Авиагоризонт, HELP ... плиз!

Константин а чего здесь забавного ?! Приобретён в Москве ,летает в Непале...
😉кстати а по поводу карты Юго Восточной Азии не подскажите куда
лучше обратиться ?

🙂
Ну меня забавляет иногда, путь, который проходит оборудование до конечного эксплуатанта.... 

Скорее всего я знаю прошлого хозяина этого 296-го. Человека который вам его продал, зовут Владимир, так ?
На этом 296 были установлены электронные карты и базы данных по РФ, с www.navdata.ru
На него надо бы ставить обратно Jeppesen и менять прошивку.
Напишите мне, на briefing@navdata.ru
 
Скорее всего я знаю прошлого хозяина этого 296-го.
Всё то ВЫ знаете!!! 🙂
Сегодня постараюсь написать ,а пока в ангар!
...и сколько там ширина ущелья...где облака пробиваеш?
таки ущелья разные бывают ,их много и ширина разная ,стараемся летать повыше ...
см. фото ,а для чего спросил? в Саяны захотелось слетать ? Вон Сибиряк вышивает -красота!И горизонт поди не отказывает ... 🙁
 
Вон Сибиряк вышивает -красота!И горизонт поди не отказывает ...
Отказывает еще как-зараза. Кстати у одного из-наших заказчиков тоже "горшок завалился". По-моему эти "мультяшные" АГИ фирмы "Эр-Си-Айлен" США. Во-всяком случае когда собирали панель ему и другим покупателям видели эту аббревиатуру украшеную звездно-полосатым. Вроле-как, такие-же стоят на "R-44". Сам я лично привык летать с LUN-1202("L-410UVP","Бланик")-считаю его в плане надежности и удобства более профессиональным и серьезным прибором с очень четкой и понятной индикацией +"шарик"+поворот-все в одном флаконе (хотя и вверх ногами🙂. Хотя и с этими приборами геморра хватили, мы-старенькие ужо они.   
 

Вложения

  • IMG_2577.jpg
    IMG_2577.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 109
В Киеве летал вот с таким "телевизором"-не понравилось. Долго привыкал, но... в одну кучу собраны куча шкал,параметров... вариометр-вообще "песня"-мечется как полоумный таракан (по-размеру индикатор еще меньше этого насекомого), понять чего он показывает сложно, и это сильно отвлекает. Приходится "думать умом", а не глазами. Конечно это мое сугубо личное, наверное можно привыкнуть и к этим "мультикам" (привыкли-же, почти все любители "будильников" к FLYDATу).
 

Вложения

  • IMG_0163_001.jpg
    IMG_0163_001.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 107
Этот - в ремонт, а вообще, если он у Вас не чисто в учебных целях - ставьте обязательно дублер, с полностью независимым питанием на своем АЗСе - только так.

ИМХО, либо он не нужен вообще, либо два. У меня два.
Это точно! :IMHO
 

Вложения

  • 002-A22L-220old-sys__2_.JPG
    002-A22L-220old-sys__2_.JPG
    112,6 КБ · Просмотры: 117
  • 002-A22L-220old-sys__6_.JPG
    002-A22L-220old-sys__6_.JPG
    126,3 КБ · Просмотры: 113
Майор ,Вы хоть и званием выше ,но ...не правы.Факт! Полёты у нас визуальные ,но иногда виз аут грауд контакт бывает .Потому как летаем на большие высоты ,не то что вы там вокруг бархана 😀

Сибиряк ! Ну успокоил  🙂 оказывается Штаты тоже веники вяжут?!Печально.
С электронными штучками знаком немножко ,даже пилотировать довелось (по прямой на эшелоне Ту-204   😀) Энигму видел на Круизе ,но мелкие букавки не для меня -старый стал. А вот говоришь в Киеве летал ,там Джи Пи Эс стоит справа ,что можешь сказать по этому положению. Себе так хочу поставить 296-й насколько это будет удобно и главное антенны у меня нет выносной ,там он будет корректно работать на А-22?
 
Сибиряк ! Ну успокоил  🙂 оказывается Штаты тоже веники вяжут?!Печально.
С электронными штучками знаком немножко ,даже пилотировать довелось (по прямой на эшелоне Ту-204   😀) Энигму видел на Круизе ,но мелкие букавки не для меня -старый стал. А вот говоришь в Киеве летал ,там Джи Пи Эс стоит справа ,что можешь сказать по этому положению. Себе так хочу поставить 296-й насколько это будет удобно и главное антенны у меня нет выносной ,там он будет корректно работать на А-22? [/quote]
Ни в коем разе НЕ СТАВЬТЕ так ЖПСку! С левого кресла ее совсем не видно из-за блика. Я заметил, что киевляне вообще не любят летать по GPS-всегда была на борту карта-кстати, это очень уважительно в их отношении.
 
