АВИАДЕРЕВНЯ

glamurnoff писал(а) 25.06.09 :: 17:05:15:
завёл мотор и полетел на работу...

А заявка не прошла... Завтра запрет, после завтра метео. К выходным ты безработный и не куда лететь уже не надо. Савок, бл... однако....



Шутка это конечно, такие люди на работу не ходят.



А что мешает построить отдельные дома с ангаром с одной стороны и гаражом на две-четыре машины с другой как это делается во всем мире?

Догадываюсь что мешает , как обычно, отсутствие денег на такой значительный проэкт. Предоплату конечно никто из клиентов делать не будет, а инвесторам это кольчугино с авиацией совсем никчему. НЕ та прибыль.

Ничего не мешает.
Самостроем надо действовать.
Допустим у аэродрома будет 20 пайщиков.
С каждого по 200 тыров теперешнему хозяину,
другим образом 4 лимонтия хрен кто ему даст.

Провести газ - лимон.
Свет - лимон
Водоподвод , водоотвод - лимон.

Гламурному - два лимона.

Все равно, даже поллимона с носа не набегает.

Поставить вагончик-бытовку, ангар-палатку для начала .

Можно вполне уложиться в миллион россиянских рублей.

Да, скромненько, но вполне доступно почти каждому.
Тем более, что все деньги сразу не обязательно вносить.
Первый взнос 100 тысяч (свои два лимона желаю сразу получить)

;D ;D ;D

Если кто-то хочет коттедж с бассейном и мраморными лестницами, тот пусть сам считает свои деньги.


Фотография не полная. То, что перед забором стоят дома, это не показано. Покажите фото с другой стороны

Нету фоток у меня, скажу на словах, прямо после забора поле, снижающееся в болотце. Примерно через 500 метров разрушенная ферма.
Жилые дома примерно в 300 метрах по диагонали от угла забора. Там газ.

надо бы, для начала, изучить законозательство на предмет застройки аэродромных территорий. Тогда будет понятна вся утопия самой идеи.

Застроить территорию ангарами, это утопия?
Кстати, на этой территории прописано несколько человек.

А приземляться на работе где?..На машине из кольчугино не наездишься...


В соседнем Александровском районе например есть коттеджные поселки под брендом "Дальние дачи", шесть-восемь соток земли, брусовый домишко. Из коммуникаций только свет, который при наезде дачников прекрасно вырубается (сам видел). До кризиса продавали по 5-6 миллионов.
Без слез не взглянешь. Я сначала недоумевал, пытался объяснять... сейчас плюнул, лох нужен чтоб бабки с него трясти.

Для основания авиадеревни надо всего 20 фанатиков (потом их будут называть счастливчиками)



Ага !!! ГламурноФФ явно намекает на активное участие в генподряде...
ну тогда удачи жителям авиадеревни, судя по его самолетудома в деревне тоже будут гламурненькие 


Нет, ограничусь сбором средств.
 
Гламурному - два лимона.

Вот это и погубит весь проект. К тому же ты, со всей очевидностью, не единственный выгодоприобретатель. Достаточно вспомнить, сколько государевых людей жаждало кровопускания организаторам СЛА-2009.

Кстати, мне позвонил один близкий знакомый и посоветовал туда не ехать. Типа будет кипиш. Кипиш оказался тройным и только благодаря самообладанию организаторов ничего не произошло.

Мотай себе на ус.
 
Давно видел передачу, вроде, по Дискавери, запомнились улицы со знаками приоритета самолетов перед автомобилями и споры "деревенских" о том, кому завтра выполнять обязанности РП.
А как называются авиадеревни по-английски? Интересно, каким образом в них все организовано. Как дело обстоит с собственностью на землю и т. д.
 
Ага, тоже видел передачу вроде этой.   И у одного киноактера, смутно кажется - Траволта,  рядом с хатой "Боинг" (не мелкий, а "обычный" в полный рост колбасина) - летает по выходным, хобби (эт сколь же горючки сжигает?) Ну, "корочки" то у них там получить не проблема  - это мы все теперь  после 11 сентября знаем... Там у них от каждого дома рулежка до ВПП.         Авиадеревня, однако.
 
AEROJETSTILE

ПОЛЕТ

Самолет в каждом доме

Спокойным и ласковым это субботнее утро можно было назвать с большой натяжкой. Со всех сторон слышалось тарахтенье прочищающих глотку моторов, в котором тонули слабые птичьи голоса. Как любой человек, впервые попавший в маленький городок Спрюс Крик в штате Флорида, я находился в некотором напряжении, держал ногу на тормозе и вертел головой активнее, чем в манхеттанском трафике, хотя других машин, кроме моей, на улице не было. Зато справа на проезжую часть передо мной один за другим выруливали два реактивных самолета, а слева готовился сделать то же самое старый биплан. Главное правило вождения в Спрюс Крике: неважно с какой стороны у тебя помеха – автомобиль здесь всегда пропускает самолет.

