Авиахимия. Цена гектара?

soldier  если  Вас устроит  ,  что  сорока  на  хвосте  принесла , то  это  именно  так.  Если  нет  , то  просто  иногда  общаюсь  и  с  работодателями, и  пилотами.
Тогда уж добавляйте к своим фантазиям хотя бы МЛМ, не нужно пытаться выглядеть пророком.
 
Может порассуждаем? 2013-2014 годы цена на пшеницу 3 класса колебалась от 6,5 руб до 8 руб. Были временные скачки, которые сдерживали сверху, но на общее ценообразование они не повлияли. В 2015 году цена на пшеницу 3 класса (это та пшеница, которую именно обрабатывают, мы обрабатываем с вами) ниже 9 руб не опускалась, а имено 9-11,5 руб. Следовательно ее стоимость увеличилась на 40%. Доллар в 2014 году стоил 32 рубля, в 2015 году 60-66... ну если считать в среднем подъем на ~100%. Давайте вспомним что у нас там со стоимостью работ. В начале двухтысячных УМО на СЛА стоили 100 руб/га. Доллар тогда стоил 27 руб. Т.е. стоимость наших работ была примерно $3,5. В 2008 году цена на авиаработы (в нашем регионе) из-за инфляции была увеличена до 120 руб/га. Почти весь тот год 1 доллар стоил 24 руб. Т.е. стоимость авиаработ составляла аж $5. К 2014 году доллар стал стоить 32 рубля удержался до конца сезона. Таким образом стоимость авиаработ в долларах упала до $3,75. Проведя нехитрые исследования, отследив с 2000 года до 2014 курсы валют, внутреннюю инфляцию, стоимость зерновых, мы подняли расценки и в среднем получили по итогам года 160 руб/га, что в долларах составляет $2,67 за 1 Га. Отличная арифметика! Не правда ли? Не все компании подняли цены. И положение у них на данный момент...не позавидуешь. Мы  занимаемся плановым сезонным ТО. О покупке новой техники не может быть и речи. Покупаем запчасти на Ротаксы и плачем. Они то в в валюте. Уважаемые авиаторы, помните: устанавливая неоправданно низкую цену на свои работы вы вредите не только себе, но и отрасли в целом!. Ели мы не покупаем новую технику, ее перестанут производить, а БУшных бортов ограниченное количество. В конечном итоге - это крах отрасли. И произойдет он не из-за каких то непонятных факторов, а именно из-за демпинга цен. В то же время здесь утверждают, что показатели урожайности завышаются. Это не так. Да, обрабатывать землю на старой технике не есть хорошо. В Волгоградской области крепкие хозяйства уже давно перешли на зарубежную технику. Вносят дорогие удобрения, стимуляторы и подкормки и получают урожаи на уровне Краснодарского края! Конечно не все и не везде. Но большинство моих клиентов, ведущих, по их словам, грамотно хозяйство, чувствуют себя неплохо и, однозначно лучше, чем в прошлом году. При этом цена на сельхозпродукцию выросла. Хотя поволжский округ в этом году действительно показал самую низкую урожайность. Это связано с засухой и повышенными ветрами. Думайте головой, считайте затраты, помните, что рано или поздно вам придется покупать новую технику. Кстати фермера это делают: то трактор, то комбайн, то плуг новый и т.д.и т.п. Я понимаю, что ситуация в стране не самая хорошая, даже трудная, но работать за тарелку щей....
 
Цены на зерно по годам
http://agro-bursa.ru/prices/wheat/
один из примеров курса доллара по годам график
http://www.banki.ru/products/currency/usd/
Инфляция по годам таблица
https://www.statbureau.org/ru/russia/inflation-tables
Инфляция с 2000 по конец 2015 года 182,92%
с 2008 по конец 2015 уже 73,4%
 
Уважаемые авиаторы, помните: устанавливая неоправданно низкую цену на свои работы вы вредите не только себе, но и отрасли в целом![/b]. Ели мы не покупаем новую технику, ее перестанут производить, а БУшных бортов ограниченное количество. В конечном итоге - это крах отрасли. И произойдет он не из-за каких то непонятных факторов, а именно из-за демпинга цен. .... Думайте головой, считайте затраты, помните, что рано или поздно вам придется покупать новую технику. Кстати фермера это делают: то трактор, то комбайн, то плуг новый и т.д.и т.п. Я понимаю, что ситуация в стране не самая хорошая, даже трудная, но работать за тарелку щей....

правильнее не скажешь, подписываюсь под каждой буквой!!!

прошедший сезон работал по 220-240р/га,  клиенты отнеслись к повышению цены с пониманием
 
При  предельной  на  мой  взгляд  выработке  за  сезон  оборот  выйдет примерно 6млн.  рублей  ?  Не  знаю  пойдут  ли  аграрии  на  подобные  расходы. [smiley=rolleyes.gif]  Чистыми  считай лимона  под  три.
 
