Возможно ли испытать самолёт самому?

Да не стОит... Я не влезла в гадюшник, лишь заглянула, причем, с открытым лицом, в отличие от многих. А сожрали... не обляпались бы... испытатели... Это не то, из-за чего стоило бы переживать.
Кто горазд понять, тот все и так понял, а кому не дано - не объяснишь. Пусть развлекаются, раз в жизни других дел нет, в том числе и со спортсменами АСК. Посмеяться бы, да смех плохой.
Да прибудет с ними разум и здравый смысл!
 
Не пойму в чем безобразность дискуссии. Был вопрос: можно ли испытать самолёт самому? Ответ: можно, при соблюдении ряда условий. В помощь подсветили замечательную американскую методичку.
Все стоны, оры и позы по поводу "замечательных инструкторов", чрезвычайной эффективности подготовки в АУЦах и прочей заслуженной лётно-испытательной деятельности постебавшись,  оставили за скобками.
 
Вот умеешь ты, Сергей, убить интересную дискуссию.
Тема раскрыта.
Финиш.
 
Ну и девушке.
Мы все тут страшные и закомплексованные, посему от страшности в облака и рвемся.
А вам, красавицам, скрывать нечего, и это правильно.
 
Хочешь к смерти быть поближе?
Становись скорей на лыжи!
Горные. Чтоб сразу и наверняка.
 
Дядьки, хватит мозгами пердеть!!! Уесть чиновника вы, мы, все могут только ГРАМОТНО!!! Значит хватит бабуинить, надо умнеть и главнеть. А они, будучи во взрослом состоянии, не пацанами сопливыми, прошу заметить, и давно, такую хрень бывает напорят, что за голову хватаешься. 


Какой высокий штиль, утонченный слог!
И после означенного вы воспринимаете эту... ээ... девушку, как полноценного участника дискуссии?   :-X
 
Так ведь разные авиаторы бывают! А она- горяченькая! Не думал, что в Твери есть такие знойные девицы! Как говорило Армянское радио: пришли адрес...
 
Так ведь разные авиаторы бывают! А она- горяченькая! Не думал, что в Твери есть такие знойные девицы! Как говорило Армянское радио: пришли адрес...
Согласен, разные бывают не только авиаторы, но вообще все люди. Но этой самой разностью не стоит прикрывать недостаток воспитания, а, проще сказать, откровенное хамство, которое из уст девицы особенно неприглядно выглядит.
 
Продолжать любые дискуссии на это форуме считаю глупым занятием, о чем, кстати сказать, я была предупреждена
Ну ладно, проехали- как говорится, баба с борта-скороподъемность увеличивается!
Хотя признаемся, что и мы, мужики, оказались неправы - девушка очевидно, хотела тут с нами просто ПАСИДЕТЬ, ПАГАВАРИТЬ... а мы её не поняли
 
Вот так ветка))
"Каждый выбирает по себе,
женщину,  религию, дорогу,
дьяволу служить или Пророку,
каждый выбирает для себя..."

Я знаю мужика, который сам в деревне построил самолёт и сам научился летать, при том летает на нём уже 15 лет. При том ещё и маршруты и на рыбалку)
Так что категорично в УАЦ", - это далеко не факт. Сколько разбилось которые были после обучения а сколько тех кто сами научились?  Так скажу, есть люди которых учить нужно, тыкать носом. А есть у которых авиация в душе, они уже родились такими. Ну нет у него пол миллиона на обучение, что делать? Так что господа теоретики, идите учите уроки!)
 
Вот так ветка))
"Каждый выбирает по себе,
женщину,  религию, дорогу,
дьяволу служить или Пророку,
каждый выбирает для себя..."

Я знаю мужика, который сам в деревне построил самолёт и сам научился летать, при том летает на нём уже 15 лет. При том ещё и маршруты и на рыбалку)
Так что категорично в УАЦ", - это далеко не факт. Сколько разбилось которые были после обучения а сколько тех кто сами научились?  Так скажу, есть люди которых учить нужно, тыкать носом. А есть у которых авиация в душе, они уже родились такими. Ну нет у него пол миллиона на обучение, что делать? Так что господа теоретики, идите учите уроки!)