Люди по природе — племенные особи. Мы ищем тех, с кем у нас есть что-то общее. Совсем немаловажно, когда это общее — образ жизни или хобби. Поэтому, если вы принадлежите к племени помешанных на гольфе или авиации или на том, и на другом, то существование Спрюс Крика, несмотря на его уникальность, для вас будет абсолютно закономерно. В 60-х годах Маккинли Конвэй, военный ас в прошлом, но еще и бизнесмен с провидческим даром, решил дать вторую жизнь летному полю морской авиации США, списанному за ненадобностью после Второй Мировой. Он мечтал о поселке специального типа, где возле каждого дома рядом с машиной бкдет стоять самолет, и где поездка на работу и с работы будет означать полчаса за штурвалом двухмоторного Beach Baron а не полтора в автомобильной пробке. В 1970 г. Спрюс Крик появился на карте, и сюда стали буквально слетаться авиа-энтузиасты. Сегодня это самое большое поселение типа "fly-in", когда жители могут сесть в припаркованный у дома самолет, вырулить на взлетную полосу и быть в воздухе через считанные минуты после того, как они чмокнули домашних на крыльце. На 3700 жителей приходится 630 самолетов.

Поселения типа "fly-in" вообще-то не новость. Но традиционно в них селились фанаты, для которых первым делом были самолеты, "ну а девушки, а девушки — потом". В последнее время такие городки, как Спрюс Крик или Кэмерон Парк в калифорнии стали привлекать и тех, у кого могли быть в жизни и другие радости, например, гольф. И по мере того, как достаток и технические усовершенствования (например,  доступ в интернет) дают людям возможность большего выбора, где им жить и работать, многие предпочитают селиться подальше от городской суеты. А для хозяина самолета поселение типа "fly-in" сулит решительные преимущества, если еще и обеспечивает комфорт и удобства, соответствующие вкусу взыскательных клиентов вроде Джона Траволты (он недавно переехал, потому что для его "Боинга-707" ВПП Спрюс Крика была мала) или автогонщика Марка Мартина, хозяина CitationJet и Lear. "На любой в стране автодром я попадаю отсюда за несколько часов. В большинстве случаев, к 7 вечера я уже дома. Обычно пилотирую сам, но если мне предстоит тяжелая гонка, то у меня есть пилот", — говорит Мартин. Удобно тут жить и многим профессиональным пилотам, которые на своих самолетах долетают до больших аэропортов, где пересаживаются в кабины 747-го или "Аэробуса". Есть и такие, кто ведет свое дело из дома, зато летает когда хочет или ковыряется в самолете в свое удовольствие. Больше трети обитателей — пенсионеры.

Учитывая, что муниципальные аэродромы по всей Америке закрываются один за другим из-за недостатка средств, идея частного аэродрома, который находится у вашего порога, становится все более привлекательной. Чтобы небольшие самолеты членов ассоциации пилотов Спрюс Крика чувствовали себя свободно, аэродром не принимает машины тяжелее 5600 кг. ВПП оборудована для ночных полетов, но диспетчерской башни здесь нет. Во время взлета и посадки пилоты периодически периодически передают свои координаты в эфир. Члены ассоциации считают, что так лучше. Это вообще не формальное объединение, в скорее большая семья, где все друг друга знают и друг другу доверяют. В самом большом ангаре регулярно устраивают вечеринки. После гольфа собираются на бридж. Вместе ходят ловить рыбу в заливчике, где под космами свисающего с деревьев мха плавают морские коровы.

Каждую субботу в шортах, футболках и кедах члены "семьи" собираются у старого дуба рядом с ВПП, чтобы посудачить перед началом "полетов гусей". Сегодня обсуждали небесное бракосочетание на прошлой неделе, когда благословение священника молодые получали по рации, находясь в воздухе. Потом один за другим самолеты начинают подниматься в небо. Бывший полицейский Лени Олсон переехал сюда с женой Пэт из Нью-Йорка 19 лет назад. Предмет его любви и гордости биплан Waco 1941 года выпуска. "Стоит мне на него посмотреть, у меня каждый раз мурашки по коже!" — говорит он, пристегиваясь ремнями. За Олсоном, тоже на биплане, но Stearman, выруливает Лу Спанбергер, у которого была своя летная школа в Мичигане. Олсону — 67, Спанбергеру — 80, но за штурвалами оба улыбаются, как малые дети. Эти аэро-бонвиваны летят на мальчишник в ресторанчик в Сан Огустине, 80 километров отсюда.