МИР, о чем вы говорите? поясните пожалуйста. О предельной выработке какого ВС в сезон вы говорите? Сколько она составляет? По какой цене? Что значит "3 лимона чистыми"? И почему на ваш взгляд крестьян вообще должна пугать любая из этих сумм, если они покупают трактора и комбайны от 5 до 27 млн руб.??? Железяка которая тащится за трактором и называется плуг может стоить и 1 и 2 и 3 млн. Посчитайте при средней урожайности зерновых по стране примерно 22 ц/га оборот с 1 га составляет от 19800 до 25300 руб. Какую долю в процентном отношении займет стоимость авиаработ. При рассмотрении этого помните, что норма потерь на комбайне john deer 0,5% а на полессе 1,5% - это та цифра, на которую крестьянин даже не обращает внимания. И скажите пожалуйста откуда у вас такая рентабельность авиаработ взялась под 50%? Скорее всего вы неправильно посчитали. Рентабельность работ составит не более 35%. И то, скорее всего я рассчитал с некоторой экономией, потому как с нашей нынешней ситуацией экономить приходится буквально на всем и в первую очередь на себе.
 
Хотелось бы услышать комментарий Novator об этом прайсе на 2016г? И что то я не заметил как Вы высказывались выше "Не все компании подняли цены. И положение у них на данный момент...не позавидуешь." цены  на АХР 2016г. в данной компании стали ниже чем в сезон 2015г.
 

Вложения

  • prajs.JPG
    prajs.JPG
    94,8 КБ · Просмотры: 147
Здравствуйте Андрей. Давайте вместе попробуем разобраться: что же это за компания такая ООО «Спектр»? Что это вообще за компания?
Если мы облазием весь сайт http://www.avia-spektr.ru, то мы так и не найдем ни одной ссылки на то, что она является эксплуатантом, выполняющим авиаработы… Чтобы выяснить все более подробно, берем информацию с той страницы, что вы выложили название компании, генеральный директор и обращаемся к сайту https://egrul.nalog.ru/, дабы проверить нашего контрагента. Получаем на выходе документ формата PDF, который содержит следующую информацию:
1-й лист (начало)
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Сведения о юридическом лице ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕКТР" ОГРН 1093461001083 ИНН/КПП 3448046525/344801001 по состоянию на 06.02.2016
2-й лист (вторая половина)
Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица
РЗЯНИН  АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
ИНН 344805487074    Должность ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Сведения об учредителях (участниках) юридического лица 1
КОБЫЗЕВ  АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ
А вот отсюда поподробнее. Делаем запрос в yndex список эксплуатантов южного МТУ
Получаем на выходе опять файл формата pdf в котором находим ООО «АВИАЦИОННО- СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «ДЕЛЬТА», где Кобызев Алексей Борисович является генеральным директором. Вот, как говорится, и нашелся эксплуатант. Смотрим в правую часть таблицы…хм 50-ю бортами, не то что не пахнет, там и 20-ти нет…да нет же … даже 10 нет. Да что ж такое? Вернемся на сайт ООО «Спектр», и посмотрим на номера бортов в разделе фото. Есть совпадения? Конечно. Я даже не подвергаю сомнению, что все борта на фото ихние. Если посмотреть по номерам бортов и полазить в интернете, то мы увидим, что часть бортов с фото зарегистрированы не только в Южном МТУ http://www.ugrosavia.ru/static/uploads/images/files/ИК ЕЭВС-2014 (2).pdf
, но и в центральном (в частности по номеру ra-0548g) http://russianplanes.net/slg .
Я не буду выкладывать здесь все выкладки. Мы находимся в одном городе, и я просто знаю, что организация обладает количеством бортов не более 25 из них примерно поровну МДП и СП-30. АН-2 нет и в помине. В пик сезона прибывает еще около 10 экипажей абсолютно левых и колбасят клопа за тарелку щей. Для ясности уточню. Я не отношусь плохо к партизанам, которые качественно выполняют свою работу. Даже к тем, кто делает это за маленькие деньги – этих мне просто жалко, но они хотя бы лицо СЛАшной авиации не поганят. Левыми я называю тех, кто после себя зебру по 40 метров на химпрополке оставляют. После которых нужно доказывать, что на СЛА можно качественно проводить обработку.  Цифра в 500 тысяч га в сезон – это вымысел. Даже если предположить, что это правда, то наработка у каждого борта в среднем 10 тыс га в сезон... Но на самом деле обе эти цифры (количество бортов и количество га) завышены примерно вдвое.
Зачем все эти путаные схемы? Не мне решать… Ясно одно, что между заказчиком и эксплуатантом поставлена прокладка.  Если воспользоваться службой статистики и оценить эксплуатанта АСК «Дельта», то мы увидим, что дела не так уж и хороши. https://sbis.ru/contragents/3445045971/344501001#msid=s1454784863845
Выручка компании в 2014 году не отличалась от 2013, а вот прибыль упала – это наглядно показана инфляция. В 2015 году…данных пока нет, но дела еще хуже.
А теперь мое отношение ко всему  этому.
У руководства этой компании есть идея фикс – стать монополистами в области. Они пытаются таким образом, с помощью демпинга, вытеснить всех с рынка. Они и так занимают более 30% рынка (не более 50% как они любят говорить) в Волгоградской области. По идее нужно повышать качество, а не количество. Но это «не наш путь» видимо. Похоже прошлый сезон оказался не таким уж и прибыльным и цена 100 руб за 1 га или даже 120 – это жест отчаяния, чтобы хоть как-то удержаться на рынке в начале сезона.  Далее условия будут меняться: типа 100 руб – это для тех, кто у нас химию купит. Потом просто поднимут цены. К сожалению, ряд компаний, как обычно клюнут на это и загонят сами себя в экономическую ловушку. Это уже не первый раз. Когда все компании в 2008 году подняли цены до 120 руб за га, чтобы компенсировать инфляцию, Спектр снизил цены со 100 руб до 85. А поднял их только в 2013 году (это, кстати, видно на сайте sbis.ru по графику выручки). Поднял цены потому, что не достигли желаемого результата и зашли в крутое экономическое пике. Сейчас они пытаются проделать то же самое. Те же грабли…
Как можно компенсировать такую цену? Или продать химию с хорошей наценкой или, там где это невозможно поставить левый экипаж, который на вопрос о качестве легко ответит: «а что вы хотите за эту цену?»
Что хочу сказать? Ну, вперед ребята. Любое направление в бизнесе должно приносить прибыль, иначе крах неминуем: неприбыльное направление сожрет прибыльное. Это доказано не одной тысячью примеров в мировой и отечественной практике. А самолетики то не новые, их чинить надо.
Хочу дополнить, что действия именно этой компании в ЮФО отрицательно влияют не то что на развитие отрасли, а на ее существование в целом. Как на них повлиять? Не имею понятия… да и желания тоже.
Мы, как и прежде не будем обваливать цены, а будем работать с высоким качеством, сохраняя своих клиентов, как и в предыдущие годы.
 
