Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
10 минут полета только, это из двух часов. Пока самолет закатили в ангар, пока разгрузились, пока заправились уже кромка поднялась и солнце появилось в разрывах.Это значит погода у Вас плохая была на обратном пути?
Огромное спасибо за ваши красивые повествования!
Одна из тем, почему я часто захожу на форум
Читайте на здоровье! 🙂Большое Вам спасибо Андрей,как будто сам побывал на слете. :~)
Я знаю, что тут многим интересно, как живет авиационный народ в других странах и не обязательно только в США.
Ну, тут можно и с другой точки зрения посмотреть. На одно и то же можно смотреть по-разному. Кого-то это может подвинуть на злопыхательство, а кому-то может показать, к чему надо стремиться. 🙂Читайте на здоровье! 🙂Большое Вам спасибо Андрей,как будто сам побывал на слете. :~)
Я знаю, что тут многим интересно, как живет авиационный народ в других странах и не обязательно только в США.
Знаете Андрей этот интерес не рождает не чего кроме как зависть и злопыхание как мы плохо живём.
Все очень просто. Мы как-то дискутировали с Вами на вашей ветке по поводу правил, которые Вы не очень любите. 😉 Так вот тут они существуют, как на дороге, так и в воздухе и, что самое интересное, народ их соблюдает. Поэтому все и работает так хорошо.Меня больше интересует как там при такой массе самолётов организовано движение. Какова роль диспетчера как выполняется заход. На принципе взаимовежливости. Как это понимать. По очереди. Ведь диспетчер не в состоянии руководить в таком скоплении бортов.
А это и есть, как раз, те самые нерегулируемые аэропорты и Вы можете видеть, как их тут много. Темное пятнышко - это сам аэропорт, круг вокруг него - это зона, где пространство G опускается до 250 метров.И ещё просветите пожалуйста на планшете, что это за кружочки зоны аэродромов, посадочных площадок, или что.
Если вы про эту карту, то это как раз и есть карта ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО полета и ее просто надо уметь читать. В ней находится огромное количество информации. Карты для полетов по приборам выглядят иначе.Столько мусору на карте. Это карта не для визуального полёта она слепая.
Там можно увеличение менять, либо колесиком мышки либо справа внизу "+" и "-" есть. Если навести курсор мышки на цветные кружочки (цвет показывает состояние погоды в данный момент, зеленый это ПМУ), то покажет погоду (это сообщение с метеостанции аэропорта, его надо читать уметь). Если позвонить по телефону, то автомат расскажет то же самое обычным языком.а карту можно посмотреть на
https://skyvector.com/
Все очень просто. Мы как-то дискутировали с Вами на вашей ветке по поводу правил, которые Вы не очень любите.
Так вот тут они существуют, как на дороге, так и в воздухе и, что самое интересное, народ их соблюдает. Поэтому все и работает так хорошо.
Андрей я. 🙂И тут Александр вы пытаетесь внушить что тут действуют писаные правила. Нет тут в большей мере действуют не писаные правила правила толпы и взаимо вежливости.
Андрей я.
А я не хочу жить как в стаде шаг влево, шаг в право кнутом по рогам.
И так в воздухе нет как таковых правил.
;DА вы правила. Всё это дерьмо на палочке.
В наших краях умение управлять самолетом и способность летать САМОМУ БЕЗ ПОМОЩИ ДИСПЕТЧЕРОВ в едином воздушном пространстве страны это две большие разницы. :🙂И так лётчик должен уметь летать а не правила исполнять.
Ну почему же, до 6 км я сам могу выбирать удобный мне эшелон, например, где ветер попутный. И не надо мне ни у кого спрашивать на это разрешения. Просто занимать его надо согласно направлению полета, как я рассказывал в посте #206.Не полезем на эшелон, там нам нечего делать.
Конечно. А как иначе? Поэтому и учатся так долго и потом еще и экзамены сдают.Попробуйте взять в руки ФАП сколько там страниц. И всё это нужно знать на зубок. Иначе о каких соблюдениях можно говорить.
Это просто от незнания наших правил и непонимания этой карты. Все эти мелкие круги это не зоны, это просто информация для пилота, что там пространство класса G опускается ниже и все. Это никак не влияет на полет, можно смело лететь над ними.Вот я посмотрел вашь планшет это же ужа какой то я должен постоянно смотреть как бы не влезть в чью то зону. Это создаёт такой психологический напряг.
Это как велосипед или мопед и машина на дороге. Все просто и логично.
Да я это прекрасно знаю и очень сочувствую летающей братии. Ты же знаешь, все можно довести до абсурда и борьбу за безопасность в том числе. 😡Правила действительно драконовские.