Возможно ли испытать самолёт самому?

По теме интересная информация. Отец Валентины Гризодубовой в 1908 году  конструировал самолет по вырезанным кадрам из кинохронники. В 1912 году при испытании самолета собственой конструкции взял в полет свою дочь и  чтобы доказать.... Словом смотрите с пятой минуту   https://www.youtube.com/watch?v=JOKdPmqi-7Y
 

Вложения

  • Kadr_Valentina_Grizodubova___Legendy_Armii__s_Aleksandrom_Marshalom___00-06-06_.jpg
    Kadr_Valentina_Grizodubova___Legendy_Armii__s_Aleksandrom_Marshalom___00-06-06_.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 331
  • Kadr_Valentina_Grizodubova___Legendy_Armii__s_Aleksandrom_Marshalom___00-06-56_.jpg
    Kadr_Valentina_Grizodubova___Legendy_Armii__s_Aleksandrom_Marshalom___00-06-56_.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 333
  • Kadr_Valentina_Grizodubova___Legendy_Armii__s_Aleksandrom_Marshalom___00-07-47_.jpg
    Kadr_Valentina_Grizodubova___Legendy_Armii__s_Aleksandrom_Marshalom___00-07-47_.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 325
Не ерничайте.
Я такой отбор прошёл. 3 адовых дня. 2 тесты и день скорость физической реакции.
Тогда 0.12-0.14 секунды.
Прошёл каждый третий. Отличников сам видел, срезали.
Т.е. сдал абсолютно все на 5 и не поступил.
И на первой же практике треть ушла.
Но это в истребителях.
Нам запрещали гири и штанги, мы не бегали марафоны с выкладкой, нам формально даже в футбол не позволяли.
И после тёплой и уютной ГЕРМЕТИЧНОЙ! кабины оказаться на обдуваемой балке, и на вираже твоя жопа висит над холодной ноябрьской бездной......бррр, до сих пор страшно ))))
А потом привык.
 
К чему все это?
Насчет боксеров. Мгновенная реакция на внешние раздражители у них более всего вызвана сенсомоторными навыками, т.е они не осмысленны. Для пилота главное пропустить этот раздражитель через мозг, определить куда и что по чем, а потом уже дергать рычаги, т.е не бежать впереди паровоза.
Когда "возил" инструктором ребятишек из юго-восточной азии, многие из которых имея пояса по единоборствам, несколько раз доводили ситуацию до критической, благодаря неосмысленной реакции, не смотря на то, что после училища прошло 2-4 года...Но, потом, когда "заставляешь тормозить" после некоторых тренировок, человек начинает понимать, что времени на все хватает, хоть для этого и добавляются доли секунды.
Поэтому не там Вы ищете "корни", необходимые для пилотирования кри-кри и им подобных. Да, размеры, вес, а с ним и различную инертность ЛА обязательно необходимо учитывать, не только в авиации.
Заблуждения рождаются при анализе единичных случаев. "Один военный полковник с налетом п тыщ и т.д"-это не критерий.
Это такие-же байки насчет того, что у военных летчиков выносливость к перегрузкам ниже, чем у спортивных пилотажников. Тоже абсурд. На истребителях, перегрузки значительно длительнее по продолжительности, а на установившихся маневрах и намного больше по абсолютной величине.
 
Конечно можно.
А вот насколько нужно?
Конечно можно сказать что это вопрос философский...
Но....
Сначала надо оценить все возможные сценарии развития ситуации и риски или последствия вашего решения.
  Потом принимать решение.
 
Господа, стройте по чертежам, или сами , по понятиям, и начинайте разбег! Я построил нбесную блоху, форум не читал.После двух лет испытаний стал летать по кругу.На нормальном самоле полетел после пробежек и подлётов.Без инструктора, только литература.Жизнь проходит.Мельхедесеков Владимир наберите, там инструкции, как и чего.И вперёд.Но осторожно и чувствовать аппарат и воздух.Это придёт само.Но не придёт на диван, где вы перед компом , как бы летаете.А будете бояться, бойтесь дальше.Тут много копей сломано насчёт этой проблемы.Это моя личная позиция.Удачи всем.Извините, всё не прочитал, может повторю, чьи то мысли., что прозвучали в ветке.
 
Дзюба  Мельхеседдеков  летает  на  Авиатике  и  Цессне  насколько  я  знаю. ;D
Что  касается  самостоятельно  обучения  , так  это  дано  не  всем, уверяю  Вас.
Все  люди  разные  и  мерить  по  себе  наверно  не стоит,в этом  случае  совет  один  на  всех  не  пройдет. 😉
 
Много высказываний "сам научился летать" отлично.........но в бейте себе в голову научится летать если это не твой образ жизни и основная форма существования........невозможно (этому нужно учиться постоянно и всю жизнь, а типа не пойти ли мне полетать не прокатит, русская рулетка).....к каждому полету надо обязательно готовится какой бы ты не был сокол......полет надо прочувствовать.......разобрать ситуации которые могут возникнуть твои действия при этом......надо вжиться в полет.......вот в чем заключается умение летать.......а не тупое дергание ручки......на уровне подсознательной реакции
 
.............мало  того, нужна  постоянная  тренировка, т.к. перерывы более  полугода сильно  влияют  на  психику  даже  опытных  пилотов.
 
"Вот интересно. Можно ли самому испытать самолёт, если до этого никогда не летал. Например есть построенный по чртежам самолёт (лёгкий), есть его РЛЭ. Есть огромное желание. Среди Вас такие испытатели есть?"

Ответ - нет! До поступления в ВАУЛ и до первого вылета занимался на тренажерах. Когда впервые поднялся в воздух с инструктором - совершенно разные вещи.
 
Можно, если есть навыки пилотирования, причём не начальные. При их отсутствии можно испытать только самого себя, точнее самолёт будет испытывать вас.
 
Я  не  знаю ребят  , почти  10  типов  мной  освоены  самостоятельно  без  ввода, но  правда    у меня  опыт  полетов  вообще  очень  приличный.  Когда  сажусь  в  новый  тип  всегда  волнуюсь, готовлюсь  к  вылету  , обдумываю  ,  что  и  как, прокручиваю  возможные  варианты  при  возникновении  усложненной  обстановки  относительно  погоды, местности  и  возможностей  самого  агрегата.  Случалось  всякое  особенно  на  химии  , но  всё  это  сильно  помогло  т.к  думать  там  некогда  всё  на  автомате  делать  приходится.  У  молодого  пилота  самоучки  этого  просто  нет, знать  теорию  это  одно  , но  обучение полету  и  является  наложением  теоретических  знаний  на  управление  самолетом, вносятся  вводные,  закрепляется  все  периодичностью  вылетов.  Не  всякий  обладает  мгновенной  реакцией  и  пониманием  сложившейся  обстановки, всё  новое  и  в  той  или  иной  мере  ставит  пилота  в  тупик, а  это  не  есть  гут, обстановка  в  полете  быстротечна.
 
Вопрос философский и бесконечный. В здравом уме и памяти - большинство и они говорят - нельзя, но нас мало и мы не такие как все. Спорим дальше.
 
@ КВА

ну прям наместники бога на земле............такие же люди как и все......только обладаем желанием летать.........а воздух это не среда обитания человека.....поэтому человек летает не за счет силы своих мускулов а за счет СИЛЫ своего РАЗУМА........
 
Сдаюсь. Пошел в туалет и понял, что не бог...
 
Назад
Вверх