Авиагоризонт, HELP ... плиз!

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Сегодня задрожали коленки -при пробивании облачности обнаружил  частичный отказ авиагоризонта .После повторного арретирования горизонт заработал ,но потом опять на файнеле показал крен. Сделан в Штатах ,наработка менее 200 часов за крайний год. Подскажите какие действия могут быть? :-?
 
Этот - в ремонт, а вообще, если он у Вас не чисто в учебных целях - ставьте обязательно дублер, с полностью независимым питанием на своем АЗСе - только так.

ИМХО, либо он не нужен вообще, либо два. У меня два.
 
То есть ,само по себе не пройдёт ? и вариантов нету ? ...ну там проверить цепи питания , не делать резких эволюций ? ( кстати в инструкции написано ,что при больших кренах возможен завал горизонта). Дублёром Гармин 296 ,понятно что не айс ...но на ультралайт и два горизонта ?! тяжеловато ...
Есть месяц гарантии ,но пока перешлём она может кончится ,да и написано ,что ...замена если не по вине эксплуатанта ,а как определить чья вина ?
 
Какой именно GYRO?
Унас была проблема вообще перестал жужжать, вскрыли: там 3-х фазный двигатель, щётки -такие тоненькие пластинки, одна из них просто сработалась. Подобрали подходящую пластинку и припаяли, стал работать лучше чем новый. На втором, совсем новом, начал запаздывать опять вскрыли: открутился балансирный грузик, ввернули на место. Всё О.К., работы часа на 2 максимум. Правда горизонты китайские, только продаются в штатах(Спрус который авиа) GH02-3EL, вроде такая маркирвка, написал по памяти.
 
Какой именно GYRO?


Да блин ! точно китайцы !!! Вот черти !,а я думал Штаты!
Не знаю какой точно , в мануале такие есть что Вы описали GH02E-3A .GH02E-3AL
Посмотрю завтра точнее ,но самое непонятное  ,что сегодня слетал часовой полёт -работает скАтина ,даже специально крены побольше делал -всё нормально .
Обидно ,на небе ни облачка! 🙂
Стрёмно вскрывать ,сам я слон бывший ,а эт всё таки спецовская железяка .
Будем думать ,а пока письмо на фирмочку написали .


Дублёром Гармин 296

А где вы в 296 нашли авиагоризонт :-/

Так а в левом нижнем уголке на странице пилотажных приборов ,завтра фото сделаю .Там ещё он прикрывается картинкой ,ОПАСНО ЗЕМЛЯ ,когда приближаешься к скале или перелетаешь хребет на малой высоте  😎 Не айс конечно ,писал ранее .
Но если не суетиться сильно то в облаках немножко помогает ,вчера проверил .
 
Так а в левом нижнем уголке на странице пилотажных приборов ,завтра фото сделаю .

Это вовсе не авиагоризонт. И даже не вздумайте по нему в облаках летать.
Минуточку ,не пинайте больно ,а почему не горизонт ?,пробовал -вполне отмечает крены ,можно понять в крене ты или нет . Имею ввиду если плавненько плавненько удерживая аппарат  в прямолинейном полёте .Соответствует показаниям авиагоризонта ,причём почти без запаздывания! :-?
 
Вот есть фото ,щас попробую вставить . То что показывает Гармин и на следующем снимке реальная картина этого места .
 

Вложения

  • IMG_7154.jpg
    IMG_7154.jpg
    126,1 КБ · Просмотры: 129
Минуточку ,не пинайте больно ,а почему не горизонт ?,пробовал -вполне отмечает крены ,можно понять в крене ты или нет . Имею ввиду если плавненько п
Уважаемый Макс это "окно" не имеет ничего общего с авиагоризонтом.Почитайте внимательно PilotsGuide и не искушайте судьбу.Надеюсь Вы в курсе что и высоту все GPS показывают относительно уровня моря. И вообще GPS это прибор не для пилотирования в СМУ,а просто двухмерная электронная карта.Имеются ввиду гражданские GPS.
 
Причём этот третий глаз, надо понимать, сильно сжимается в таких случаях... в смысле прищуривается я имел ввиду... :🙂
 
Да всё понятно и про третий глаз в точку   😱 (везде то вы бывали ...)
но всё таки почему низзя? имеется ввиду кратковременно косить глаз на этот самый горизонт ? Для чего то же его поместили ,не затем уж чтобы снять с нас чуть больше денег как за просто игрушку?Не имею ввиду длительный полёт в облаках ,и не пересечение грозового фронта . Однозначно простые МУ ,речь о кратковременном пересечении облачной массы при снижении или наборе...хочется понять истину   :-?
Высоту джипиэс показывает относительно моря , тоже ясно .С ней то проблем нет ,в данном случае она постольку поскольку .
 
но всё таки почему низзя? имеется ввиду кратковременно косить глаз на этот самый горизонт ? Для чего то же его поместили ,не затем уж чтобы снять с нас чуть больше денег как за просто игрушку?Не имею ввиду длительный полёт в облаках ,и не пересечение грозового фронта . Однозначно простые МУ ,речь о кратковременном пересечении облачной массы при снижении или наборе...хочется понять истину   :-?
Высоту джипиэс показывает относительно моря , тоже ясно .С ней то проблем нет ,в данном случае она постольку поскольку .

Забавно, конкретно этот 296-й мне знаком. Во всяком случае русификация на нем наша.  😉
Это не авиагоризонт в 296. Это Turn Indicator, он показывает вам скорость
изменения путевого угла, те скорость разворота.
О крене 296-й ничего не знает.
 
О крене 296-й ничего не знает.
@ Constantin :exclamation
ccat.gif

...надо подсмотреть у старших "собратьев" GARMIN GPSMAP[sup]®[/sup]: G396[sup]®[/sup]/G495[sup]®[/sup]/G496[sup]®[/sup]/G695[sup]®[/sup]/G696[sup]®[/sup]

...и научить
cf-sm.jpg
G296[sup]ой[/sup]
load01a.gif
🙂

...если возможно конечно!

/me [sup]®[/sup]
 
Забавно, конкретно этот 296-й мне знаком. Во всяком случае русификация на нем наша.  😉
Это не авиагоризонт в 296. Это Turn Indicator, он показывает вам скорость
изменения путевого угла, те скорость разворота.
О крене 296-й ничего не знает.


[/quote]
Константин а чего здесь забавного ?! Приобретён в Москве ,летает в Непале...
😉кстати а по поводу карты Юго Восточной Азии не подскажите куда
лучше обратиться ?
Может я совсем дремучий ,но если меняется путевой угол ,то и крен должен быть ?!,исключая чистое скольжение ,если не делаю его специально.
Майор ,эт всё по бедности ,лучше конечно иметь в запасе ещё один  горизонт
и не парится .
Постепенно доведём 22-й до наших условий ,не всё сразу .Вы ж с Хусейном не приезжаете полетать где нормальные пацаны летают ! а всё по пустыням ;D , мы  бы и второй гиро для вас поставили !!! Для друзей ничего не жалко ,а для себя -жаба душит  😀
 
Назад
Вверх