candid
Люблю самолёты!
+100...принадлежность ЛА к тому, или иному классу не является титулом, завоевываемым в боях - но определяется характеристиками аппарата.
Поддерживаю это определение!
+100...принадлежность ЛА к тому, или иному классу не является титулом, завоевываемым в боях - но определяется характеристиками аппарата.
Прямая ссылка https://www.youtube.com/watch?v=VTrMFYW-GTA&feature=youtu.beНе открывается
Видимо да- после сброса газа крен ручкой компенсировать больше не нужно. Элеронов хватает..Простите -это так кренит на взлете из за реакции винта?
Желательно, однако, чтобы максимальная кривизна была впереди и плавно уменьшалась по потоку. Нарисованное представляет обратную картину: лучше бы сделать капот на виде сверху более тупым - ничего страшного в этом нет.Обжал везде - старался не допускать и сильного изменеия кривизны капот-кок
Гладкий капот уже есть - правда очень тяжелый получился....Красиво конечно. А гладкий, без ужатостей не проще и аэродинамичнее будет?
И лучшим примером этому последняя Цесна на выставке бизнес джетов в Москве. https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/3431737/3431737_original.jpgлучше бы сделать капот на виде сверху более тупым - ничего страшного в этом нет.