Да, такое бывает. Но не нужно произносить это вслух. У нас самоуверенность и так зашкаливает. Не хватало чтобы массово стали учиться летать самостоятельно не прочитав ни одного пособия, не выполнив ни одного упражнения и не пролетев ни разу с инструктором.


...Нам бля мало что смертность превышена в 100 раз относительно норм ICAO.
 
Miklash сказал(а):
спокойно,Ипполит,спокойно..(с)
biggrin.gif
пущай летают..)
 
aviastar65 сказал(а):
спокойно,Ипполит,спокойно..(с)пущай летают..)

Нет Олег, это не смешно. Каждая катастрофа всё больше и больше поднимает волну против ВСЕХ.

To serge77

Нет поллимона на обучение ? Иди таскай канистры, помогай обслуживать технику и т.д. И будешь летать. По моей старой теме "Работа за полёты" приходили ребята, выполняли не сложную работу, летали и все были довольны.

Второй вариант - иди в ДОСААФ. Точно знаю что Минобороны выделяет средства на подготовку лётного состава. Да, всё скорее всего замыливается и растаскивается по карманам, но думаю что можно добиться если молод и горяч.

Третий вариант - Лётное училище. Есть высшие, есть средние. Поступай на бюджетное отделение на общих основаниях и становись пилотом. После второго курса можешь бежать оттуда - в кармане будет PPL.
 
Не нами доказано, что если на земле,как действовать в критических ситуациях знаешь на "5", то в воздухе пятерка получается, в лучшем случае на "3" с плюсом.
Взлетая на самолете, который ещё и не летал, для проведения "!испытаний!", да и еще при этом сам никогда не летая, не имея элементарных сенсомоторных навыков, представляю какие это будут испытания- в лучшем случае нервно-паралитические движения органами управления в борьбе за жизнь. Это все равно, что спать с тигрицей-один страх и никакого удовольствия. А тут ещё и ИСПЫТАНИЯ (самолета)
 
спокойно,Ипполит,спокойно..(с)пущай летают..)

Нет Олег, это не смешно. Каждая катастрофа всё больше и больше поднимает волну против ВСЕХ.

To serge77

Нет поллимона на обучение ? Иди таскай канистры, помогай обслуживать технику и т.д.

Второй вариант - иди в ДОСААФ.если молод и горяч.

Третий вариант - Лётное училище. Есть высшие, есть средние.   

Такое впечатление, что Вы не в России живёте)))
Всё что вы написали, это теория, а люди каждый день сталкиваются в практикой.  Канистры таскать конечно можно, если работы нет, если на пенсии и живёшь на аэродроме. А если за 200 км от него? ДОСААФ нет давно, всё за деньги. Если 17 лет, то да, можно попробовать, а если мужику уже под 40 - 50? Вы о чём говорите то? Я привёл пример человека, летающего на своём самолёте уже 15 лет. Сам построил и сам научился летать. Я не про то, что нужно всем бросить обучение при УАЦ, некоторых вообще научить нельзя, но зато у них есть бабки, а про то, что нужно не кричать и пугать, а помочь таким людям советом и своим опытом. Вы их не испугаете, что бы  тут ни говорили, они всё равно полетят, так лучше наверное спокойно помочь, объяснить, рассказать, поделиться опытом.
 
serge55 сказал(а):
спокойно,Ипполит,спокойно..(с)пущай летают..)

Нет Олег, это не смешно. Каждая катастрофа всё больше и больше поднимает волну против ВСЕХ.

To serge77

Нет поллимона на обучение ? Иди таскай канистры, помогай обслуживать технику и т.д.

Второй вариант - иди в ДОСААФ.если молод и горяч.

Третий вариант - Лётное училище. Есть высшие, есть средние.   

