться дальше с определенной скоростью и на определенной высоте. Обязательным условием является полное радиомолчание, за исключением критических ситуаций.

Потом надо будет пересечь взлетную полосу посередине на высоте круга прямо над вышкой. Тут самолеты попадают в поле зрения руководителя полетами и дальше он уже командует что и как. В зависимости от того, какая полоса автивна делается левый или правый поворот к третьему развороту (вход на круг изнутри) и дальше все идет по стандартным правилам.

На экране видно, что народ уже клубится над этой точкой.

sm20210924_170222.JPG
 
Ветра почти не было и долетели мы за два часа. Мы удачно оказались в хвосте очереди и полетели к аэропорту, зашли как положено и пересекли полосу.

Нас РП то ли не замечает то ли не успевает дать нам указания. Мы молча перелетаем полосу и поворачиваем налево к третьему. Впереди нас какой-то самолет и он не летел впереди нас, когда мы подходили к аэропорту и мы делаем вывод, что этот товарищ только что взлетел и улетает. Сообщаем РП где мы и просим указаний. РП тут же разрешает нам заход на посадку. Одно из правил прибытия это максимально быстро освободить полосу и это нетрудно сделать, места сбоку от полосы навалом. Как только скорость на пробеге снижается самолет просто съезжает на "обочину".

Выполняем третий и четвертый развороты.

smIMG_0106.JPG


smIMG_0108.JPG


smIMG_0109.JPG
 
С этой стороны в торце полосы растут очень высокие деревья и заходить приходится круто, чтобы пройти над ними. Пройдя их я сбрасываю излишек высоты скольжением.

smIMG_0111.JPG


smIMG_0113.JPG


smIMG_0115.JPG


smIMG_0116.JPG
 
Поставив палатку торопимся прогуляться пока еще есть время до захода солнца.

Неподалеку натыкаемся на самолет товарища из нашего клуба, который приезжал ко мне на презентацию на старом мотоцикле Хонда.

sm20210924_180634.JPG


sm20210924_180640.JPG
 
Я слышу мощный рокот и бегу к полосе. Успеваю посмотреть, как взлетают Р-51 и Р-40. Этот Р-40 уникален - это спарка. Р-51 тоже спарка, но такие самолеты есть среди летающих, а вот такой Р-40 единственный с своем роде.

sm20210924_180759.JPG
 
Вверх