Авиаконверсия двигателя Honda.

timon41

Я люблю строить самолеты!
Добрый день всем! Подскажите, что делать с клапаном абсорбера? Нужно что то подавать туда или просто заглушить трубку.
 

Normol

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго дня. Подскажите кто сколько снимал тяги с Honda ZC
и на каких оборотах?
 

Normol

Я люблю строить самолеты!
Хороший результат, но меня интересует именно ZC 1,6 без VTEC 105 сил.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
ZC 1,6 дуалкарб , 6 000об/мин; редуктор 2,7 ; Луганская 4-х лопастная сабля 176 см, под колесами телеги кривой грунт - 285 кг.
 

Normol

Я люблю строить самолеты!
Значит я сильно затяжелил винт. У меня максимум 5800 об и 170 кг
 

Joukovski

Я люблю строить самолеты!
Подскажите хватит ли радиатора от таврии на автоконверсию д17а ?
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Таврический лузар вполне неплохо работает на вековом L15. Все сильно зависит от массы факторов, включая установку радиатора и обдув двигателя....
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1450989513

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333725336/16

Там в основном про карбюраторные, но принципы компоновки системы общие.

И перечитайте данную ветку повнимательней, где-то в середине было именно про устройство системы питания на конверсии L - 15
 

Normol

Я люблю строить самолеты!
http://www.honda-sh.ru/articles/view_articles/19 смело можно крутить до 6300
 

kuuuzia

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Я ненашел тему именно про к20а, поэтому задаю вопрос здесь. Стоит на аэролодке мотор к20а 150лс от хонда црв рд4. Процессор от механики. Втек включается. Без винта мотор крутится до 7000. Но с винтом вк14 1750 3х лопасной финишпроп, редукция 2.0, редуктор ременой - упирается в 4000 при угле 15гр. Если угол убавить до 11гр выдает 5000об. Вопрос в следующем это у меня винт тяжелый для этой су? Редукция подобрана неправильно? Или в двс по электрике надо чтото дорабатывать? Подскажите пожайлуса на что обратить внимание. Заранее спасибо.
 
Вверх