Пэт Олсон рассказывает: "Еще до замужества у меня был свой самолет Grumman Tiger на 180 л.с. Я вкалывала на трех работах, чтобы его содержать. Он у меня и сейчас в отличном состоянии, и иногда я разрешаю Лени на нем полетать", — смеется со мной Пэт. В отсутствие мужа она присматривает за семейным бизнесом — агентством по продаже недвижимости — там мы и беседуем. По ее подсчетам, примерно половина из 1200 домов Спрюс Крика оборудована ангарами или крытыми площадками для стоянки самолетов. Остальные жители держат свои самолеты в ангарах на аэродроме, но никто не находится дальше, чем несколько минут ходьбы или езды на велосипеде от своих крыльев. Каждый домовладелец платит $922 в год за поддержание дорог и ВПП. При этом городок не выглядит как одна большая самолетная стоянка или авиа-мастерская — за этим следит архитектурный комитет. Аккуратные посадки деревьев и кустарников органично переходят в естественную растительность, а та периодически расступается, открывая площадки для гольфа. Поэтому на вторичном рынке цены на домики в Спрюс Крике начинаются от полумиллиона. Пэт считает, что это недорого для жизни в солнечной Флориде, в 10 минутах от океана и в 45 минутах от Дисней Уорлда в Орландо: "В Нью-Йорке сейчас за эти деньги хороший кондоминиум не купишь". Те виллы, что строят здесь сегодня, вообще не предлагаются меньше чем за три миллиона — свободной земли практически не осталось.

Треть обитателей городка, как и всего штата Флориды — это приезжие "перелетные птицы", которые мигрируют сюда на зиму из северных штатов, и даже прилетают из Европы. Есть среди них и знаменитости, и президенты компаний, но в основном это рядовые семьи со средними доходами, которые"болеют" небом. "Самое ценное в Спрюс Крике — это люди, — говорит Пэт, — они такие же разные, как самолеты". Это я уже заметил: разброс тут от Piper Cub и Bonanza до King Air 200. У одного любителя есть даже воздушный шар!

Местный житель Ханс Пейер являет собой пример авиационного энтузиаста, который органично вписывается в Спрюс Крик. Он был пилотом Swissair, потом корпоративным пилотом, а теперь занимается тем, что восстанавливает старые самолеты, а также импортирует и продает в США чешские L-39. "Здесь рай для перфекционистов, потому что лучшие авиамеханики и сварщики на планете — твои соседи. И они любят, когда им подкинут задачку посложнее!". Сам он летает на старом восьмиместном самолете-амфибии Grumman Goose, который своими силами вернул к жизни из груды металлолома. "Для Флориды это отличная машина, потому что здесь много замечательных мест у воды Но, видите, между краем крыла и стенкой место есть лишь для моей ладони, поэтому я ищу дом с ангаром большего размера. Конечно в Спрюс Крике!". Под крылом "Груммана" помещается антикварный "Ягуар" с открытым верхом, про который Ханс два раза успел повторить, что но сильно нуждается в реставрации. Он — ровесник Ханса и "Груммана" и так же безукоризненно выглядит.

Лени и Лу вернулись и зовут меня на разбор полетов у бассейна Чарли Тенстеда. Лени вспоминает свой недавний большой перелет к канадским эскимосам на своем Waco: "4000 километров в один конец! Люди там биплана никогда не видели Я их за так катал. Надо было видеть их лица!".

Хозяин бассейна Чарли Тенстед когда-то был пилотом "Истерии Эйрлайнз" (этой авиакомпании уже давно нет), а его жена работала там же стюардессой. Чарли 90 лет, он самый древний летчик в Спрюс Крике. Свой Bakeng Duce он собрал сам. Чарли делает глоток мартини и говорит: "Я сейчас плохо что помню, но тот день, когда я первый раз увидел в небе самолет, я помню хорошо. Мне было четыре года, и я уже знал, что буду летать…"

Алексей Дмитриев
(Вашингтон, USA)
 

Вложения

  • aerojetstile1.jpg
    aerojetstile1.jpg
    166,5 КБ · Просмотры: 131
  • aerojetstile2.jpg
    aerojetstile2.jpg
    191,6 КБ · Просмотры: 115
А как называются авиадеревни по-английски? Интересно, каким образом в них все организовано. Как дело обстоит с собственностью на землю и т. д. 
Здесь образцы "уставов" подобных авиапоселений-аэропарков:
оговариваются ВСЕ вопросы, связанные с летанием-владением-проживанием:
http://livingwithyourplane.com/ccrs/

Кому интересно, но есть проблемы с английским - пользуйтесь  Google-переводчиком:
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Flivingwithyourplane.com%2Fccrs%2F
 
И еще про Spruce Creek (сайт аэропарка - данные аэропорта, карты, метео, новости, история, видео и т.д.):
http://www.7fl6.com/
[media]http://www.youtube.com/watch?v=zs4aQ1Uolrw[/media]
 

Вложения

  • 7FL6Large.jpg
    7FL6Large.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 123
А давайте представим, где это возможно на каком основании(юридическом) и сколько это будет стоить?

Боюсь, в связи с тем, что земельные отношения в России еще не устоялись, наши представления могут серьезно разойтись с реалиями. 🙁
 
завтра буду проходить медкомиссию у доктора который живет в спрускрике етом отфоткаю все деревню...с воздуха... :~) флорида рулит :craZy
 
Интересует информация о продаже небольших участков земли в непосредственной близости и на удалении 1-2 км от частных аэродромов Московской области.
 
Назад
Вверх