Авиаконверсия 300-сильного двигателя субару для аэробатического самолетета.

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Пробежки..Подлеты.. Винт перетяжелил...

[media]https://youtu.be/VTrMFYW-GTA[/media]
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Простите -это так кренит на взлете из за реакции винта?
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Простите -это так кренит на взлете из за реакции винта?
Видимо да- после сброса газа крен ручкой компенсировать больше не нужно. Элеронов хватает..


Первые отрывы выполнял с неитральной по элеронам ручкой именно для того, чтобы понтять, как он себя поведет в таком положении.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Поздравляю! Да, по звуку обороты маловаты, вяловато разбегается. Винт вращается влево, кренить реактивным моментом должно вправо. Да и не такой он и большой, чтобы так кренить. Видимо, обдув винтом так влияет, если после сброса газа выправился, или асимметрия какая. Может ногу левую многовато дал от увода вправо. Потом, в полете, выяснится. Удачи Вам!
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Пока далеко от самолета - решился сделать в солиде подкапотное пространство - и нарисовать правильный капот.
Этот все равно переделывать.
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Получается не очень...

Идею сделать большой кок не так просто осуществить, когда ось винта смещена вверх...
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Тогда на это надо наплевать, сделав честный кок, а обводы капота формируя, по возможности, так, чтобы его кривизна по потоку плавно уменьшалась бы: таким образом на капоте можно даже получить какую-никакую,тягу.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Наличие свободного времени способствует рукоблудию...
Пока попытался выжать все из идеи с большим коком и горизонтальным капотом капота...
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Обжал везде - старался не допускать и сильного изменеия кривизны капот-кок
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Основной вопрос - есть понимание , что капот подобной формы можно сделать целноалюминиевым - понятно, появится тупые грани -но может стоит отказаться от аэродинамического перфекционизма и сделать капот слегка граненым, но негорючим...?
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Красиво конечно. А гладкий, без ужатостей не проще и аэродинамичнее будет?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Обжал везде - старался не допускать и сильного изменеия кривизны капот-кок
Желательно, однако, чтобы максимальная кривизна была впереди и плавно уменьшалась по потоку. Нарисованное представляет обратную картину: лучше бы сделать капот на виде сверху более тупым - ничего страшного в этом нет.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Красиво конечно. А гладкий, без ужатостей не проще и аэродинамичнее будет?
Гладкий капот уже есть - правда очень тяжелый получился....
Чтобы композитный компот получился не тяжелый - нужно использовать мешки и формы . Значит фрезеровать формы  из мдф. А фрезеру с чпу все равно , что фрезеровать..

Вопрос что аэродинамичнее - тупой капот или обжатый - предполагаю решить виртуальной продувкой в ансусе.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
лучше бы сделать капот на виде сверху более тупым - ничего страшного в этом нет.
И лучшим примером этому последняя Цесна на выставке бизнес джетов в Москве.  https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/3431737/3431737_original.jpg
 
Вверх