Такое впечатление, что Вы не в России живёте)))
Всё что вы написали, это теория, а люди каждый день сталкиваются в практикой.  Канистры таскать конечно можно, если работы нет, если на пенсии и живёшь на аэродроме. А если за 200 км от него? ДОСААФ нет давно, всё за деньги. Если 17 лет, то да, можно попробовать, а если мужику уже под 40 - 50? Вы о чём говорите то? Я привёл пример человека, летающего на своём самолёте уже 15 лет. Сам построил и сам научился летать. Я не про то, что нужно всем бросить обучение при УАЦ, некоторых вообще научить нельзя, но зато у них есть бабки, а про то, что нужно не кричать и пугать, а помочь таким людям советом и своим опытом. Вы их не испугаете, что бы  тут ни говорили, они всё равно полетят, так лучше наверное спокойно помочь, объяснить, рассказать, поделиться опытом.

В том то и бидЭ, что Вы считаете полёт примитивным мероприятием, а это целый пласт знаний/умений. Об этом тома литературы написаны. Это с десяток разных дисциплин.

Возьмите ФАП-147 и почитайте в каких областях нужно обладать знаниями. В том же ФАПе посмотрите какой налёт с инструктором должен быть минимум для совершения самостоятельных полётов (для этого из общего количества необходимых часов налёта вычтете самостоятельный, полУчите обязательный налёт с инструктором). Кроме того здорОвице обязаны иметь соответствующее. И придумано это не лохами, это мировой опыт и международные требования ICAO.

И да, меня Вы раскусили, преимущественно живу за границей. И весь тот дебилизм (не редко нами же и пораждённый) к которому Вы привыкли, у меня на контрасте вызывает уже ужас и рвотный рефлекс. Что стОят регулярные ролики в ютубе когда с пятого этажа дебилы прыгают или перед поездами перебегают и т.д. Конечно такие и в самолёт полезут...
Так что не надо провоцировать, не надо.

И 200 км это не далеко. Я начинал учиться Летать в Ватулино, проезжая после работы через день 120 км туда и 120 обратно. Даже не замечал дороги. А когда самолёт в Чехии стоЯл, а я в Москве большую часть времени находился, то вообще 2000км ездил.
 
serge55 сказал(а):
Такое впечатление, что Вы не в России живёте)))Всё что вы написали, это теория, а люди каждый день сталкиваются в практикой.Канистры таскать конечно можно, если работы нет, если на пенсии и живёшь на аэродроме. А если за 200 км от него? ДОСААФ нет давно, всё за деньги. Если 17 лет, то да, можно попробовать, а если мужику уже под 40 - 50? Вы о чём говорите то? Я привёл пример человека, летающего на своём самолёте уже 15 лет. Сам построил и сам научился летать. Я не про то, что нужно всем бросить обучение при УАЦ, некоторых вообще научить нельзя, но зато у них есть бабки, а про то, что нужно не кричать и пугать, а помочь таким людям советом и своим опытом. Вы их не испугаете, что бытут ни говорили, [highlight]они всё равно полетят, так лучше наверное спокойно помочь, объяснить, рассказать, поделиться опытом. [/highlight]

Полностью поддерживаю! В свое время мы тоже сами на своих аппаратах и учились летать. Знаю много авторов самодельных вертолетов, которые учатся и летают самостоятельно. Ну нет у них денег вызвать инструктора из Москвы за Урал. Да и из собственного опыта видел как именитые летчики-испытатели больших вертолетов пытались сразу разложить самодельный аппарат, т.к. и инерция у него маленькая и управление более эффективное и непривычное. А инструкторов- вертолетчиков в России класса Дмитрия Ракитского, умеющих летать на маленьких вертолетиках   на пальцах одной руки пересчитать можно.
Вот простой пример из нашего форума:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445528019/0
Прошло более года, а инструктор так и не нашелся, чтобы  рисковать при облете неизвестного аппарата, а автор так и учится и летает самостоятельно.
Точно такое впечатление, что Вы не в России живёте и дальше М.О. не представляете, как люди то  в глубинке живут!!! 🙁
 
Назад
Вверх