Везде одно и тоже, в наших краях "сынки" с упавшими с "неба" деньгами закупают несколько пневмаходов и одну Тачку для имиджа , обзывают  себя Гендиректором , через связи лоббируют объёмы, сажают на технику дешёвых механизаторов ( которые остались без работы)  и херачат эти объёмы, через пару недель аграрии от их работы начинают выть, и звать на помощью бортонутых , которые годами тут работали до " сынков". Осматривал я один такой пневмаходов, молодой механизатор первым делом оборудовал кабинку крутой акустикой, а жпска стояла первобытная с светодиодными индикаторами, как опция к акустике светомузыкальная, и фильтров никаких в кабинке, ездит такой механизатор и ночью и днём и в жару и в ветер обекуренный химией, под музыку осваивает объёмы. Есть конечно хозяйства имеющие лизинговую технику- джондиры и кайманы, но их надо больше и они дорогие
 
Цены  как  известно  определяют  спрос.  Все  работодатели  знают  друг  друга  и  цена  на  гектар  льется  из  уст  в уста честно  говоря  забросил  это  дело  именно  поэтому  т.к. уважаю свой  труд.  Что  касается  демпинга, так  это  будет  всегда, пока  будет  спрос.  Законы  рынка  елы  палы......... 😉
 
Кстати  крайнее  время  работал  плотно  с агрохолдингами  на  их  машинах  так  и  там  жадность  порушила  наши  отношения,  чего  же  говорить  о  частниках. 😉
 
А это называется - "прижало" , скорее всего ситуация была - или десикант или сгниёт нах.
Добавлю - в прошедшем осеннем сезоне заказчики в соседнем регионе  долго и упорно торговались с коллегой (он присутствует на нашем форуме) , в результате потеряли золотую неделю погоды и на порядок или два больше, чем разница между 240 и 210 руб.
 
Маленькая ремарка.
Хлеб как стоил в 13-14 году 6 рублей, так и стоит.
При этом солярка подорожала на 10 руб/л, паршивый трактор беларус на 400-500 тыс. руб (в 1.5 раза), импортные семена и "химия" (своих то нет) на 100% (вслед за долларом), ну и т.д.

Но кого это волнует, не правда ли?

Добавлю - в прошедшем осеннем сезоне заказчики в соседнем регионе  долго и упорно торговались с коллегой (он присутствует на нашем форуме) , в результате потеряли золотую неделю погоды и на порядок или два больше, чем разница между 240 и 210 руб.
Если речь о подсолнечнике, то ничего они не потеряли. За те 15 р. (без учета скидки на влажность... бывает до 30 % доходит) что за те семячки дают вообще нефиг напрягаться, сопли морозить, комбайны рвать... Весной поедут и уберут. За 3 дня. И сухие. Разница в цене с лихвой компенсирует и незначительные потери и стоимость ваших услуг. И "напалм" не нужен, и склады под другие культуры свободны.

Ничего личного, бизнес 🙂
 
Дык мне тогда очень стало интересно, нафиля они, селяне, вообще ж..пу рвут тогда с десикацией, напалмом и пр., если поехал весной да и скосил все нафик за три дня, да без потерь ;D! Где та тута чего та не сходится, даже с учетом сегодняшних цен :IMHO
 
Назад
Вверх