Ни в коем разе НЕ СТАВЬТЕ так ЖПСку! С левого кресла ее совсем не видно из-за блика. Я заметил, что киевляне вообще не 

Спасибо за предупреждение -будем думать.
По поводу бликов ...был у нас кэптен на Ту-204 Серёга Воронцов (он и сейчас наверное бороздит 5 океан) его считали пижоном-в кресло он садился одевая чёрную майку и перчатки.Как позже выяснилось ,чёрная майка давала меньше бликов на экранах КИСС ,чем общепринятая белая рубашка образцового командира.
На самолёте Челавиа (как там правильно Текнам или Тек им  🙂 не знаю) Джипиэс вмонтирован в приборную доску с возможностью поворота экрана ,наверное тоже с учётом бликов.
Да ещё по дублированию приборов ...а именно авиагоризонта . Не буду утверждать ,но кажется одним из условий сертификации самолёта с электронными горизонтами (типа как от Алекс_520 )обязательно должен быть аналоговый аварийный авиагоризонт.
 
@ Старый Макс
...вместо выносной антены(фото№1), примени свою Гарминовскую(снимающуюся!)(фото№2)

...вот вариант, спешиал фор Ю! OLD MAX@REAA.RU

/me
 

Вложения

  • 001-gar-G296c44_001.JPG
    001-gar-G296c44_001.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 133
  • 001-gar-G296c3_001.JPG
    001-gar-G296c3_001.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 112
@ Старый Макс
...считаю, что очень граммматное решение и безззатратное!

...вот вариант, спешиал фор Ю! OLD MAX@REAA.RU

/me @REAA.RU
 

Вложения

  • 001-gar-G296c2_001.JPG
    001-gar-G296c2_001.JPG
    94,2 КБ · Просмотры: 107
  • 001-gar-G296c1_001.JPG
    001-gar-G296c1_001.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 118
То есть антенну с 296-го можно снять и перенести куда нужно ?А метода соединения ? Параметры кабеля?
...специально для Непальского ПИЛОТА и ДРУГА*...OLD MAX[sup]®[/sup]@REAA.RU...сейчас выложу...ай момент...

...* это Я себе очки зарабатываю, всё равно же к тебе попаду...в НЕПАЛ...

...добавленно!

...вот такая хрень нужна(удленительный кабель!...ударение на первый слог!) 😉

cf-md.jpg

8 ft. extension cable for GA 26 series antenna
Part Number: 010-10152-00
Suggested Retail Price: $ 38.09 USD
...только вместо выносной антеннны
cf-md.jpg
...подсоеденяете свою...
cf-md.jpg


...предварительно выбрав нужное местечко...

...и жёстко закрепив, один "конец" extension cable series antenna...
3283945.jpg


/me
 

Вложения

  • 002-Garmin+antene1no.JPG
    002-Garmin+antene1no.JPG
    141,5 КБ · Просмотры: 124
Украинские то знали ...да зажали информацию :-?


Спасибо герр майор! Весьма доходчиво .Предложения  в силе и Хуссейну тоже ,друзья моих друзей -мои друзья .А полёты в Гималаях, бомба!
Welcome at any time!
 
@ Старый Макс...Ist froh, n[ch252]tzlich und Danke f[ch252]r die Einladung zu sein!

А полёты в Гималаях, бомба!Welcome at any time!
...вот это точно!

...из всей летающей братии, Ваши полёты самые Экстримальные! 😱

/me
 
@ Старый Макс
...поставь себе приличный девайс... 😱

...ведь приличных Япошек катаешь...

...что подразумеваю, под приличным девайсом?

...Dynon's EFIS-D6 - $1600

EFISD6-Header.jpg



Dynon's EFIS-D6 is a newer, simpler, lower cost version of the most popular Electronic Flight Information System on the market. This model fits into any 3-1/8” standard panel hole making it ideal for replacing the attitude indicator in a traditional six pack configuration. It's also a great instrument wherever panel space is limited.

d6%20straight%20on.jpg


http://www.dynonavionics.com/docs/D6_intro.html

...относительно дёшево, но уж очень сердито...

...отдельный нормальный авиогоризонт не меньше будет стоить...

/me
 
Да была мысль,изучался вариант ,писал выше про Энигму и подобное...
но уж очень букАвки маленькие (старый стал однако 🙁)
Вот если покрупнее бы ,тады-ой!
Спасибо всем за содействие ,горизонт уже в пути на ремонт ,пока летаю без оного
 
Да была мысль,изучался вариант ,писал выше про Энигму и подобное...но уж очень букАвки маленькие (старый стал однако )Вот если покрупнее бы ,тады-ой!
...если покрупнее то одназначно MGL Avionics Stratomaster или Voyager или Odyssey

...экраны сам настроишь, и цифры с буквами сделаешь самыми большими...

EFIScombosmall.jpg


...удачи @OLD MAX

/me
 
Назад
Вверх