Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А разве нельзя подобные соблазны заказчиков исключить. Пассажир за полет на коммерческом лайнере билет приобретает заранее,хотя исход полета никому не известен.Понятно что РЫНОК, но зачем наё... то нас ??? вот где стремно ! (
Что вам станет ясно? Что потенциальный клиент (который ко всему прочему "повернут" на авиации), если хотите потенциальный работодатель, рассказывает вам как обстоят дела у таких же как он, не с экрана телевизора, а с кабины трактора? Для себя же делаю вывод, что картинка из кабины самолета, тоже несколько искажена."Hitek" не предсказатель и ни какого отношения к АХР не имеет. Поэтому и фото ляпает не из кабины самолета, а из трактора и пишет как тяжело крестьянам и мы химики ин не нужны. Ему нас не понять. Почитайте на 2 странице пост № 54 - 10.04.15 :: 13:48:13 и все станет ясно про "Hitek"
Хочешь сделать хорошо, сделай сам 😉 А цель моей "писанины" в ответе выше.как правило, все сводится к тому, чтобы им выполнили работы получше, и подешевле
Вы случаем не из пугачевского района?
Так и думал. Я в этот момент там кондиционеры обслуживал. Подходил разглядывал самолет (Сп-34 если не ошибаюсь) разговаривал с летчиками (один из них из Питера, имя не запомнил к сожалению).По вопросу под фото: 1-го контрагента нет, со вторым да и в позапрошлом и в этом.
Волгарь (ДТ-175С) был оснащен гидродинамической трансмиссией. В умелых руках в поле он К-700 прикуривать давал. По выработке, экономичности, удельному давлению и пр. пр.Волгоградские одни из самых паршивых тракторов, потому как знаю, что по плановой экономике заботились только о количестве, про качество не думали совсем. Половина болтов на этих тракторах забивались кувалдами, потому что закручивать времени не было. Жалко только то, что можно было развить и выпускать нормальную технику, но кому это нужно когда бюджет пилили?
А жаль. Так то я с поля тоже последним приезжаю... Подсолнечник на фото сортовой. 10 дает гарантировано, в благоприятных условиях 20. И ни капли химии. Есть на фото и "косяки", устранив их можно еще урожайность поднять. Мы над этим работаем...По фото судьбу предсказывать не умею )))
Это Вы еще в Перелюбе и Озинках не были 😀 А там люди тоже жить хотят.островок безумства
ну я ж за язык его тоже не тянул ))) в карман не лезу )) мош у него наследство со дня на день должно приплыть )))Смысл в том,что неделя или 10 дней в которые заказчик клянетсярасчитаться - это фейк. Если сразу расчитаться не способен, то через неделю откуда деньги возьмутся, разве что с неба упадут.
Подставляться не надо. 🙂Это за правило нужно взять и быть последовательным.ну я ж за язык его тоже не тянул ))) в карман не лезу )) мош у него наследство со дня на день должно приплыть )))
Не могу.А если Вас же повторить, то бросьте нафиг свое крестьянское дело, если так все плохо, зарплата 30тыр, и ненормируемый рабочий день.
В 90-е был бартер. 1 обработанный гектар тогда стоил 40-45кг. пшеницы 3 класса на ХПП. Это даже в неурожай совсем не много. В среднем в прошлом году какая цена пшеницы 3кл. была?У меня вопрос к уважаемым авиаторам.
Давайте абстрагируемся от стоимости всех расходов и оставим только ваш труд. Сколько Вы хотите "зарабатывать" за 1 обработанный гектар?
Все честно как на исповеди:В 90-е был бартер. 1 обработанный гектар тогда стоил 40-45кг. пшеницы 3 класса на ХПП. Это даже в неурожай совсем не много. В среднем в прошлом году какая цена пшеницы 3кл. была?
На мясо, а за молочкой в магазин схожу 😎Не могу.А если Вас же повторить, то бросьте нафиг свое крестьянское дело, если так все плохо, зарплата 30тыр, и ненормируемый рабочий день.
Что будет с коровой если ее не подоить, знаете?
За белорусской молочкой?На мясо, а за молочкой в магазин схожу
С уважением.